Форум на ОКУЛУС

Тема 40684, сообщений: 3

Автор Сообщение
rvitamin84
     9 мая 2022 (11:28)

Здравствуйте, нахожусь в поисках работы и хочется скорректировать своё направление в карьере. Провёл для себя тестирование и выделил направления, которые мне подходят больше всего и в которых я разбираюсь:

1) разработчик интерфейсов - программирование визуальной части приложений. Нужно хорошо соображать, опыт небольшой есть, денег потенциально может много принести, если получится развиваться.

2) веб-дизайн - интересно делать, приятно видеть результат, но очень сложно с капризными клиентами. Тоже работал, опыт есть. По финансам перспективы слабее, чем у программиста.

3) маркетолог - работал последние 3 года на этой должности. Думаю продолжать или нет.

4) менеджер проектов (IT) - управленческая должность, опыта нет, но потенциально это хорошая профессия для тех, кто знает работу всех специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая программистом. и при этом знания не такие глубокие. Но зарплата гораздо меньше на рынке труда. И возможно я ещё не готов к руководящей должности.

Подскажите, пожалуйста, какое направление лучше выбрать на следующие 2-3 года?

В карте никаких выраженных качеств не вижу сам.

Место работы и проживания Москва. Ссылка на карту:

https://ru.astro-seek.com/vychislit-natalnaya-k...#tabs_redraw

релокация:

https://ru.astro-seek.com/vychislit-natalnaya-k...ce_paral=1.2

владимиров20
     9 мая 2022 (20:53)

Удивительно, что не одного ответа! Вопрос серьёзный. Поговорим. Только пойми, что моя система работает на других рельсах. Но не писал, если бы не увидел интересного...

Aquarian girl
     9 мая 2022 (23:27)

rvitamin84

Я не астролог и могу быть неправа.

Набор специальностей улыбнул, стартовый пакет айтишника))

Самые сильные планеты гороскопа и в 3, так или иначе это или работа руками, или со словом, или с информацией. Склонность к глубокому анализу.