Я тоже за искусство как "двигатель" к лучшим чувствам и эмоциям!
Идеалы - в искусство, реальность - в СМИ!
http://fscenter.ru/fengshui/
nerl
15 апреля 2009 (17:19)
Меня вдохновляет "Тот самый барон Мюнхгазен", но когда с подмостков театра Ленком я видела моего обожаемого барона ругающегося матом (по сценарию "Шут Балакирев") я впала в состояние шока. Первое что хотелось сделать- написать письмо Захарову о влиянии на людей спектакля (негативном!!!!), второе выяснить кто автор сценария (им оказался тот же Горин). И с тех пор стало ясно, что искусство бывает двух видов. Первое- ответственное и осознанное, а второе- это когда творец искусства себя "выражает" и "ищет". Поэтому что у творца внутри, то и снаружи в его "выражениях". Сами понимаете, иной раз кому хочется чужое извините дерьмецо переживать. Поэтому к искусству отношение теперь о-очень избирательное. Рембрандту- да!!! Шемякину-нет!!! Про кино то же самое.
Therina
Катеринища
15 апреля 2009 (17:36)
Ну так, ребят, по большому-то счету от художника зависит что он сможет провести: они ж проводники; и если кто страхи и метания свои на бумагу/пленку кладет, значит так надо. И по мне - да пожалуйста; значит это кому-то надо...
Это ж страый спор: кто определяет ценность произведения: автор - или аудитория; и кто является заказчиком и одновременно потребителем: личность эли егрегор.
Так что давайте различать искусство - и (поп/массовую)культуру. Разумеется последняя в своих лучших порывах тоже способна задеть высокие октавы личного сознания; и примеров тому много.
Что ж до меня, то телевизор не смотрю - и детям не позволяю, но кино люблю очень.
".whistling tunes we hide in the dunes by the seaside."
Доктор
15 апреля 2009 (17:37)
Therina
Therina
Катеринища
15 апреля 2009 (17:58)
Hi, Doc.
Ну так навскидку - да чтоб вдохновенного - вот пожалуй что сейчас в голову приходит:
Золушка (Кошеверова, 1947)
Кукушка (Рогожкин, 2002)
La Vita e Bella (Benigni, 1997)
Gods Must be Crazy ((Uys, 1980)
Auf der anderen Seite (Akin, 2007)
Les Miserables du vingtieme siecle (Lelouch, 1995)
Resurrection (Petrie, 1980)
Glory! Glory! (Anderson, made for TV, 1989)
Totoro (Myazaki, 1988)
Небо над Берлином (Вендерс, 1987)
".whistling tunes we hide in the dunes by the seaside."
Доктор
15 апреля 2009 (19:14)
.
Купидошка
ФЕЯ
15 апреля 2009 (19:59)
а я вообще мультики люблю
про нафаню, винни-пух и т.д.........только наши мультики
могу фейнуть, могу и офеячить
Leosun
15 апреля 2009 (20:10)
Кинематограф очень затратное ремесло и просто бизнес. Вы забываете об этом, господа. Соответственно, деньги можно либо получить на попблокбастеры (и это очень серьёзный бизнес), либо на пропогандистские фильмы, в которых заинтересовано государство(ну очень сомнительное с точки зрения свободы творчества искусство). Поэтому винить создателей фильмов в уровне искусства несерьёзно. Это ведь не литература. Не каждый режиссёр может позволить себе заложить всё свое имущество, чтобы снять, например, "Огнём и мечём" Ежи Гоффмана. Максимум, на что можно наскрести деньги - это артхаусное кино.
Доктор
15 апреля 2009 (20:32)
хамелеон
15 апреля 2009 (20:44)
На самом деле, во многих фильмах, ну кроме откровенного трэша, можно найти что-нибудь, что будет воодушевлять и вдохновлять.
От личного восприятия зависит.
Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.