Форум Окулесица

Тема 4108, сообщений: 32

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
хамелеон
     16 июля 2011 (19:39)

Доброго всем здоровья

Друзья эзотерики, может прояснит кто-нибудь такой вопрос.

Читая Окулус несколько раз встречала рассуждения, что между воплощениями души проходит достаточно большой промежуток времени, что-то около 400 лет.

А может быть такое, что человек умер, а душа практически сразу воплотилась снова?

Меня, конечно, интересует вполне конкретный случай. Опишу.

Вот говорят, что рождению солнечного Скорпиона в роду предшествует чья-то смерть. Получилось так, что в ночь смерти одного человека в нашем роду был зачат другой человек нашего рода, который родился Скорпиончиком. При этом многие положения планет в домах в натале малыша совпадают с такими же положениями ушедшей души.

Я понимаю, что вопрос в общем-то наверное не имеет точного ответа, но возможно кто-нибудь поделится своими знаниями в области реинкарнации?


Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
Vizavi
     16 июля 2011 (21:51)

Есть информация, что между воплощениями был промежуток в 3 года. Девочка родилась больным ребёнком, в возрасте 3 лет умерла.. И спустя пару лет родилась в 1987 году у моей подруги. Кстати, родилась, тяжело больным ребёнком, и до сих пор несёт свою болезнь как крест. Подруга ясновидящая, экстрасенс)


У каждой травинки есть свой ангел, который склоняется над ней и говорит: «Расти! Расти!»
     16 июля 2011 (22:06)

Ари раскрывает источник душ всех библейских, талмудических и послеталмудических праведников. Бродит ли он со своими учениками за городом, по полям и лесам, плавает ли по морю – всюду и во всём, в говоре волн, в шепоте деревьев, в качании ветвей и пении птиц ему видятся полчища душ, слышатся голоса их, ищущих совершенства, искупления. Он бродит со своими учениками по Святой земле, среди могил праведников, особенно часто уходя на «святую могилу» в Мерон, где покоится прах Шимона бен Йохая, и всюду видит он души погребенных, слышит их шепот.

Эти идеи имеют свои корни в учении о «гилгуле» или метемпсихозе, разработанном раньше в теоретической кабале; но у Ари это учение приняло своеобразную форму и стало центром всей его кабалистической системы, названной им «Ойлом а-тикун» (мир усовершенствования, очищения).

Все души – учит он – во всех своих видах были первоначально сосредоточены в прародителе Адаме, в момент его появления на свет; одни из них гнездились в его голове, другие – в его глазах, во всех порах и членах его тела. В этих первобытных душах господствовало начало добра. Но после грехопадения «добро и зло смешались», и ныне мир полон чистыми душами, перемешанными с «искрами» зла, и душами нечистыми, злыми, перемешанными с искрами добра и святости. Душа, скованная в телесной оболочке («клипе»), пропитывает своими Б-жественными соками и нечистую оболочку. Так ствол дерева передает живительные соки плодам, листьям и коре. От этого процесса пропитывания тела душою зависит пришествие Мессии, которое наступит только тогда, когда «процесс очищения душ, разграничения добра и зла окончательно завершится».

К дифференциации добра и зла ведут, по учению Ари, два пути: «гилгул» (переселение душ) и «ибур» (прививка души). «Гилгул» есть переселение уже бывшей на земле души в тело новорожденного ребенка; от рождения до смерти душа обречена делить с телом все мытарства и превратности его судьбы. «Ибур» – это внедрение добавочной души в уже живущего, зрелого человека, подобного в тот момент беременной женщине, носящей в себе новую жизнь. Таким образом, в человеке заключены две души: «одна – с момента его рождения, другая – зачавшаяся в нем в зрелом возрасте». Бывают два типа «ибура»: или вновь зародившаяся в зрелом человеке душа пребывает в нем ради себя самой, движимая потребностью выполнить заповедь – мицву, не выполненную ею на пути ее прошлых перевоплощений, или она вселяется в человека ради его собственного спасения, дабы поддержать его и на истинный путь наставить. Первая душа заполняет всё существо человека в качестве его основной духовной субстанции и остается в нем до той поры, пока ей не удастся удовлетворить свою потребность и выполнить искомую мицву, и только выполнив ее, она может покинуть тело человека. Вторая же душа свободна от обязательного участия в страданиях и невзгодах тела; не имея определенного срока пребывания в данном теле, она остается лишь до той поры, пока человек идет по праведному пути добра, «и чем праведнее человек, тем теснее связывается с ним эта душа». Но стоит человеку свернуть на путь греха, «душа отлучается от него и уходит». Таким образом, этими двумя путями, именующимися «гилгул» и «ибур», идет выделение добра из зла и фильтрация самого добра. «

jane lotos
     16 июля 2011 (22:32)

Solaris
     17 июля 2011 (05:46)


Счастье - каждому Дому
jane lotos
     17 июля 2011 (07:15)

две души: «одна – с момента его рождения, другая – зачавшаяся в нем в зрелом возрасте».

две души?

библия.числа.гл.5

" И сказал Господь Моисею, говоря:

6 скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та,

7 то пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили;

8 если же у него нет наследника, которому следовало бы возвратить за вину: то посвятить это Господу; пусть будет это священнику, сверх овна очищения, которым он очистит его;

9 и всякое возношение из всех святынь сынов Израилевых, которые они приносят к священнику, ему принадлежит,

10 и посвященное кем-либо ему принадлежит; все, что даст кто священнику, ему принадлежит.

11 И сказал Господь Моисею, говоря:

12 объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему,

13 и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена,

14 и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена, -

15 пусть приведет муж жену свою к священнику и принесет за нее в жертву десятую часть ефы ячменной муки, но не возливает на нее елея и не кладет ливана, потому что это приношение ревнования, приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии;

16 а священник пусть приведет и поставит ее пред лице Господне,

17 и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмет священник земли с полу скинии и положит в воду;

18 и поставит священник жену пред лице Господне, и обнажит голову жены, и даст ей в руки приношение воспоминания, - это приношение ревнования, в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие.

19 И заклянет ее священник и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие;

20 но если ты изменила мужу твоему и осквернилась, и если кто переспал с тобою кроме мужа твоего, -

21 тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия и скажет священник жене: да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоем, и да соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим;

22 и да пройдет вода сия, наводящая проклятие, во внутренность твою, чтобы опух живот твой и опало лоно твое. И скажет жена: аминь, аминь.

23 И напишет священник заклинания сии на свитке, и смоет их в горькую воду;

24 и даст жене выпить горькую воду, наводящую проклятие, и войдет в нее вода, наводящая проклятие, ко вреду ее.

25 И возьмет священник из рук жены хлебное приношение ревнования, и вознесет сие приношение пред Господом, и отнесет его к жертвеннику;

26 и возьмет священник горстью из хлебного приношения часть в память, и сожжет на жертвеннике, и потом даст жене выпить воды;

27 и когда напоит ее водою, тогда, если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем;

28 если же жена не осквернилась и была чиста, то останется невредимою и будет оплодотворяема семенем.

29 Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится,

30 или когда на мужа найдет дух ревности, и он будет ревновать жену свою, тогда пусть он поставит жену пред лицем Господа, и сделает с нею священник все по сему закону, -

31 и будет муж чист от греха, а жена понесет на себе грех свой."

хамелеон
     17 июля 2011 (11:50)

Vizavi Вот интересно было бы астрологически сравнить наталы первого младенца и второго. Спасибо за пример.

Алекс Спасибо за информацию, есть о чем подумать.

jane lotos Solaris


Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
jane lotos
     17 июля 2011 (12:06)

а что ари говорит про дух?..как взаимосвязаны эти две души и дух

jane lotos
     17 июля 2011 (12:13)

http://www.sunhome.ru/philosophy/11290

Woodson
     17 июля 2011 (12:19)

хамелеон, когда я родился, через 3 дня умерла моя прабабушка. Но даты ее рождения, да и вообще почти ничего о ней не знаю

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере