Тема 25388, сообщений: 18
Прошу совета... |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
Пантера |
Здравствуйте, оказывается, мне совершенно не с кем советоваться, кроме как с вами, форумчане Ломаю голову над своей жизнью - кем я становлюсь? По образованию экономист - не мое совсем...экономистом работать не пойду..да и не возьмут уже - опыта нет. Опыт работы гос.служба - не хочу быть чиновником, не могу уже эту систему терпеть, мозг атрафируется, не желаю быть как они - оклеветать другого, лишь бы меня не трогали. Подставить кого-то - ну не могу я, чувство справедливости повышеное. Винтик в системе,где ты - китайский болванчик, когда на все киваешь головой. Говорят - ты дурак - да, да, я дурак..Иначе - пиши заявление. Второе образование - не знаю куда пойти. Сейчас ломаю голову - пойти учиться на астролога или купить хороший фотоаппарат и в фотографы...
Всю голову сломала. Астрологией давно увлекаюсь,так же дизайн и фото, психология. Но все дороги, похоже, ведут на гос.службу..не хо-чууу! Мне сложно работать на гос.службе, такое чувство, что мозги не приспособлены для этого.
Вот папа только что звонил, говорит - не теряй времени, иди учиться на управление, шагай дальше по чинам, а мне плакать хочется. Получается, у меня и в карте прописано черным по белому - гос.служба..неужели от этого не убежать??? У меня и родители чиновники оба.... Я очень нерешительная, боюсь сделать что-то новое - так часто получала по носу за свою инициативу, что всего теперь опасаюсь. По показателям в карте, мне подойдет психология. Но муж не поддерживает, не согласен если я пойду на психолога. Его основания в общем-то не
беспочвенны (боюсь я совсем все в себе перерою и тихо сойду с ума
Да вообще это мое увлечение никто из близких не поддерживает
В карте есть указатели на интерес к астрологии (
По поводу фотографии...