Тема 23975, сообщений: 31
Мой выстраданный Хорар:) |
| Автор | Сообщение |
|
Vertinskaya |
Всем доброе время суток! Я новичек, но Хорары так завораживают возможностью получить ответы на самые животрепещущие вопросы... Задала вчера вопрос: Выйду ли я за него замуж? 17 февраля 2010 16:13 (GMT+3) Москва, Московская обл., Россия (55n55 037e49)
Построила карту и что я увидела:
ASC в
Возлюбленного смотрю по 5-му дому. Купс. 5 дома в
Соуправитель кверента -
Соуправитель квезида -
11 домом управляет
тау-квадрат между Юпитер и Солнце (сейчас в разных домах и знаках, между ними 8 градусов) приближаются к соединению в 7 доме, в знаке Рыб.
И сейчас, глядя на эту карту, я вижу положительный ответ. Ответ "Да", но цена будет высока, будут жертвы и будут проблемы с законодательными органами или другими людьми (тауквадрат с участием сатурна). Возможно соперничество.
Нужно мнение незаинтересованных лиц, а то я такая, могу за уши притянуть желаемое
|
|
Yushechka |
возлюбленный по 7 дому. |
|
Vertinskaya |
Мда, что-то я задала вопрос о браке, а рассматривала, как вопрос о любви |
|
|
Vertinskaya!!! Можно спросить. Какой знак зодика у вас и ваш любимы??? И ещё один вопрос: Как вы себе представляите ваш союсь? например: любовь, вожделение, парнётских отношение, мне хорошо с ним, ура!!! выду замуж ..., и так далее. Это для того чтобы определить истинный управитель вопроса. Брак не всегда идет по VII дому. |
|
Vertinskaya |
seennucas1
По солнцу я Брак я имею ввиду именно в значении любви, то есть быть вместе, хорошо бы и жить вместе, официальная регистрация значения не имеет. |
|
|
Понял!!! Сейчас посмотрю. Но если уже не надо официалная регистрация то вопрос уже не может быть по VII дому. Только если вы уже очень давно живёте вместе и считаите хорар как гражданский брак. |
|
Vertinskaya |
seennucas1
живем не вместе, любовь есть, а с отношениями, встречами и долгожданным воссоединением никак не получается, вот и вопрос на тему воссоединения, а не брака в загсе |
|
multifrukt |