Форум на ОКУЛУС

Тема 23706, сообщений: 75

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец
Автор Сообщение
fler
     31 января 2010 (22:50)

Фламенко

так же. только там меньше было требований, там же не требуется постоянная концентрация внимания и усидчивость и там в группе было 10-12 человек, подход все-таки индивидуальный

monikarus
     31 января 2010 (22:57)

fler, наблюдала в жизни не один случай как школа боевых искусств восточных (другой вид спорта) и тренер (мужчина; не школьный, конечно) помогли активному ребенку управляться со своими энергиями. В секцию может отвести няня.

Не всем детям свойственно толкаться. Скорее всего, учительница панически боится, что дети могут пострадать (закон очень пристрастен к педагогу т.е. если девочка упадет не очень удачно или получит серьезное повреждение, у учителя большая вероятность попасть в тюрьму).

В любом случае, не расстраивайтесь. Успехов.

fler
     31 января 2010 (23:07)

monikarus

Не всем детям свойственно толкаться. Скорее всего, учительница панически боится, что дети могут пострадать (закон очень пристрастен к педагогу т.е. если девочка упадет не очень удачно или получит серьезное повреждение, у учителя большая вероятность попасть в тюрьму).

это я тоже понимаю, да он не ангел, не все дети могут выседеть 4 часа без движений, отвлечений и толкатни на переменах, у некоторых слишком много энергии, но с другой стороны - если б его не провоцировали, он бы и не толкался...

этот год доходим уже на эту школьную секцию дзю-до, на следующий наверное и школу поменяем, соответственно и секцию.

Фламенко
     31 января 2010 (23:15)

оставь это-там в группе было 10-12 человек, подход все-таки индивидуальный

смотри,если бы у сына были психо-неврологические расстройства,то его бы направили сразу после сада в спец. школу.Он же пошел в нормальную среднюю!

он только начал осваивать нормы поведения,прошло только полугодие!он просто до сих пор ещё толком не перестроился.Ведь у каждого свои биочасики.

его наказывать сейчас бесполезно,просто возьми как правило каждое утро отправлять его в школу с определенным *+* настроем.

скорее всего ,этот период тебе надо просто пережить вместе с ним.

fler
     31 января 2010 (23:19)

Фламенко

да и психологи говорят, что у таких гиперов адаптация к школе до 3 лет идет, у обычных детей от полугода до 2 лет.

его наказывать сейчас бесполезно,просто возьми как правило каждое утро отправлять его в школу с определенным *+* настроем.

скорее всего ,этот период тебе надо просто пережить вместе с ним.

все так.... только силы где взять?

иногда кажется, что все бесполезно и руки опускаются и хочется спрятать голову в песок и не о чем не думать - толку все равно нет....

потом опять встаю и все делаю..

наверное в итоге с работы придется уйти, не хватает времени и на работу и на борьбу за ребенка и с самим ребенком за его нормальное существование.

Фламенко
     31 января 2010 (23:21)

если б его не провоцировали, он бы и не толкался...

попробуй объяснить ему,что не всегда самое лучшее дать сдачи.Иногда умнее отойти в сторону и не связываться с забиякой или просто рассказать учительнице.

дети увидят что он не реагирует на их выходки и не будут к нему цепляться.

fler
     1 февраля 2010 (00:17)

попробуй объяснить ему,что не всегда самое лучшее дать сдачи.Иногда умнее отойти в сторону и не связываться с забиякой или просто рассказать учительнице.

Вот в этомто и проблема! Когда ему это объясняешь в спокойной обстановке - он все понимает! Он говорит: "Мам, ну не расстраивайся. Ну я просто такой. У меня такие рефлексы. Я так привык. Я не могу их побороть. Я стараюсь, но они (рефлексы) сильнее меня" В неспокойной же обстановке, в классе, когда некогда подумать, кругом шум гвалт, ему сложно сконцентрироваться вспомнить объяснения - он просто реагирует непосредственно, обозвали - сразу реакция - толкнул... дети потому его и цепляют и задевают, что его реакции более острые, более живые и более длительные, чем у других. Такого же интересно задевать специально, спровоцировать, а потом нажаловаться и посмеяться, когда его накажут.

или просто рассказать учительнице

с этим у нас вообще большие проблемы, с садика. Он НЕ ЖАЛУЕТСЯ НИКОГДА И НИ НА ЧТО! Даже когда в садике его толкнула девочка и его возили в больницу зашивать рану около глаза - он не жалуется, он говорит: "Я упал" без подробностей, КАК он упал. От воспитательницы я узнала, что его толкнула девочка и он упал на угол скамейки.

Потому он всегда и виноват. На него жалуются и те, кто сам к нему полез и кто первый начал, а он - НЕ ЖАЛУЕТСЯ!

А так как его ВСЕГДА ругают, он ВЕЧНО наказан -Он сам всегда считает себя виноватым. Наверное потому и не жалуется. Но мстит

monikarus
     1 февраля 2010 (00:48)

fler, убедите сына, что он сильнее своих рефлексов. Мне кажется, важно, чтобы он в это поверил, даже если не получиться очень быстро перестать реагировать на провокации других детей.

fler
     1 февраля 2010 (01:17)

monikarus

мне тоже это кажется важным. пытаюсь убедить. пока безуспешно... дома он все понимает, в школе - он все это забывает.

middle
     1 февраля 2010 (09:54)

наверное в итоге с работы придется уйти,

По законодательству в России с детьми до 14 лет можно сокращенный рабочий день взять (ну оплата конечно урезается), но это от организации зависит. Если есть возможность отпрашиваться, то тоже хорошо.Может есть возможность подобрать работу, кот. меньше времени занимает. Рассмотрите все варианты.

Если мне кто раньше подсказал, то поменяла бы работу с первого класса,когда ребенку действительно внимания и контроля, и защиты больше требуется.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере