Наладятся ли отношения с мужчиной? Какая-то глупая размолвка: что-то не так я сказала, а он не так понял.Вот обидно-то. Тем более, что в дирекции соединилось с , а в прогрессиях такое будет через 2 градуса и транзитный из 5 дома сделал первый к натальной .
В хорарах я совсем никак, честно говоря.
Его, как я понимаю, нужно брать по 5 дому- управитель 5 дома стоит на ДСЦ в в соединении с (6дом)(а разговор происходил в больнице).
В 5 доме во , он делает к и , квадраты расходящиеся. Он еще в расходящейся оппозиции с в 11 в .
Если меня брать как 1 дом - управитель- стоит в 6 в в расходящейся оппозиции к (12дом).
в с соединением в 11 доме.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Любима_Я
1 ноября 2009 (19:13)
Простите за флуд, Аквамаринка. Та же самая ситуация у меня . В хорарах я дилетант. Было бы интересно помочь Вам... Увы...
мечты сбываются внезапно :)
kali-sta
Ивачева Н. консультации
1 ноября 2009 (20:51)
В данном хораре я бы смотрела аспект между 1 и 7 домами, 5 и 8
Аквамаринка
1 ноября 2009 (20:59)
Между управителями 1( ) и 7( )нет аспекта, упр.7-го в 7-ом и в 6-ом.
Между управителями 5( ) и 8( ) тоже нет аспекта. Упр.8-го (упр.1-го)
kali-sta
Ивачева Н. консультации
1 ноября 2009 (21:14)
Я не берусь утверждать что ответ да.пока не могу посмотреть карту.гляну когда,напишу
Pipetka
2 ноября 2009 (00:54)
(Автоматический перевод с транслита!)
Наладятся ли отношения с мужчиной?
Боюсь что нет, конфликт и выяснение отношений
еще впереди ...
(Вы задели его гордость, самолюбие?)
П.Ц. - вообще то без курса,
тогда карта не радикальна.
Аквамаринка
2 ноября 2009 (10:46)
Увы, Луна без курса с 16-45
kali-sta
Ивачева Н. консультации
2 ноября 2009 (14:26)
да,у меня тоже луна без курса(причем луна же в расход оппозиции с венерой представляющей мужчину.это похоже ваша размолвка.луна же управ 4.получается исход дела нулевой раз луна без курса.венера делает сход трин к нептуну управ 12.похоже мужчина будет избегать общения.ИМХО
kali-sta
Ивачева Н. консультации
2 ноября 2009 (14:27)