Тема 17505, сообщений: 25
Помогите с синастрией. |
| Автор | Сообщение |
|
SD свободный мужчина |
Уже более года с девушкой странные отношения. За это время уже 6 уходов/приходов. Уходит девушка. Так как я начинающий в составленной синастрии ничего ужасного не увидел. В чём причина таких отношений? Помогите понять. Я-26.08.1978 48n49 29e58 (Христиновка, Украина) время - 00ч10мин GT+3 Она-16.06.1978 57n24 21e36 (Вентспилс, Латвия)время - 9ч30мин (примерно) GT+3. |
|
Reserch Школа Шестопалова |
//Уходит девушка.
Не, давайте поговорим... Она НЕ должна уходить?.... А - удержать? А - ГДЕ Вы живете, такой крутой мен? 21 год... Девушкка Уходит... Трагедия! |
|
Sea Астролог |
напишите место по человечески https://www.facebook.com/AnnaAfonskayaSea/ |
|
liza 33 |
(Автоматический перевод с транслита!) Ресерч,
интересно где вы увидели что ей 21 год?
СД, мой вам совет, попробуйте сами уйти, хотя бы один раз, измените сценарий. |
|
Девчонки, не изгаляйтесь над человеком! Это может быть трагедией по ощущениям и в 21 год, и в 18, и в 32.
SD
https://briah.ru/ |
|
|
Sttb |
Если девушка уходит, то надо смотреть не синастрию, а ее натал. В вашей синастрии ничего нет - нет аспектов солнц-лун, марс-венер. Это не способствует долгим и продолжительным отношениям. А если я правильно построила девушкин натал, то у нее куспид 7 дома в водолее - ей нужен оригинальный партнер, а если такого не будет, то она будет в вечном поиске чего-то и кого-то. Отвечаете ли вы ее запросам по урану? У вас уран в шахте без аспектов в 6 доме. Т.е. либо вы его выпячиваете и большой оригинал, и отвечаете ее требованиям, либо наоборот - вы никакой не оригинал ни в одном месте. |
|
Линара |
Так как я начинающий в составленной синастрии ничего ужасного не увидел
За это время уже 6 уходов/приходов. Уходит девушка. -
может это и есть самое ужасное?...
по космограмме 1). Оба партнера конфликтны сами по себе. 2). 6 конфликтных аспектов в синастрии - более чем достаточно чтобы иметь проблемы в отношениях.
3).
4).