Тема 16550, сообщений: 73
Информационные технологии, маркетинг, реклама, пиар в гороскопе |
| Автор | Сообщение |
|
Galaxyalex |
я говорила о маркетинге и рекламе как о явлениях и инструментах бизнеса вообще. ВООБЩЕ А "вообще", ничего не бывает вообще. Астрология прикладная наука.
А если вы говорите о "вообще" - то это кафедра в ВУЗЕ маркетинга... или ещё чего...
Короче где учат фигне будущих безработных.
Тогда речь идёт конечно о 9-ом доме ( с куспидом где нибудь в Рыбах или в Близнецах) Европа будет Свободной!!!
|
|
Galaxyalex |
.Е. В ЭТОМ СЛУЧАЕ У НАС БИЗНЕС ЭТО 1 ДОМ У кого бизнес 1-ый дом?
Вон одни уже оторвались с деревативами и финиш полный с кризисом ликвидности. Европа будет Свободной!!!
|
|
Maximych |
Максимыч: коммуникации - 3-7 реклама - 3,7, 8 (как "чужие" деньги ) маркетинг - 7, 8 (как 2 от 7), ну и т.д. читайте тему сначала Видите ли, какое дело. Астрология - это не объективный закон жизни, это более или менее адекватная (в зависимости от личных особенностей астрологов) её модель, то есть - идеализированное представление о ней. Поэтому указанный перечень домов никак невозможно принимать за первоисточник по данной теме. http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/ |
|
lenash |
ладно, мужчины, все-таки в основном реклама - 3 дом и Мерк остальное можно притянуть что угодно.. но 9 дом - Я НЕ ПОНИМАЮ!!! |
|
Maximych |
все-таки в основном реклама - 3 дом и Мерк остальное можно притянуть что угодно.. но 9 дом - Я НЕ ПОНИМАЮ!!! хм... а как быть с Лёней Голубковым: "Я не халявщик, я - партнёр!!!" - Однако, идеология! И вообще, 3-9 дома - это диполь, они по одному не бывают. Без 9 дома много не назомбируешь. http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/ |
|
arc-en-ciel или просто Радуга :) |
Оооо, как тема развилась, пока я отлучилась
Ну мне бы хотелось еще раз повториться. Вот, что я написала раньше
Я думаю, что по 9, потому что это такой вид коммуникации, который активно подключает различные ценностные категории и подразумевает воздействие на человека через эти категории.
А что такое ценностные категории? Если их собрать все вместе - то получится мировозрение, идеология, это кирпичики из которого строится все здание - идеология. А это ИМХО и есть у нас 9 дом.
Кстати, я никак не умаляю роли Близнецов, Меркурия или 3 дома. Но давайте вспомним, что 3-9 - это же ось. Кстати, вот даже по 3 - среднее образование, 9 - высшее; 3 - непосредственное окружение, братья, сестры, 9 - это уже идеологическая группа. Т.е. в зодиаке и в системе домов существуют оси 1-7 ( я - я и ты), 2-7 (мое-твое), 4-10 (корни, дом-социум). Т.е. проигрывается та же тема, только в контексте социума. Ну я в своих рассуждениях именно так на 9 дом вышла. Плюс не надо забывать, что рекламное сообщение обращается к массам, а не ходит с порога на порог и с каждым по отдельности обсуждает (кстати, думаю, что как раз рекламные агенты всякие, которые этим занимаются - как раз и идут по 3). Более того, некоторые рекламные стратегии так просто выстраивают определенную идеологическую установку. Ну к примеру "я этого достойна", ask for more. Ну вот касательно последнего тоже хороший пример, кока-кола и пепси-кола - суть почти одно и то же, а рекламная стратегия - небо и земля. Пепси - однозначно ориентирован на молодежь, рекламные компании в основном с идолами молодежи, предпочтительно музыкантами и певцами (например, Бритни Спирз), динамика, определенная надрывность, слоган - ask for more. Кола - милый такой напиток для семьи, шашлычков с друзьям, все такое дружелюбное, я уже молчу о том, что Санта Клауса и вообще Рождество так, как мы знаем его сегодня на Западе придумала реклама Кока-колы в 40-50 гг.
И напоследок...Любая информационная технология имеет своей задачей наиболее эффективное донесение сообщения с определенной целью. Это не просто языком почесать и семечки поесть и по наитию и интуиции тут ничего не происходит, все просчитано на каждую долю секунды. Всегда есть определенная задача. Ну вот опять же в этом плане стрелец целится |
|
arc-en-ciel или просто Радуга :) |
А и вот я еще забыла.
Хотя все специалисты, работающие с информационными технологиями, как от чумы открещиваются от пропаганды, но все ведь началось с пропаганды.
Один из великих пиарщиков нашего века - это Геббельс, из песни слов не выкинешь; он же один из Отцов-основателей и значительных практиков, который сумел первым на практике значительно оторваться от базовых плакатиков типа "А ты записался в добровольцы?".
Кстати, теория коммуникации начала очень серьезно развиваться как раз в 40-х гг.
Т.е. опять же 9 дом. |
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!)
Радуга
НЛП суда же - по 9 дому Слава Україні !
|
|
Maximych |
Хотя все специалисты, работающие с информационными технологиями, как от чумы открещиваются от пропаганды, но все ведь началось с пропаганды. угу, а реклама и пропаганда - извиняюсь, те же тестикулы, только с другой стороны. Цель одна, она же определяет средства http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/ |
|
arc-en-ciel или просто Радуга :) |
Цель одна, она же определяет средства
Вернее суть - одна : "все для достижения цели", только кому цель - повышение уровня продаж, кому - взрастить ненависть к другому народу...
Ну да...
П.С. ash |