Тема 13840, сообщений: 22
От Солнца до Венеры. Путь Лилит. Грустная история. |
| Автор | Сообщение |
|
vl_ka |
Расскажу свою историю, которая случилась за тот отрезок времени, когда транзитная Лилит шла от моего натального Солнца к моей нат. Венере. Может, кому-то пригодится. Все произошедшее связываю именно с Лилит, потому что уж больно аспекты точные. В астрологии я любитель, поэтому не претендую на точность астрологических трактовок.
С всеми подробностями историю описывать не буду (потом напишу, если будет интерестно). Исходные данные: я, в меру счастливая в браке барышня, без всяких на то веских оснований (типа,принца встретила, ради секса, месть мужу, или почему там мы влюбляемся
И вот 17 июня все закончилось (Лилит сползла с моей Венеры). Последние полгода как во сне, в голове - пустота, и сердце болит. Мой муж - самый любящий и добрый на свете, все простил и ждет, что я вернусь. А во мне что-то закончилось, батарейки сели, наверное
Если кто захочет посмотреть транзиты более подробно, вот данные: Начало отношений 02.11.2007 51 31n 00 06e предложение жить вместе 22.12.2007 50 26n 30 31e переехали 25.02.2008 50 26n 30 31e game over 17.06.2008 50 26n 30 31e Я 10.11.1979 50 26n 30 31e Он 21.08.1976 49 59n 36 13e |
|
Lucy7 |
Ваша Лилит тоже в соединении с его Венерой. И возможно у вас обеих Луны в одном знаке (вы не написали времени рождения, так что это может и не так). У меня в натале Лилит неаспектирована (разве что секстиль с Селеной), так вот её транзиты по моим гармоничным планетам, никак не отмечались. Зато когда тр. Лилит делала аспект с сильной планетой или поражённой, всегда происходили какие-то ситуации, требующие максимального "включения" и ясности мысли, чтобы сделать правильный или лучший ход. Пройдёт время, и вы ещё переосмыслите происходящее; тут очень трудно посоветовать вернуться к мужу; хотя может через какое-то время так и сделаете. Очень тяжело, когда перегорает всё. |
|
vl_ka |