Тема 12828, сообщений: 40
Учитель. |
| Автор | Сообщение |
|
Еленa |
Всем нам в жизни приходится учиться, не зависимо от возраста. Как наилучшим образом подобрать УЧИТЕЛЯ как такового? Кого можно отнести к этой категории еще на начальном этапе просмотра синастрии? Какие варианты синастрии должны быть превалирующими, если значение этого учителя должно оказаться судьбоносным? Так, что бы мы могли точно доверять ему и впоследствии вспоминать, как «Учителя»?
10 дом – дом авторитетов. 9 – духовных учителей (и не только). Сатурн в синастрии – благоприятный фактор при гармоничном влиянии.
Но только ли эти показатели достаточны, что бы Учителя считать значимым в судьбе? Или таких правил нет вообще? И встретить своего Учителя – это случай, судьба? |
|
Мартини |
Очень нужная тема!
Я пробегом, но только совсем недавно сменила учителя и поняла...- на сколько мы себя бетонируем* тупо смотря на препода, который не в силах найти подход к ученику, внятно пояснить и спросить. Можно увязнуть в болоте и остаться там навсегда. И как прекрасно ощущать себя в бегущем потоке вместе со всеми, параллельно узнавая многое и пуская ростки мыслей свободно, без зубрёшки и мук совести за то, что ты не такой как все!
Тут на прошлой неделе, в новостях, рассказывали о том как бедные школьники кончают жизнь самоубийством только из-за того, что из всего педколлектива их не понимает один учитель и портит нарочито все четвертные оценки.
Синастрия дело благодарное! Но и интуитивно можно прочувствовать что не твоё! Хорошо когда имеем выбор и плохо когда его нет.
Лена, рада тебя видеть!
Учитель приходит сам когда готов ученик!
|
|
Еленa |
Леночка, спасибо за отклик. Тоже очень рада тебя видеть. Тема не случайная и очень личная. Иногда приходилось разочаровываться в людях, на которых первоначально возлагал большие надежды, как на человека, способного сыграть серьёзную роль в твоей судьбе в плане обучения чему-либо. Конечно, благодарность в его адрес не исчезает. Но приходит понимание, что это всего лишь промежуточный этап. И вот задумалась - как же должно быть в идеале? Как узнать его, Учителя?
А может кому то по жизни суждено быть самому себе Учителем, и все надежды и ожидания напрасны?
Может кто то поделится личным опытом подобных отношений?
|
|
С_Елена
"Иногда приходилось разочаровываться в людях, на которых первоначально возлагал большие надежды, как на человека, способного сыграть серьёзную роль в твоей судьбе в плане обучения чему-либо. Конечно, благодарность в его адрес не исчезает. Но приходит понимание, что это всего лишь промежуточный этап."
Вот ты и ответила сама же. Он приходит, и играет большую роль в твоей судьбе. Но всего лишь роль, Лена. И именно ту роль, которую мы ему отводим - с теми нашими надеждами и ожиданиями, которые в нас на тот момент присутствуют. А когда проходит время - и мы растём, меняемся, растут наши интересы, меняются приоритеты, возрастают потребности, и расширяются горизонты - тот человек -Лена, заметь - лишь Человек!! - отходит, чтобы быть точно так же нужным кому-то другому.
Так же как и ты, мучилась этим вопросом, искала Учителя... и разочаровывалсь... Пока не поняла - нет для меня Учителя на Земле. есть те, кто способен и призван просто прошагать ту или иную ступень рядом... Кто - то для меня, для кого-то - я..
"Каждый человек тебе не друг, каждый человек тебе не враг, но каждый человек тебе - учитель"
Мы, мы сами, наделяем образ того, кто нам нужен, кто -по нашим же понятиям - сможет помочь нам подняться, мы наделяем его заранее какими-то качествами, а потом разочаровываемся, если не находим их, или находим, но они оказываются иными.. Мы обижаемся на него, мы страдаем.. Почему? Просто потому, что исчезают наши - наши! - иллюзии... И в этом - он ТОЖЕ нам учитель...
Знаешь, это как морковка впереди ослика.. убрали морковку - и вроде как и бежать не за чем...
Ну так морковка- это всего лишь морковка.. А дорога - это дорога. https://briah.ru/ |
|
|
Rusea |
"Иногда приходилось разочаровываться в людях, на которых первоначально возлагал большие надежды, как на человека, способного сыграть серьёзную роль в твоей судьбе в плане обучения чему-либо. Конечно, благодарность в его адрес не исчезает. Но приходит понимание, что это всего лишь промежуточный этап."
Лен, наверное, тебе надо не разочаровываться в этих людях, а сказать им спасибо.
Учитель славен как раз своими учениками. И если они его "перерастают", то это его достоинство, а не недостаток. |
|
Лена,
а зачем же тогда астрология? Существует понятие циклов и судьбоносных периодов. В свое время мне посчастливилось попасть в группу, где сложилась уникальная атмосфера взаимообмена, передачи знаний и восприимчивости. И теперь я понимаю, что для нескольких преподавателей то было звездное время их взлета и потребности делиться своими наработками и опытом. А для меня - транзита Нептуна по Меркурию, Урана по Венере и Юпитера по солнечному знаку (все 3-й дом). Мне нужен был виток, и обстоятельства подстроились под ту динамику в гороскопе. Что-то удивительное тогда происходило, поскольку вся группа и преподаватели жили почти исключительно нашими занятиями.
К сожалению, у преподавателей потом совсем непросто сложились судьбы и дальнейшая карьера(словно маятник пошел вниз), но я им до сих пор безмерно благодарна за полученный опыт. Вообще-то, редко кому удается сохранять постоянный уровень и энтузиазм долгое время. А тогда совпали циклы. Но в первую очередь, нужно знать свои. Когда созрела энергетика ситуации и есть большое желание перемен - что-то обязательно произойдет. www.facebook.com/oculus.z |
|
|
slav психолог Москва |
"""""Когда созрела энергетика ситуации и есть большое желание перемен - что-то обязательно произойдет.""""" |
|
Мартини |
Лен, даже промежуточный этап совсем не плох! |
|
luna-astreia |
Если под взаимодействием "учитель-ученик" понимать ПЕРЕДАЧУ неких ДУХОВНЫХ ОРИЕНТИРОВ от учителя ученику, с целью формирования мировоззрения ученика, нужно рассматривать аспекты Нептуна учителя и Меркурия ученика. Если рассматривается уровень духовного РУКОВОДСТВА (посвящение, передача тонких "ключей), нужно рассматривать Нептун учителя и Солнце ученика-мужчины, или Луну ученика-женщины. Если рассматривать уровень, на котором происходит передача более плотного опыта и мудрости от учителя к ученику и НАУЧЕНИЕ ученика т.с. искусству жить, нужно рассматривать Сатурн учителя и Солнце ученика-мужчины, или Луну ученика-женщины.
...вот только подобрать Учителя, это - врядли. Такие учителя, приходят сами. От нас требуется только (сердечное) желание встретить его и готовность к ЛЮБЫМ изменениям, которые обязательно произойдут в результате... |
|
astreia
https://briah.ru/ |
Месяц Свиньи 2025
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025
Астро-руно-прогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб на ноябрь 2025 года.