Форум на ОКУЛУС

Тема 12435, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Joli
     7 февраля 2008 (11:32)

стоит ли придавать значение таким снам? вот мне приснилось, будто хожу по городу в легких белых одеждах - и прохожу мимо зеркала, любуясь.

в жизни, как и на пьянке, ключевой принцип заключается в постепенном повышении градуса
Joli
     7 февраля 2008 (15:04)

ну что ж, пожалуй, я единственная на этом форуме, кто спал в затемние.

все остальные лежали на полу ногами на восток

в жизни, как и на пьянке, ключевой принцип заключается в постепенном повышении градуса
Natali3000
     7 февраля 2008 (15:04)

Мне сегодня тоже снилось, что я фотографируюсь, тоже собой любовалась, перед тем как фотаться)))

Joli
     7 февраля 2008 (15:06)

Natali, думаю, что наши с вами сны - добрый знак.

Natali3000
     7 февраля 2008 (15:09)

Я тоже так думаю, главное что ощущения после сна приятные остались )))

A
     7 февраля 2008 (15:24)

(Автоматический перевод с транслита!)

Снам всегда надо придавать значение

А в затмение - особенно

Мне снился знак с озвучиванием //КИ// может кто знает, что он значит?

Слава Україні !
Je
     7 февраля 2008 (16:25)

а мне сегодня опять снилось что я родила девочку. родила 1 сентября. еще думала - ну чего ж раньше немножко не родилась, была бы львом

а потом (извините за интимные подробности) снилось что занимаюсь любовью а из груди у меня течет молоко...

странный сон, но проснулась счастливая

Bagira
     7 февраля 2008 (16:31)

А мне снилось, что я квартиру покупаю.Что у нее большой, длинный балкон, который выходит почему-то прямо на середину Москва-реки и он чуть чуть затоплен. Квартиру покупала у знакомого, точнее говорила о том, что собираюсь ее покупать с его женой(хотя ее в глаза не видела никогда).При чем денег у меня на эту квартиру по факту не было, но я уверенная что что-нибудь придумаю обговаривала приобретение. Странно так....радость была во сне, что вот появится свое жилье, гости какие-то ...

Alenkin