стоит ли придавать значение таким снам? вот мне приснилось, будто хожу по городу в легких белых одеждах - и прохожу мимо зеркала, любуясь.
в жизни, как и на пьянке, ключевой принцип заключается в постепенном повышении градуса
Joli
7 февраля 2008 (15:04)
ну что ж, пожалуй, я единственная на этом форуме, кто спал в затемние.
все остальные лежали на полу ногами на восток
в жизни, как и на пьянке, ключевой принцип заключается в постепенном повышении градуса
Natali3000
7 февраля 2008 (15:04)
Мне сегодня тоже снилось, что я фотографируюсь, тоже собой любовалась, перед тем как фотаться)))
Joli
7 февраля 2008 (15:06)
Natali, думаю, что наши с вами сны - добрый знак.
Natali3000
7 февраля 2008 (15:09)
Я тоже так думаю, главное что ощущения после сна приятные остались )))
A
7 февраля 2008 (15:24)
(Автоматический перевод с транслита!)
Снам всегда надо придавать значение
А в затмение - особенно
Мне снился знак с озвучиванием //КИ// может кто знает, что он значит?
Слава Україні !
Je
7 февраля 2008 (16:25)
а мне сегодня опять снилось что я родила девочку. родила 1 сентября. еще думала - ну чего ж раньше немножко не родилась, была бы львом
а потом (извините за интимные подробности) снилось что занимаюсь любовью а из груди у меня течет молоко...
странный сон, но проснулась счастливая
Bagira
7 февраля 2008 (16:31)
А мне снилось, что я квартиру покупаю.Что у нее большой, длинный балкон, который выходит почему-то прямо на середину Москва-реки и он чуть чуть затоплен. Квартиру покупала у знакомого, точнее говорила о том, что собираюсь ее покупать с его женой(хотя ее в глаза не видела никогда).При чем денег у меня на эту квартиру по факту не было, но я уверенная что что-нибудь придумаю обговаривала приобретение. Странно так....радость была во сне, что вот появится свое жилье, гости какие-то ...
Alenkin
7 февраля 2008 (16:39)
Ой, такие сны...