Тема 5715, сообщений: 11
Занятия в тренажерном зале |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
Queen ascending |
Ребят, а где в натале или в транзитах искать силовые занятия в тренажерном зале. я всегда думала, в 6м доме искать, связи с марсом и плутоном, все-таки режим, работа над собой. но теперь сомневаюсь: вчера вот после долгого перерыва снова взяла карту на полтора года (я любитель поиздеваться над собой), но 6 дом никак не участвовал. 07.12.1986 года 13:37:12 г. Караганда GMT+6 |
|
fancy Karma chameleon |
5-й полагаю всегда был связан со спортом, знак Льва, Солнце. Особо с бодибилдингом, даже в таком начальном виде, как фитнес. 6-й скорее что-то более для оздоровления типа утренней зарядки, чем для мышцЫ или фигуры. А также 2-й, Телец, если силовые именно. Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
|
|
Rey |
Смотря какая мотивация: - быть красивым для себя - 1 дом + луна/венера/юпитер - быть красивым для других - 5 дом + луна/венера/юпитер - быть сильны и здоровым - 6 дом
Сказали спасибо: 1
Я там и Я здесь - Любовь на Век!!
|
|
Milasha Милана |
(я любитель поиздеваться над собой),
Ни чего себе мотивация |
|
Queen ascending |
Ни чего себе мотивация Удивление для тренажерного зала?! Что это вы интересно там делаете??? У меня неплохая фигура итак, занимаюсь йогой каждое утро, правильно питаюсь. А в зал пошла чтоб снимать стресс, повышать тонус, настроение и радость от жизни.
Ну да, мне нравится выполнять тяжелые упражнения и вот это прекрасное ощущение, когда потом прыгаешь в бассейн, или когда потом выходишь на улицу и необыкновенное чувство легкости; не идешь - а летишь не понимаю, что вас удивляет...) 07.12.1986 года 13:37:12 г. Караганда GMT+6 |
|
UmkaUran |
У меня в натале с натяжкой но есть Вот возникла потребность и пошла заниматься.