Тема 3189, сообщений: 57
SOS. Рушится семья.. |
| Автор | Сообщение |
|
Виксен |
Пожалуйста, помогите мне кто-нибудь.. Посмотрите ПЛЗ, помиримся ли мы с мужем, он ушел со скандалом бросил все и ушел только спаспортом. Он не в родном городе, ушел без телефона..я его проискала 2 часа... Я просто не знаю, что делать мне... Вопрос-помиримся ли мы? сохранится ли семья? Москва 13.51 Я понимаю, что нарушаю правила,но я не могу сама сейчас ничего посмотреть...Если кто-то может помотреть хорар или разложить карты,плз, помогите мне.. |
|
Julsi |
Ириш
Привет!
Я не специалист в хорарах, но
Подождем, что скажут магистры. |
|
Аквамаринка |
Виксен |
|
dance dance dance |
Надо же, только написать практически то же хотела, и Julsi опередила. даже то, что и я не спец в хорарах. ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ...
|
|
lenash |
Вернется У вас же ребенок. Но прежде изменятся обстоятельства. Все будет хорошо. |
|
k_t |
Ленуль, а какие аспекты об этом? |
|
Да помиритесь - но ему придется здорово перевернуть свою систему ценностей. А пока просто подождите пассивно - он должен сам отстыть. Вы оба должны быть готовы поменять какие-то основы - трансформировать их так чтобы не было подобных ситуаций. Нужна интуиция и какие-то жертвы. |
|
|
Эми_ |
Вернется. Вы только не спешите и не расстраивайтесь.
Сейчас аспект между У7
В 12*50
Муж вернетсь и роли поменяются.
Только не растраивайтесь.
|
|
Виксен |
Девочки,
Julsi
Спасибо за надежду. Мы никогда так не ругались, никогда так не говорили друг с другом, такое впечатление, что обиды всех 4 лет ,да и предыдущих жизней на нас вылились.. Больше всего боюсь, что он нарвется на неприятности,пока в таком состоянии.., остается только ждать, отправила ребенка к бабушке и буду ждать до вечера, а потмо пойду опять по улицам искать,если не придет.. Народ уже рассосется к тому времени..
Спасибо за участие... |
|
lenash |
Танюш, у Венеры с Марсом в октябре еще один эксат будет. Венера приостановится перед разворотом. А Марс ее догонит)) Помирятся)