Форум на ОКУЛУС

Тема 3590, сообщений: 5

Автор Сообщение
iva
     19 июля 2005 (22:02)

Привет всем участникам форума. Я - новичок на этом сайте. Почитала вопросы-ответы и решилась задать свой. Когда же, наконец у нас с моей мелкой дочкой (7 мая 2004 г.р.) появится своя двухкомнатная (да такую хочу!) квартира? По 3-5 переездов в год в течение 10 лет терпеть устала...

Мои данные: 29 июня 1973 г, г. Омск, 00.10 местного времени.

hermit
     19 июля 2005 (23:15)

Тут немного непонятно: у вас есть какой-то план по добыванию двухкомнатной (близнецы на куспиде 4 дома) квартиры или она должна свалиться подобно манны небесной? Всегда хочется утешить, дать какую-то пилюлю. Но не всегда ясно как это можно сделать. Может кто подскажет как это сделать?

Тут сегодня спрашивали про карму? Вот как раз полезно заглянуть в 4 дом указанной карты. Там и есть карма, создающая трудности с квартирой и необходимость в качевном образе жизни.

А вообще вопрос задан на транзитном ретро Уране по Асценденту. Говорит о потребности в личных изменениях, демонстрации независимости и эмансипационном настрое. Судя по всему назрела потребность в смене партнёра или обретения такового при условии его соответствия требованиям независимости.

Кстати, что вам мешает долго оставаться на одном месте? Случайно не плохо уживчивый характер?

:o

iva
     21 июля 2005 (14:29)

Спасибо, что откликнулись. План есть, но пока в голове. Правда, двухкомнатную боюсь не потяну самостоятельно.

Потребность в личных изменениях имеется. Про партнера: был, расстались как только появился ребенок. Ему не нужна я с ребенком, нужна только я одна.

Характер вроде бы ничего: не жаловались

А насчет переездов: за 10 лет после института жила на нескольких съемных квартирах (одна, не одна, снова не одна, втроем, теперь с дочерью вдвоем). Вот.

Так как там свое жилье в моем гороскопе? Какие резервы нужно активизировать: работа, родственники, другое?

iva
     23 июля 2005 (21:12)

Ответ дождусь?

Дуду
     28 июля 2005 (21:33)