Тема 3590, сообщений: 5
Своя квартира |
| Автор | Сообщение |
|
iva |
Привет всем участникам форума. Я - новичок на этом сайте. Почитала вопросы-ответы и решилась задать свой. Когда же, наконец у нас с моей мелкой дочкой (7 мая 2004 г.р.) появится своя двухкомнатная (да такую хочу!) квартира? По 3-5 переездов в год в течение 10 лет терпеть устала... Мои данные: 29 июня 1973 г, г. Омск, 00.10 местного времени. |
|
hermit |
Тут немного непонятно: у вас есть какой-то план по добыванию двухкомнатной (близнецы на куспиде 4 дома) квартиры или она должна свалиться подобно манны небесной? Всегда хочется утешить, дать какую-то пилюлю. Но не всегда ясно как это можно сделать. Может кто подскажет как это сделать? Тут сегодня спрашивали про карму? Вот как раз полезно заглянуть в 4 дом указанной карты. Там и есть карма, создающая трудности с квартирой и необходимость в качевном образе жизни. А вообще вопрос задан на транзитном ретро Уране по Асценденту. Говорит о потребности в личных изменениях, демонстрации независимости и эмансипационном настрое. Судя по всему назрела потребность в смене партнёра или обретения такового при условии его соответствия требованиям независимости. Кстати, что вам мешает долго оставаться на одном месте? Случайно не плохо уживчивый характер? :o |
|
iva |
Спасибо, что откликнулись. План есть, но пока в голове. Правда, двухкомнатную боюсь не потяну самостоятельно. Потребность в личных изменениях имеется. Про партнера: был, расстались как только появился ребенок. Ему не нужна я с ребенком, нужна только я одна.
Характер вроде бы ничего: не жаловались А насчет переездов: за 10 лет после института жила на нескольких съемных квартирах (одна, не одна, снова не одна, втроем, теперь с дочерью вдвоем). Вот. Так как там свое жилье в моем гороскопе? Какие резервы нужно активизировать: работа, родственники, другое? |
|
iva |
Ответ дождусь? |
|
Дуду |