Тема 2911, сообщений: 3
Что такое управители домов? |
| Автор | Сообщение |
|
Маша |
Подскажите, друзья! Я не новичок в жизни, но новичок в астрологии. Пытаюсь самостоятельно многое постичь, исследую интернет и литературу. Но никак не могу проработать тему \"управители домов\". Как я поняла, существуют символические управители домов, напримет, управитель 12-го - Нептун... И наряду с этим существуют реальные управители моих домов в моей натальной карте. Как я уже могу предположить, управители домов очень многое значат. Пожалуй, именно они - двигатели... Я могу оставить свои данные - 11.11.1962 Новосибирск, 15.57 местного времени. (разница с Московй - четыре часа). Если форумчанам будет сложно рассматривать мою карту, может быть в таком случае дадите ссылку - где можно узнать об управителях домов, и как их все-таки узнать , родимых... |
|
Regyna |
Добрый вечер! >никак не могу проработать тему \"управители домов\". Как я поняла, существуют символические управители домов, напримет, управитель 12-го - Нептун... И наряду с этим существуют реальные управители моих домов в моей натальной карте.
Маша, всё не просто, а очень просто. Реальными управителями домов в карте выступают планеты, управляющие знаком на куспиде того или иного дома. Например, Ваша карта, по тем данным, что Вы сообщили. В системе Плацидуса АСЦ в Рыбах, Рыбами у нас традиционно управляет Нептун, т.е. он и выступает управителем Вашего 1 дома. Соуправитель 1 дома Марс (Овен включенный в Ваш 1 дом знак). Куспид 2 дома в Тельце -- следовательно, управителем 2 дома выступает у Вас Венера. Управителем 6-го будет Солнце (куспид во Льве) -- и так далее.
Что касается "где почитать", "где узнать". Я обычно рекомендую Уроки астрологии от Александра Колесникова. Ясно, доступно, буквально с азов. Есть и в интернете, на его сайте ( ) -- в частности, про управителей домов можно почитать вот здесь:
Удачи! http://astro-regyna.narod.ru |
|
Маша |
Спасибо большое за ответ! |
Гороскоп на декабрь 2025