Тема 30713, сообщений: 43
Плутон в 3 доме |
| Автор | Сообщение |
|
умм амина |
Добрый день всем! Пересмотрела форум, но такой темы не нашла. Одно упоминание было в конце темы "Плутон в домах" за 2009. Выкладываю нарезку по интерпретации разных авторов.
Общение: (+) — сильное воздействие на ближайшее окружение, человек всех окружающих заставляет служить себе, используя убеждения. (-) — негативное влияние на человека: трудновоспитуем, подавлен или строптив, отстаивает свою неверную позицию, плохая речь. Дает способность к концентрации на одной мысли, нетерпимость к чужим высказываниям, в беседе — давление. Возможны дефекты речи: плохая дикция, заикание. Долгое время вы можете молчать, словно воды в рот набрали, а затем внезапно извергнуть поток слов. Следует сказать, что этому словесному взрыву присуща неотразимая мощь. Ваши высказывания о людях могут нести такую окраску поучения, какую вы и не намеревались создавать, поэтому будьте готовы к резкой критике ваших слов, ибо они часто режут по живому. Нередко такие люди отвечают за очень важную секретную информацию. Прямолинеен и груб.
Образование: Образование имеет для такого человека огромное значение, и рано или поздно он добьется нужного ему диплома, но путь к нему бывает нелегок, возможно даже изгнание из школы или вуза. Трудности начального образования — смена школы, плохие отношения с соучениками. Здесь ребенок впервые встречается с тем, что больше его и мощнее. Это может быть авторитет учителей, внезапная атака группы ровесников, удивление, вызываемое самим процессом обучения. Но в любом случае эти ранние годы могут драматически повлиять на жизнь одним из двух способов: либо жизнь будет психологически открытая, либо закрытая. Базовое образование снова и снова дает о себе знать и повторяет себя во взрослой жизни человека. Фундаментальное обучение является основой, ключом к жизни человека. Сложность и запутанность вашего мышления невыразимы. Ментал пробивает себе дорогу из глубин к поверхности весьма медленно, подобно вулканической магме, но процесс этот протекает непрестанно, ибо вы всеми фибрами души чувствуете силу, которую дает знание, и стремитесь к ней. У Вас проницательный ум и высоко развитое аналитическое, критичное мышление. Вам очень хорошо подходит работа, требующая исследования, раскрытия тайн, скрытых причин или глубокого изучения и анализа. Возможны научный талант, духовные способности и интерес к изучению оккультных наук. Его большие страсти могут быть реализованы в феноменальных способностях в области литературы, науки, журналистики, народной медицины и в эзотеризме. Такой человек склонен к рискованным, смелым и отважным предприятиям.
Близкое окружение: (-) - Угнетает родственников, враги среди соседей и ближайшего окружения. Внезапные изменения в круге родственников, неожиданные смены сослуживцев. Могут возникать конфликты в отношениях с соседями, сослуживцами, родственниками. Поражение планеты приводит к тому, что разрушительные силы окружения неожиданно обрушиваются на самого человека. Опасность может подстерегать его во время переезда или перелета, на улице, транспорте или в общественном месте. Защита от несчастных случаев проста - следует избегать обмана и самообмана.
Здоровье: опасность психических заболеваний.
Может у кого-то есть примеры реализации такого Очень интересует: - учеба в школе? были ли конфликты с одноклассниками/учителями? проблемы с получением образования? - нарушения двигательных функций - нарушения речи - нарушения мышления - отношения с братьями/сестрами
В связи с этим, укажите, пожалуйста, аспектацию/положение |
|
У жены и у ребенка плутон в 3 доме! Характерная особенность ребенка - если идея пришла в голову, то весь мозг вынесет. Либо пока не сделает, не получит желаемое, то будет повторять в цикле "Как заезженная пластинка" или пока не получит по мягкому месту. А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
|
Wasilisa |
Есть примеры, когда подростки с |
|
Shi |
-школу не любила, не то чтобы проблемы или сложно было, просто не любила и все.
-нарушений речи нет. читала помню быстрее всех в школе всегда. другое дело что я вообще говорю редко, потому что грубо и манифестационно иногда получается да, и люди вообще неадекватно всегда реагируют.
-двигаюсь хорошо, баланс хороший, не дергаюсь.
-голова постоянно нагружена, одновременно осмысливаю тучи всего. мнения, решения, принципы меняются резко и быстро.
-два младших брата. со средним сложные бывают отношения, за власть борьба. но я его после своих 20 перестала трогать, а он подросток еще, постоянно меня задеть пытается.
вообщем: знания люблю, учиться люблю, но учебные заведения на дух не переношу. один институт не закончила, от второго уже тошно.
Есть примеры, когда подростки с
бросила бы если захотела и глазом не моргнула бы. так с институтом и случилось
Ваши высказывания о людях могут нести такую окраску поучения, какую вы и не намеревались создавать
оно самое. ладно незнакомые люди, задевает то что семья часто ранит, "защищаясь" от меня.
насчет транспорта, механизмов всяких вообще паранойя, оппозиция к луне свое дело делает еще.
мелкая, повседневная информация, информация из медийных источников, фильмы, книги, музыка, интернет для меня очень знаковой в метафизическом смысле бывает.
я не против плутона своего, у меня вся эта кучка тяжелая в 3-ем на 9-ый работает.
всего хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. он ждал, что все скажут: «какая сила характера!» но никто не сказал ничего
|
|
margo36 |
Имею плутон в 3 доме в 1 градусе Весов.В школе первые 3 класса была отличницей, десятилетку закончила хорошисткой. Была старостой, дружила со всеми, т.к. солнце в близнецах. Дифектов речи нет, наоборот в школе всегда принимала участие в роли чтеца во всяких конкурсах. Говорю чётко и громко. двигательныые функции в норме. Высшее образование имеется.И швейное образование.Мой плутон больше чувствуется в отношениях с соседями. Могу поконфликтовать.С родным братом отношения холодные. С двоюродными дружу выборочно.
|
|
Margo0211 |
Добрый день! У меня такая красота в 3-м доме
1) В школе до 7-го класса я училась так себе, на 3-4, с 7-го класса резко увлеклась учебой и в итоге школу закончила всего с двумя 4-ми, т.е. практически на отлично. С одноклассниками конфликтов не было, а вот с учительницей один раз был конфликт, когда я доказала теорему более быстрым способом, чем это предлагала она, и она посчитала эту мою "выходку" оскорблением для себя перед всем классом
2) После окончания школы, несмотря на хороший аттестат, долго не могла поступить в ВУЗ, т.к. в то время поступить без блата было практически невозможно, а мой папа платить категорически ничего не хотел. В итоге я все-таки поступила сама, да еще и на стационар в самый престижный ВУЗ Украины и на факультет "богатых невест" - так называли факультет романо-германской филологии 3) врожденных нарушений двигательных функций нет. Была в детстве поломана рука; в результате болезни спины было такое, что как бы отнималась правая нога, но не знаю связан ли с этим Плутон. 4) нарушений речи нет. В детстве при незнакомых людях всегда старалась помалкивать, была очень стеснительной. Сейчас же в силу профессии приходится много выступать перед большой аудиторией, проблем нет.
5) нарушений мышления пока не наблюдала 6) братьев/сестер нет. За год до моего рождения у мамы был ребенок, но он умер на 3-й день из-за патологии сердца.
Что еще могу отметить? Наверное, излишняя прямолинейность и правдолюбие. Иногда мешает в жизни и сильно, словом могу очень больно "ранить", но я еще и |
|
Shi |
и я жуткий информационный маньяк.
мне нужно все обо всех и обо всем знать. со стороны вообще смотрится подозрительно и нездорово, а мне на самом деле нужно это просто чтобы правильно системы строить, чтобы анализировать нужно все детали знать. зная астрологию - теперь просто с ума схожу если не знаю даты рождения какого-нибудь человека заинтересовавшего. без задних мыслей, без эмоций, просто чтобы знать, знать что у него где там и что на самом деле он из себя представляет. потому что знания - сила и контроль, скорее всего конечно хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. он ждал, что все скажут: «какая сила характера!» но никто не сказал ничего
|
|
РаИНЬ |
а при чем 3 дом и школа? Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
|
|
Margo0211 |
3-й дом - начальное образование, 9-й - высшее. Разве не так? |
|
3-й дом - начальное образование, 9-й - высшее. Разве не так? Однозначно! Школьные учителя - это 3 дом. А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025
Астро-руно-прогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб на ноябрь 2025 года.
МЕСЯЦ ОБЕЗЬЯНЫ 2025