Тема 36274, сообщений: 198
Помогите со временем рождения |
Автор | Сообщение |
anastasia |
|
N55 |
|
![]() ![]() ![]() дирекций и транзитов недостаточно В некоторых случаях показывают аспекты с углами только прогрессии. Но тех, кто не умеет учитывать пргрессивные орбы и корректно рассчитывать положения прогрессивных куспидов их ждёт засада. И тогда, в лучшем случае, начинается притягивание за уши минорных аспектов. А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
N55 |
|
N55 |
|
![]() ![]() ![]() Озвучьте орбы медленных прогрессивных планет, используемые вами, а главное - ваш "метод" их расчета. Пожалуйста: http://www.oculus.ru/blog.php?id=5381 А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
anastasia |
![]() ![]() Ino на 2.57 есть перспектива встречи-знакомства в конце лета (это по Ас/Дс). Насчет длительности возможных отношений трудно сказать. Что-то официальное мне видится позже, после 2020-го года . Хотя могу ошибаться. Многие 2 брак смотрят по 11 Дому.... у меня сейчас идет точный аспект на время 02.58... а у вас какой аспект получается? |
N55 |
![]() ![]() "Значением орба прогрессивной планеты или дома является его годовая прогрессивная скорость." Орб - это расстояние от планеты, привязывать его к скорости - это брать информацию "ниоткуда". Более того - стационарная прогрессивная планета хотя движется медленно, но обладает большей силой, и будет при своей малой прогрессивной скорости несомненно иметь орб 1°, иногда, при нахождении на куспидах угловых домов - и более. Повторюсь - мне всё равно, что вы там и как считаете, но то, как вы настаиваете на своих ошибках, более того - возводите их в ранг "правил" - не есть гуд, потому как начинающие действительно могут вам поверить. Все могут иметь ошибки роста, потому как изучение астрологии - это длительный процесс. Но вы, полагаю, решили, что уже "изучили" всё и вам некуда уже просто расти. А по факту - многочисленные ошибки и ещё более многочисленные неосвоенные астрологические методики. |