Может здесь какой-то свой тип мышления...? н-р , наглядно-образный ? и переход на затруднен
Лена, символическое мышление у нее присутствует и доминирует пока в силу возраста, это общее для всех нормально развивающихся детей, если она здорова. Все другие типы мышления тоже проявятся. И вот здесь, в плоскости "всех" типов, уже будут заметно нарастать индивидуальные различия.
Мне близка теория множественных интллектов Гарднера. Я и родителей мягко подталкиваю к тому, чтобы не ждали чего-то определенного, а внимательно наблюдали, куда ребенок развивается и что демонмтрирует, чтобы не ломать ему норму природного мышления.
Была у меня мысль - соотнести астрологические показатели со списком Гарднера, но пока руки не дошли. Во время работы как-то оно само где-то в голове складывается в выводы, а сесть, конспект написать пока недосуг. Может попробуй ты, а там и я, а там и обсудим где-нибудь в другой раз, что получится.
Про девочку, можно предположить, что при таком медленном -шахтере, интеллектуальное развитие может быть не циркулярным, а фрагментарным. Исключить бы ЗПР, чтобы дальше разбираться можно было бы. С у символический и к внутреннеему спокойствию при таком идти можно очень долго. Мне в связи с этим ребенком, очень вспоминается М. Малер с ее симбиотичеким конфликтом раннего возраста. Похоже, правда же?
Почему высшее образование проходит под
Потому же, что и базовое под . Базовое - как бы необходимый для жизни коммуникативный объем, а высшее - экспансия в мир и расширение возможностей. Надо поразмыслить еще...
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.