Тема 37300, сообщений: 157
Возвращение сатурна |
| Автор | Сообщение |
|
Deva Дуб - большое дерево, которое растёт медленно |
Хм, у меня ситуация обратная: я очень хотела в музыкальную школу, для мамы это было несерьёзно. Она жила своей жизнью и я видела её мало, в моём воспитании мало участвовала. Просто не разрешала несерьёзное. Теперь понимаю, что она просто плохо знала о чём говорила, не имла представления о реальности. Преподователь просила не оставлять, в 10 лет у меня был меццо-сопрано, недетский низкий голос. Я хотела петь в опере. Но ушла в 12 лет. Потом "жила" в театре, минимум два раза в неделю посещала его. Подростком знала наизусть все дверные ручки и ступени театра. В 16 лет получила удостоверение заслуженного зрителя. Но готовилась поступать на международные отношения (ближний восток), следовала маминым установкам. Потом выкинула из головы эти установки. Театр победил. Целься выше. Живи легче, красиво, многолико, многогранно и масштабно
|
|
YaYulia |
Inessa2009
Юлечка, какая ты умничка! Можешь, работай ДК, и на возвращении [Сатурн] у меня тоже были разные ситуации на работе, тем более, что он у меня управитель, 6 дома..
Не уволили? А со здоровьем как?
Спасибо за поддержку. Вообще я думаю, что все же это было классно) Странно, но вот сейчас я вообще рада, что так все вышло - теперь я знаю свою слабую сторону, буду над этим работать. Я не учла, что у меня
Сказали спасибо: 1
Слушай песню ветра (с)
|
|
YaYulia |
AstroMarie
Да, языки это 9 дом и часто вижу знак
Мой знакомый асц
У меня
Я все хочу сделать статистику по своим ученикам - кто быстро схватывает материал и кто труднее. Посмотреть Слушай песню ветра (с)
|
|
YaYulia |
fancy
Karma chameleon
У меня была идея фикс в ДК работать, тока потом я быстро поняла, что мне тогда надо открывать собственный ДК имени себя [Большая ухмылка] с блекджеком и прочим) иначе ни мой плутон в зените в обители, ни Юпитер в обители в 3-м не поможет.
Да, там надо на двух стульях сидеть) Но я пошла потому что мне нужен опыт, это уже опять мой Слушай песню ветра (с)
|
|
YaYulia |
Milasha
Я предполагаю, что нечто подобное и заставляло преподавателя мучиться со мной, терпеть мои вечно неподготовленные уроки. Эта школа была платной. Скажите мне ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? И КОМУ ЭТО НУЖНО?
Но вот надо, чтобы у меня было набрано столько-то детей...мать ее систему)))) Слушай песню ветра (с)
|
|
Inessa2009 |
YaYulia,по здоровью как раз,до этого возвращения я пережила действие тау-квадрата и долго лечилась,почти 9 месяцев,а при возвращении забыла дорогу в больницы... Просто я делала "из мухи слона", а на самом деле всё было не так и плохо,я реагировала на всякие слова:"Сокращение кадров" и т.д.
Юля, малыши не понимают :"Не приходите".. Попробуйте с администрацией сделать совместное собрание с родителями,без детей. Старшие педагоги могут так "пригрузить" родителей и выставить тебя "специалистом" с большой буквы района,что потом эти же родители ещё индивидуально к тебе проситься будут заниматься.... Мне кажется,на такой ораве детей неплохо проверить свою методику,что работает и для кого,а что нет.... Кстати ,мальчик с IELS,начинал тоже в ДК,потом они преобразовали в школу имени себя любимой и уже преподают её ученики,но все в районе знают и помнят,что там классно!!! Деткам иногда скучно ходить в хатки к тётям -учителям,а коллективные соревнования как раз для них....
Всё у тебя получится!!! |
|
Pers13 |
YaYulia Хочу Вам рассказать историю как я учил английский. История к теме форума отношения не имеет, но надеюсь, что будет читателям интересна.
В самом начале изучения английского в школе я пропустил много уроков по независящей от меня причине. Получилось так, что я сильно отстал от остальных учеников и сложилась ситуация, что я, в отличие от других, ничего по английскому не понимал. Как говорила обо мне учительница "Три ставим, два в уме". Кстати, учительница была очень колоритная женщина и такая с напором, так что, не смотря на свой маленький рост, строила всех на раз два три. Очень интересно и забавно было наблюдать ее со стороны. Это я немного отвлекся Отстав в самом начале от других по английскому я так и не смог включиться в процесс обучения. Не буду описывать как я мучился, но тем не менее я продолжал учиться и дошел до 9-го класса. В конце 9-го класса экзамен по иностранному языку. В 9-м классе я долго болел и меня освободили от экзаменов. Надо было видеть радость преподавателя английского, когда я ей сказал об этом. Я в целом учился хорошо и проблемы были только по английскому. Я планировал поступать в институт и мне нужен был аттестат без троек и средний бал не ниже 4,5. Средний балл я набирал легко и с запасом. Что бы получить 4 по английскому я решил учить английский с самого начала по самоучителю Петровой. Летом в деревне я пару месяцев добросовестно прозанимался английским, прошел примерно половину уроков. Как Вы поняли, мотивация у меня была серьезная. В сентябре на уроке английского преподаватель была сильно удивлена "Смотрите, (моя фамилия) говорит по английски! Еще и правильно говорит!" В общем меня учительница зауважала и еще сильнее зауважала, когда узнала что я английский учил сам. Правда произношение слов у меня было ужасным, но это не помешало мне получить 5 во всех четвертях и в аттестате. В институте по английскому у меня тоже была твердая пятерка, но я так и не выучил английский до хотя бы минимального разговорного уровня (это так, что бы понимать что говорят те, для кого английский не родной язык). Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь. (Р.Шекли, «Кое-что задаром»)
|
|
YaYulia |
Inessa2009
Собрание проведем в любом случае. Меня учил мой отец языку (лингвист по образованию). Со мной тоже было не легко, но то, что я вынесла из его обучения - не бывает знаний без говорения. Упражнения мы никогда не делали с ним, он меня таскал по говорению и логическому пониманию конструкций. У папы
Ну а дети не все сразу готовы к логическому мышлению. У всех свое восприятие. У кого норм с
Сказали спасибо: 1
Слушай песню ветра (с)
|
|
YaYulia |
Pers13
Какой вывод/мораль истории? Или это вы просто разрядить диалог? Слушай песню ветра (с)
|
|
Pers13 |
YaYulia Сразу несколько выводов, которые можно изложить в виде рекомендаций для преподавателей английского, которые преподают для групп учеников: 1) Уровень знаний ребенка должен соответствовать уровню знаний в группе. Соответственно при наличии нескольких групп преподаватель должен позаботиться что бы ученик был в подходящей для него группе. 2) У ученика должна быть мотивация учиться. И о мотивации для ученика нужно говорить с родителями. 3) Преподаватель может мотивировать ученика перспективой перевода его в другую группу. Может что еще есть в тексте.
Юля, Вы считаете себя похожими на Козерога, имея Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь. (Р.Шекли, «Кое-что задаром»)
|
Месяц Свиньи 2025
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025
Астро-руно-прогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб на ноябрь 2025 года.