Тема 37246, сообщений: 9
Помогите с выбором профессии, очень нужно! |
| Автор | Сообщение |
|
sheesteren |
Здравствуйте.
Я учусь в 10 классе, часики тикают, нужно готовиться к ЕГЭ, а я даже с предметами ещё не определилась.
10 дом в
В 10 доме
Я думала сдавать историю и обществознание, у меня упр. Асц
6 дом
2 дом
Мои данные: 20.01.2002 в 8.27, г. Новочеркасск, Ростовская область.
Всем заранее большое спасибо. |
|
fancy Karma chameleon |
sheesteren Может быть репетитор на дому или личный тренер-коуч, это частный бизнес как бы и денег больше, чем в школе. Овен дает нужную энергетику чтоб быть активным лидером для учеников, стрелец - авторитетность. Может даже готовить к тем же ЕГЭ, активная работа на быстрый результат.
Насчет Плутона я думаю скорее это про элитные школы что-то. Или у вас, как у проф-ла будет репутация сильного. Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
|
|
fancy Karma chameleon |
Кстати отдых, досуг, особо семейный или праздники такого же плана могут пойти. Можно работать на агентство, но как частный менеджер со своей базой клиентов. Короче надо посмотреть 7 дом, 11-й, 3-й. - в каком окружении будет эта работа. Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
|
|
Барашка Скорпиоша |
Привет,ну например у меня в карте управляет 6 дома в раке луна в овне с раху во 2,Марс в первом,я работаю лет 7 уже на себя массажисткой,6-2 связь это и здоровье,не только финансы,Плутон у меня в соединении с МС,медицина и думаю ещё на тренера частного выучиться,долго нарабатывал клиентуру,зато сейчас зарплата достойная и независимость полная Каждый сам строит свою жизнь!
|
|
Apri Дипломирован ный астролог |
Думаю, из тебя выйдет бизнесвуман, есть способности к бизнесу. Вообще, гороскоп указывает на творческие способности (танцы, музыка, живопись) и артистические. Чем-то занимаешься? Если да, то надо в этом направлении выбирать. Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58 |
|
Canela Астро и Таро консультации |