Тема 28950, сообщений: 11
Плохой хорар? |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
Афина |
Форумчане, помогите разобрать хорар. Задала вопрос "Найду ли я в ближайшее время новую работу?" Сейчас работаю чиновником, написала заявление на увольнение после очернения меня в глазах начальства, естественно крайне волнует вопрос что же будет дальше. Работа не устраивала, з.пл. маленькая, но стабильность, да и некуда было идти. Вопрос задан в 21.48 в Саратове 14.11.2011.
У меня получилось: Луна как сигн. меня в
Работа- если брать как работу вообще, то рассматриваем 6 дом. Его упр.
Если же все-таки рассматривать работу как цель, карьеру, желаемую работу, то берем 10 дом.Сигн.-
Выводы:
Плохо разбираюсь в хорарах, но что же взять за синг. работы
Если
Если же рассматривать
НАстораживает, что |
|
Афина |
Еще и последний рабочий день, а также запись в трудовой книге, придется как раз на солнечное затмение 25.11.2011. Затм. у меня будет в 11 доме, прямо на куспиде в соединении с |
|
lakki09 истина где-то рядом |
Квадратуру с ураном, и оппозицию с Плутоном не смотрите- скорее всего это описывает обстоятельства увольнения- то есть внезапно,вынуждено и под давлением обстоятельств. Работу в Вашем случае вероятно надо стотреть по 10- му дому. С Марсом и Юпитером аспекты расходящиеся- то есть события в прошлом.
Впереди-
И С Марсом, Юпитером,Венерой аспектов нет- так что ответ отрицательный. Может не увольняться- у Вас там и повышение должно было быть и денюшка какая-никакая, начальник- поменялся что-ли недавно или просто изменения какие-то на службе были? В общем не так все плохо |
|
На ретро Мерке нужно очень внимательно смотреть запись в трудовой- могут напутать что-либо,затянуть с подписанием. В лучшем случае- позовут потом обратно |
|
Афина |