Тема 40783, сообщений: 7
                Подозрительность и страхи | 

| Автор | Сообщение | 
| 
 solne4niy_kr olik  | 
 Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичок здесь, прошу не судить строго. Вопрос касается моего молодого человека. Он сам по себе человек подозрительный, мнительный + учеба и работа в закрытых учреждениях, знакомые есть но друзей почти нет именно из-за подозрительности, хотя парень очень интересный. Интересует его всё закрытое - в основном информация, здания и тд. На этом фоне в стрессе появляются мысли бредовые, фобии (но без всяких там мыслей о воздействии других на него), просто страхи до ПА при сильной тревожности. Обращались к психотерапевту, психиатру. Есть лечение (противотревожные ад). Можно ли как-то увидеть такое по карте и как-то помочь человеку. Возможно сможете дать в целом советы по взаимодействию.Говорит что я его доктор) его карту, нашу синастрию. И хотела узнать про 3ий глаз, возможно ли такое увидеть в натальной карте? Истина где-то рядом 
 | 
| 
 solne4niy_kr olik  | 
 Карта и синастрия Истина где-то рядом 
 | 
| 
 solne4niy_kr olik  | 
|
| 
 milk-n-honey  | 
  Можно ли как-то увидеть такое по карте 

и как-то помочь человеку 

Релокация (переезд). Чтобы     | 
| 
 solne4niy_kr olik  | 
 Релокация (переезд). Чтобы  ушла из 12-го, например в 11. Благодарю за ответ, попробовала построить на возможное место жительства - луна прямо на куспиде 12 - я так понимаю это ещё хуже? А если перевести в 1 дом, то в карте будут преобладать 10, 11 дома. Я так поняла на Запад переезжать опасно, так как +2 часа от Москвы солнце, Меркурий перейдет в 12 и будет еще хуже? Реально ли работает релокация? у Вас есть примеры из жизни? Товарищ на самом деле давно хочет уехать из Москвы хоть и москвич Истина где-то рядом 
 | 
| 
 milk-n-honey  | 
  луна прямо на куспиде 12 
 то же самое, что в 12. Пробуйте, чтобы в 11 была и сравнивайте с наталом — как в целом карта выглядит, лучше или хуже.  | 
| 
 solne4niy_kr olik  |