Тема 39902, сообщений: 147
Парфюм в гороскопе |
| Автор | Сообщение |
|
YaYulia |
Добрый день! Как вы думаете, что в карте отвечает за профессию парфюмера и любовь к парфюмерии в целом? Есть же люди, которые не просто любят парфюм, а прямо сходят с ума по разным запахам, для них важно как пахнет собеседник даже больше, чем то, как он выглядит или что он говорит.
Изначально я думала на
Однако, как мне кажется, я нашла другое. В большом количестве случаев я нашла
Так вот интересно, есть ли у кого-то еще примеры наблюдений за картами любителей запахов? Есть ли там тоже связь Слушай песню ветра (с)
|
|
Seide |
Известно, что эта профессия связана с огромными количеством ограничений. Парфюмер никогда не может курить, пить алкоголь, чай, кофе и ряд других, не помню уже, помню, что подумала, что это не для меня. Без сильного Сатурна никак.
Запах - это вид манипуляции и так же как и музыка/видео/фотография, связан с Я сама фотограф и когда мне нужно сманипулировать людьми и больше продать, я подключаю музыкальное сопровождение.
Заметила, что при аспекте личных с
С запахом может быть так же. У меня у самой есть |
|
YaYulia |
Seide
ДР его не нашла, но судя по инстаграму он не особо-то ограничен в чем-то) Может не пьет и не курит, но в остальном человек и человек Слушай песню ветра (с)
|
|
Seide |
Не слышала о таком
Я это узнала на экскурсии во Франции на парфюмерном предприятии. У них так и это традиции, сохраняющиеся столетиями. Но может это по сути и не так важно |
|
YaYulia |
Seide
Ну это традиции, да, наверно правильные в целом) Да и Франция - колыбель парфюмерного производства. Но сейчас многие пробуют сами (как хобби, для себя), даже не обучаясь толком, а просто по наитию. И там люди не парятся так с ограничениями). Этот вот парфюмер, о котором я писала, вообще насколько я знаю по образованию филолог из Италии, переехавший жить в Москву и увлекшийся парфюмом.
Насчет причастности
Насчет
В моем гороскопе Слушай песню ветра (с)
|
|
Giulia |