Тема 35460, сообщений: 8
Помогите пожалуйста с вопросом брака и детей в карте. Я новичок |
| Автор | Сообщение |
|
JuliKova |
Всем доброго времени суток!Прошу у вас помощи! Мне 27, ни мужа ни детей. Увлеклась астролгией, для того, чтобы поменять свою жизнь.Моих знаний, пока не хватает для того, чтоб быть уверенной в себе в интерпретации натальной карты. Но как я вижу, у меня очень малы шансы на брак и детей. 5 дом пуст. в седьмом селена и церера. Но насколько понимаю, селена не обязатльно говорит о хорошем браке. Может просто указывать на сферу, где я могу проявить себя лучше всего.Я родилась в Казахстане, там у меня было двое серьезных отношений. По 2,5 года каждые. 2 года назад я переехала в Америку.С тех пор отношения длятся 1-3 месяца.Начинаю думать, что возможно мне не стоило уехжать заграницу. Очень переживаю, так как ужасно хочу детей и семью.Руки опускаются,когда смотрю в свою карту.Пожалуйста, Прошу всех, кто имеет возможность уделить мне время, посмотрите пожалуста мою карту. 1. есть ли шанс на брак? 2. есть ли шанс на детей? 3.есть ли потенциал брака с иностранцем или нужно искать русского (тут их тоже много). 4.где искать парнтнера? Вобще буду признательна и очень сильно благодарна за любой совет! может кто-то может подсказать даже в какую сторону измениться, чтоб стать счастливой. Если такие шансы конечно вобще есть.
Заранее всем, кто откликнется,большое человеческое спасибо Я приложила карту, но если вдруг не откроется, то вот мои данные: Юлия 8 сентября 1989 года в 14.30 местного времени. КАзахстан, Карагандинская область, город Караганда. СЕйчас проживаю в Нью-Йорке |
|
В 2018 году прогрессивная венера выйдет на
Сказали спасибо: 1
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
|
Viktoria1 Консультирую. Пишите на почту. |
JuliKova
У вас хорошие шансы выйти замуж. Просто всему свое время.
Квадрат от Сатурна к упр. 7 (Меркурию) дает задержку брака.
Сказали спасибо: 2
|
|