Тема 32236, сообщений: 8
Соединение фиктивных планет в синастрии |
| Автор | Сообщение |
|
Ms.M |
Добрый вечер, уважаемые участники форума! Я - новичок в астрологии и только пытаюсь освоить эту прекрасную науку. Возникает очень много вопросов при составлении и расшифровке карт, поэтому буду очень благодарна любой помощи от знающих людей! Итак, в интернете достаточно много информации про соединения планет, а вот аспекты межды вертексами, асцендентами, МС, лилит и пр. не очень много. Составила синастрию и получила сл.: лилит соединение лилит, орб.1,31 вертекс соединение вертекс, орб 1,65 асцендент соединение с асцендентом, орб. 2,42 МС соединение МС, орб. 0,20
Собственно, вопрос, вот в чем. Насколько эти соединение важны для отношений или чем могут грозить? Своих мыслей особо никаких нет, поэтому прошу Вашей помощи! Спасибо! |
|
Ariete |
асцендент соединение с асцендентом, орб. 2,42 У Дарагана и Вронского написано, что рецепция АСЦ создает психологическую связь и притяжение. Эти важная часть синастрии и большой +. Это брачная связь. ПО МС тоже самое, только в плане карьеры - одинаковое видение, как нужно развиваться и двигаться профессионально. не астролог
|
|
Ms.M |
Arietе, большое спасибо за ответ! Имеет ли значение, что асценденты у нас в одинаковых знаках (рак) и МС в овнах? И лилиты, кстати, тоже в раке. По поводу вертексов прочитала, что они связаны с важными событиями в жизни людей. Кроме соединения вертексов, у нас есть еще много аспектов с вертексом в синастрии. |
|
Ariete |
асценденты у нас в одинаковых знаках (рак) и МС в овнах? так это и есть рецепция, в вашем случае взаимная и по управлению.
Про не астролог
|
|
Ms.M |
Благодарю Вас! |
|
Malika |
так это и есть рецепция, в вашем случае взаимная и по управлению
Асцендент в соединении с асцендентом это просто асцендент в соединении с асцендентом. А если Вы имеете ввиду рецепцию УПРАВИТЕЛЕЙ АСЦ, то это происходит тогда, когда, допустим у одного управитель АСЦ в |
|
Ms.M
У вас дни рождения почти рядом?