Тема 27838, сообщений: 36
                Теоретический вопрос по хорару. | 

| Автор | Сообщение | 
| 
 анюта1  | 
 Здравствуйте!   Есть хорар на вопрогс "Изменяет ли он мне". 5й от 7го пуст, так же как и 8й от 7го. Упр квезита не делал и не будет делать с ними аспекты. 
НО,меня интересует: что тут    
Если она отвечает за исход дела и будет делать   Значит будет что-то? Как бы Вы истолковали?  | 
| 
 Спокойствие  | 
 анюта1   Доброго дня. У Вас есть конкретные причины для такого вопроса? Если есть, то лучше, наверное, задать вопрос "Верна ли информация?", если конкретики нет, то не знаю, я совсем новичек. Эми недавно рассматривала подобный вопрос о достоверности информации, поищите в ближайших темах.  | 
| 
 да, вот о достоверной информации: 1.Упр. Асц в фикс. знаке - нет 2.Луна в фикс. знаке - нет 3.дисп.Луны в фикс. знаке - нет 4.Упр. Асц. не кадентный (падающий) - да 5.У упр. Асц. аспект с благодетелем или Солнцем - нет 6.Луна - не кадентная - да 7.У Луны асп. с благодетелем или солнцем - нет 8.Дисп. Луны - не кадентный - да 9.У дисп. Луны асп. с благодетелем или солнцем - нет 10.Углы в фикс. кресте - нет 11.Луна упр. углом - да (с) Эми_ 

Вообше луна дополнительный сигнификатор кверента, то есть вас, а по Фроули 5-й дом никогда не сигнифицирует отношения людей, даже такие короткие, как измена. 5-й дом - это их времяпрепровождение. Сигнификаторами другой девушки кажется Фроули считает   Дорогу осилит идущий 
http//:vk.com/11dom  | 
|
| 
 Эми_  | 
 "Изменяет ли он мне 
 Смотрите рецепции и соединения. 

Сигнификаторами другой девушки Фроули считает     
 Не совсем так, точнее, совсем не так. Если цитируем кого-то, неплохо бы это делать точно.  | 
| 
 Эми_, простите, нет книги под рукой. 
а как тогда? Ну вот про секс помню точно, а   
А кто же тогда другая девушка?   Дорогу осилит идущий 
http//:vk.com/11dom  | 
|
| 
 Эми_  | 
 А кто же тогда другая девушка 
 В разных картах разные сигнификаторы. 
 В хорар. астрологии все конкретно. 
 ----------- 
 cat_ket