Тема 1078, сообщений: 42
Наши дети |
| Автор | Сообщение |
|
Yanity ![]() |
Я заметила, что в большинстве случаев дети повторяют Солнце и Асц родителей, часто меняя их местами. То есть, у папы, например, Солнце во Льве, Асц в Козероге, у мамы, скажем, Солнце в Тельце, Асц в Водолее, так у ребёнка очень вероятно, что Асц будет, к примеру, во Льве, Солнце в Водолее, или другие комбинации вышеупомянутых родительских знаков. Может, это совпадения, конечно, но и у нас, и у моих друзей я пока наблюдала именно такой принцип. У меня Асц во Льве, у мужа Солнце в Весах, у ребёнка - Солнце во Льве, Асц в Весах. У подруги: Солнце и Асц мужа в Близнецах, у неё Асц в Скорпионе, у ребёнка - Асц в Скорпионе, Солнце в Близнецах. Есть ещё примеры, всё в том же духе. Но не всегда, само собой.
Спасибо за пожелания!
Так и будет junona.org |
|
Почитайте - и улыбнитесь Дети пишут Богу
Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! (Сеня, 3 кл.)
Рожают, рожают, умирают, умирают. Черт ти что! (Коля, 1 кл.)
Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай. (Зоя, 1 кл.)
А знаешь, с тех пор как я узнала Тебя, я никогда не списываю. (Инна, 2 кл.)
Слушай, вот говорят: свет Божий. А тьма чья? (Лена, 4 кл.)
Говорят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Ира. (Алик, 2 кл.)
Милый Боженька, до скорой встречи. (Яша, 2 кл.)
Моя бабушка вышла замуж. Ей 76 лет, а ему 78. Познакомились они на кладбище. Она регулярно навещала могилу дедушки, а к соседней могиле приходил он. Ее будущий муж. Он приносил цветы, часами аккуратно убирал могилу жены, и бабушка обратила на него внимание. Однажды, пока его не было, она взглянула на дату смерти женщины - 11 лет назад. Вначале бабушка с ним только здоровалась, затем беседовала, а потом они стали возвращаться вместе. Он провожал ее до дому. У них от всего этого возникла кладбищенская дружба. И они решили пожениться. За праздничным столом народу было мало. Мой новый дед, Николай Иванович, поднял бокал "Пепси-Колы" - он вообще не пьет (мама еще сказала, что непьющего мужчину можно найти только на кладбище), так вот, он поднял бокал, все притихли, он пристально посмотрел на бабушку и негромко сказал: -Аня, неужели ты меня не узнаешь? Губы бабушки задрожали, она кивнула: -Узнаю, Коленька, давно узнала. Представляешь, Господи, они уже были когда-то женаты. Им было тогда по 18 лет. Прожили они вместе всего два месяца и разбежались. Он считал ее ветреной, она его - несолидным. Признайся честно, Боже, это Ты подстроил? (Леша, 4 кл.)
Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой. (Ася, 2 кл.)
Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут. (Федя, 4 кл.)
Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя - им и Ты - Тебе, а кто мне? (Ярик, 3 кл.)
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. (Толик, 4 кл.)
Так. Я сочинил для Тебя новую молитву. "Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать". (Кузя, 2 кл.)
Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина. (Андрей, 3 кл.)
Самая тяжелая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. (Люба, 2 кл.)
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается. (Рива, 3 кл.)
Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди. (Олег, 4 кл.)
Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. (Ваня, 4 кл.)
Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут. (Аня, 2 кл.)
Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала. (Света, 2 кл.)
Слушай, а кем я был в другой жизни, может зря Ты меня перевел в человеки? (Сеня, 3 кл.)
Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход. (Алина, 4 кл.)
Хорошо Тебе, Господи с Высоцким общаешься. (Рудик, 4 кл.)
Почему мы должны страдать из-за непослушания Адама и Евы? (Аркадий, 2 кл.)
Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем. (Женя, 4 кл.)
Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо. (Эдик, 3 кл.)
Как избавиться от греха? Помолиться, и все. Ну, Ты даешь! (Сергей, 3 кл.)
А я ведь каждую секундочку умираю. (Паша, 1 кл.)
Чем больше живешь, тем загробнее. (Радик, 1 кл.)
Как жаль, что все проходит. (Сергей, 3 кл.)
Правда ли, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель? Если да, то кто мой ангел? Я бы с ним хотел подружиться. (Эдик, 4 кл.)
Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся. (Остап, 3 кл.)
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни. (Ольга, 3 кл.)
Вот я родился, огляделся, а мир уже такой жестокий, злой. (Андрей, 4 кл.)
Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев. (Славик, 3 кл.)
Если бы Ты знал, как меня взрослые затаскали по будням. (Лелик, 3 кл.)
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда. (Аркадий, 3 кл.)
Ты создал заповеди для взрослых. Мы придумали заповеди для детей. Ты их только завизируй. 1. Если уж родился - не пищи. 2. Не отказывайся от удовольствий, ибо их просит душа, а она от Бога. 3. Не пузырься от лени. 4. В любви - знай наших. 5. Чти мать свою и отчима. 6. Довольствуйся малым, ибо Ты еще сам мал. 7. Не губи природу - Тебе в ней лежать. 8. Не обижайся на взрослых, радуйся, что Тебе еще жить и жить. 9. Не натирай на зубах мозоли. 10. Не кури натощак. (4 "А" кл.)
Я не хочу в мир взрослых - там все неправда. (Андрей, 4 кл.)
Когда сказку читают - она правда. (Нина, 2 кл).
На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой: такой: Так что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай. (Оксана, 3 кл.)
Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. (Рая, 2 кл.)
Милый Боженька, забери меня обратно, здесь так скучно. (Вася, 2 кл.)
Отведи меня в рай. (Женя, 2 кл.)
Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе. (Вера, 3 кл.)
Давай встретимся до смерти. (Юра, 2 кл.)
Прости мне, Господи, мои грехи и сделай святым с детства. (Александр, 4 кл.)
Роди мне сестричку, а то с братом скучно. (Люба, 2 кл.)
Хочу попросить у тебя неворчливую девушку. (Вася, 3 кл.)
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. (Гоша, 4 кл.)
Хочу, чтоб у меня были крылышки. (Ивона, 1 кл.)
Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем. (Павлик, 3 кл.)
Дай мне, пожалуйста, волнительные приключения. (Георгий, 2 кл.)
Куда уходит время? В седину? (Юля, 3 кл.)
Что Ты делаешь, когда идет дождь? (Люба, 3 кл.)
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? (Зоя, 3 кл).
Можно мне не умирать, а? (Юля, 1 кл.)
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем, Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет. (Марик, 4 кл).
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 кл.)
Для чего мы живем? (Алла, 2 кл.)
Вот когда человек умерает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай? (Индра. 3 кл.)
У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)
Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)
А в Библии все правда? (Вика, 3 кл.)
Как Ты один все видишь одновременно? (Стасик, 2 кл.)
Для чего нужен человек? (Алик, 3 кл.)
Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? (Ольга, 3 кл.)
Кто я на свете? (Боря, 1 кл.)
А атеисты у тебя что-нибудь просят? (Ояр, 3 кл.)
Где Ты селишь души умерших и как Ты их отличаешь? (Алик, 4 кл.)
Почему люди умирают ни за что? (Надя, 3 кл.)
Так кто же создал человека: труд или Ты? (Рафик, 3 кл.)
Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет? (Костя, 2 кл.)
За что мы стареем? (Илья, 3 кл.)
Почему многие люди такие несолнечные? (Арина, 3 кл.)
Как добывают деньги? (Коля, 2 кл.)
Ты счастливый? (Эвелина, 1 кл.)
Время - это что? (Нина, 3 кл.)
Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я буду? (Леня, 4 кл.)
Что нужно сделать с животным, чтоб они попали в рай вместе с нами? (Эгон, 3 кл.)
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? (Гога, 4 кл).
Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма? (Артем, 3 кл.)
Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина? (Зоя, 4 кл.)
А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? (Оля, 3 кл.)
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница? (Степа, 2 кл.)
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. (Юра, 2 кл.)
Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать? (Сергей, 3 кл.)
Если человек во сне смеется, это с ним ангелы играют? (Ася, 3 кл.)
Не скучно Тебе быть всегда правильным? (Армен, 2 кл.)
Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.)
Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания? (Ася, 2 кл.)
Правда, что для Тебя нет мертвых? (Лада, 3 кл.)
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? (Вита, 2 кл).
Разве счастье положено не всем людям? (Аракдий, 3 кл.)
Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни? (Руслан, 2 кл.)
Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе? (Андрей, 3 кл.)
Я сильно позорю Тебя? (Вова, 4 кл.)
А мы не игрушки Твои? (Саша, 2 кл.) www.facebook.com/oculus.z |
Психограмма недели с 10 по 16 ноября 2025 года: Венера устанавливает свои правила или шахмат жесткой силе
Месяц Свиньи 2025
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025
Астро-руно-прогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб на ноябрь 2025 года.