Тема 16550, сообщений: 73
Информационные технологии, маркетинг, реклама, пиар в гороскопе |
| Автор | Сообщение |
|
Galaxyalex |
Ну вы уж все дома пишите, чего мелочится?
Реклама - это наше всё
Всё всем спокой ночи! Спать пошел. Европа будет Свободной!!!
|
|
Реклама в первую очередб это информационная ось 3-9 домов. Ну конечно нужна презентация, шоу-это ось 5-11 дома. Ну конечно не обойтись без нептуна-прекурашивания действительности. http://oculus.ru/blog.php?id=77 |
|
|
Leosun |
Хочется внести ясность в суть обсуждаемой темы как практик с соответствующими образованиями. 1. Маркетинг - это исследования, разработка товара, распространение товара, цена товара, реклама товара, продажи товара. 2. Любой товар выполняет функцию удовлетворения потребности, которая зависит от культурного уровня и индивидуальности человека(пирамида Маслоу) 3. Процесс разработки товара - это сложный поэтапный процесс, включая разработку и отбор идей, разработку и проверку концепции внедрения, разработку стратегии маркетинга и экономический анализ, разработку товара, пробный маркетинг, освоение серийного производства. 4. Основными средствами стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда(или пиар) 5. Основные средства распространения рекламы: телевидение, газеты, журналы, радио, рассылка по почте и интернету, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете и т.д
Из перечисленного выше следует, что сам товар - это 1-й дом(качественные характеристики, упаковка) стоимость его и потенциал развития - это 2-й дом, информация о нём, прямые продажи - это 3-й дом, психологические характеристики этого товара - это 4й дом, продвижение(представление) товара - это 5-й дом, исследования, контроль качества, совершенствование товара конкурентные преимущества, экономический анализ, - это 6-й дом, пропаганда товара (пиар)- это 7-й дом, деньги от продажи товара - это 8-й дом, реклама товара - это 9-й дом( потому что это СМИ И потому что см. п2), 10-й дом это жизненный цикл товара(наиважнейший показатель) и стратегические цели создания товара, 11-й дом это планирование этапов создания и продвижения товара, 12-й дом - это скрытые цели, теневые доходы, спонсорство и, возможно, манипулирование бессознательным покупателей. |
Прогноз политической ситуации в Украине из-за коррупционного скандала в конце ноября 2025 года.
Психограмма недели с 17 по 23 ноября 2025 года: Состязание белых кроликов или что случится с морковкой?
Прогноз на колоде Ленорман с Овна по Деву на 2026 год
Операція Мідас. Астрологічний коментар. Україна. Зеленський
Месяц Свиньи 2025