Тема 16550, сообщений: 73
Информационные технологии, маркетинг, реклама, пиар в гороскопе |
| Автор | Сообщение |
|
lenash |
Воот, а в маркетингебез интуиции - никуда.. все эти умные книжки, да что говорить - и учебные заведения на поверку оказываются филькиной грамотой в "полевых условиях"
значит смотрим еще 12 дом? |
|
beta . |
(Автоматический перевод с транслита!) Лен,я там дописала мыслю. "Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
|
|
lenash |
Угу, Бет.. только ни то ни другое не подходит. тут нужна интуиция основанная на опыте, знаниии психологии масс, манипуляторская жилка и т.п. - может все-таки Плутон? |
|
Maximych |
ну да Близнецы, ну да Мерк - но не тоооолькооо!!!! не только. Ещё Луна-Рак, еще Солнце-Лев Самый матерый продавец, работу которого мне пришлось видеть - 28.06.1966. Там, кстати, ещё Лев замешан. Ещё, лучший в Красноярске продавец-консультант бытовой техники 1998 года - 13.04.1973. Ещё любопытный факт - из 48 продавцов-асов в моей коллекции у 10 - в тематической карте Меркурия имеется в 6 доме Восходящий Узел. Как ни крути, а снова Меркурий. http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/ |
|
Galaxyalex |
Реклама - это 3 дом однозначно. Символический управитель 3 дома - Меркурий, обман и мошенничество (не говоря о прямом воровстве) - его епархия. Плюс Восходящий лунный узел, но это уже у "потребителей". Ну тут ещё можно Нептун - добавить - т.е. своеобразное распределение стоимости продуктов через уровновешивание среди разной покупательной способности. Т.е. вот человек под Нептуном - покупает вещь, которая ему собственнно и не нужна, но зато она разрекламирована, а порой и становится респектабельной.
Т.е. А так, конечно, всё это 3-ий, но если брать преподавателей в ВУЗе этому делу, то там, конечно, и 9-ый будет. Европа будет Свободной!!!
|
|
Maximych |
Кстати, только сейчас обнаружил - из тех же 48 асов у 13!!!! в тематической карте Венеры Уран в 4 доме. Это, граждане, прямая диверсия! http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/ |
|
Maximych |
Ну тут ещё можно Нептун - добавить - т.е. своеобразное распределение стоимости продуктов через уровновешивание среди разной покупательной способности. Т.е. вот человек под Нептуном - покупает вещь, которая ему собственнно и не нужна, но зато она разрекламирована, а порой и становится респектабельной. не совсем уверен насчёт данного обоснования, но Нептун в теме Меркурия тоже "звучит" - там же, те же 10, в 8 доме. Это больше похоже на программирование, а если без китайских церемоний, то на зомбирование на совершение покупки. http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/ |
|
Марусян |
Лен
12 дом и маркетинг, реклама
Т.е. Радуга
Мне кажется, что вполне возможна связь 3 и 6. Реклама в т.ч. служит, работает на продукт, кроме того, рекламе нужен анализ, выборка, исследования о предпочтених, а кто, если не 6 девий дом!. Ну еще 11 дом (озарения, будущее, новинки, группы) вместо 12...
Ну как-то вот так. |
|
Galaxyalex |
то на зомбирование на совершение покупки. Европа будет Свободной!!!
|
|
lenash |
Маруся
Мужчины, уважаемые - пожалуйста не воспринимайте коммуникационные технологии как тупое "впаривание", тогда избежите ошибок. Еще раз повторяю то, в чем уверена маркетинг, реклама, коммуникации - это 3, 7 и 8 дом. и Мерк, Венера и Плутон.. |
Астрология: искусство читать время
Психограмма недели с 17 по 23 ноября 2025 года: Состязание белых кроликов или что случится с морковкой?
Прогноз на колоде Ленорман с Овна по Деву на 2026 год
Операція Мідас. Астрологічний коментар. Україна. Зеленський
Месяц Свиньи 2025