Тема 13304, сообщений: 69
Henry VIII Tudor – все вокруг Венеры или Синяя Борода? |
| Автор | Сообщение |
|
Gaida |
(Автоматический перевод с транслита!)
Александра
давай передвинем Венеру Генри в Телца! ну хоть в последний градус
А как шикарно смотрятся Уран в Козероге и Сатурн в Водолее!Реформатор и разрушитель законов.И к их компании -Плутон в послед.гр.Весов= свобода ,как он ее понимал для себя , и законы переписывал. I kaznil.
zp, ето пример карты ,с планетами на границе знаков,и Возможности ,что были даны- исползовал!
П.С.
zp
я за любовь |
|
Gaida давай передвинем Венеру Генри в Телца!ну хоть в последний градус
Не хочу двигать
Возможности ,что были даны- исползовал! Да уж использовал все, что можно было...
я за любовь Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru |
|
|
Gaida |
(Автоматический перевод с транслита!)
zp!
Ну не Овновская же Луна его так раскормила! Он ведь вкусненкое любил! P.S.
davaj podvinem... |
|
Gaida
Буду астрологизировать по поводу его аппетита, полноты. Тау квадрат Юпитер - Нептун - Марс.
Бурная экспансиваная динамика желаний, аппетитов, излишеств приводит к нарушению циркуляции жидкости и слизи в организме. Нет тормозов, хочу много сразу и все больше и больше...
Ну а Венера почти пограничница и Тельца еще наследует. Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru |
|
|
Ева |
Гайда, привет!
Рачки сами-то поесть любят
"как шикарно смотрятся Уран в Козероге и Сатурн в Водолее!Реформатор и разрушитель законов"--здорово заметила
деденька Маркс(Телец кстати) про это время как-то в духе написал:"Первоначальное накопление капитала"(если не ошибаюсь
Люда
ZP |
|
Gaida |
(Автоматический перевод с транслита!)
,,рачки сами-то поесть любят!,, да-да!мы ето знаем не по наслышке!
Zp-
согласна на ,,пограничную,, Венеру! |
|
Александра, добрый день вот еще бы по прогрессиям и транзитам глянуть -когда это Генриха все-таки потянуло на такую самостоятельность от Папы Римского..
Мне тоже из всех событий интересно именно это, кто бы взялся? Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru |
|
|
Gaida согласна на ,,пограничную,, Венеру!
Договорились! Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru |
|
|
Ева |
В общем-целом согласна с теми, что мнение что вотчина Рака - недвижимость
а на соседней ветке Раков верхом душевности вон уже обозвали
ZP, непременно вернемся к транзитам и прогрессиям |
|
Crona |
ZP Думал ли и в этом случае Генрих о наследнике, или это была настоящая страсть и любовь? ______________________________________________
Думаю, что Генрих был человеком настоящих страстей вот в таком понимании..
Страсть как как фактор, мотивирующий поведение человека с т.з. православной психологии…. (нарезка моя) Психология признает основным источником активности человека потребности, то есть нужды. Но очевидно, что нужда, испытываемая человеком в объектах не первой необходимых, излишних, ненужных, противных человеческой природе, — есть страсть. Аристотель определял страсть как один из ведущих мотивов поведения человека. : «То, в силу чего мы совершаем тот или иной поступок, есть стремление; стремление же бывает трех видов: страстное желание, порыв, хотение». Категорию страсти как фактор, мотивирующий поведение человека, рассматривали И.Кант, Б.Спиноза и другие мыслители прошлого.
Психология рассматривает страсть как сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над другими побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете страсти всех его устремлений и сил… Страсть может быть принята, санкционирована личностью, но может и осуждаться ею, переживаться как нечто нежелательное, навязчивое. Отличительными признаками страсти являются ее действенность, способность предельно мобилизовать человека, подчинить себе его волю и интеллект. Объединение страсти и нравственного, разумного начала в человеке нередко выступает движущей силой великих дел, подвигов, открытий» В целом правильно определяя суть данного понятия, психологическая наука, тем не менее, утверждает, что страсть в рамках нравственного, разумного начала может выступать движущей силой великих дел, подвигов, открытий. Ошибочность этих суждений станет понятной далее, при рассмотрении категории «страсть» с позиций христианской, православной психологии - (вот так жестко !!!!) Страсть — это особая наклонность души, имеющая тягу к непомерному росту и к подавлению собою всех прочих качеств души и проявлений личности (Григорий Палама, XIV век). Развитие страсти есть процесс деформации душевной сферы, ведущий к расстройству душевной жизни до состояния хаоса. Страсти суть «одержимости» различной степени напряжения и силы. Влекущая сила страсти над человеком состоит в обещании услаждения, удовольствия (Силуан Афонский, XX век). Страсти же суть основные побудители, основные мотивы, определяющие поведение человека. Страсти — это те тонкие, но прочные нити, из которых соткан его характер. Именно они обуславливают своеобразие и устойчивость характера, а следовательно, и поведение человека. Православная аскетика выделяет восемь основных страстей, которым подвержены люди: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость. Каждая из них включает многие десятки пристрастий различной степени напряжения и силы, которые, переплетаясь в различном соотношении в душе человека, обуславливают особенность, уникальность его характера. Таким образом, православная психология определяет страсть как однозначно отрицательное, негативное, безнравственное, аморальное устремление души, как порок, грех. Трудно представить какой-либо поведенческий акт, совершаемый человеком, какой-либо поступок, даже, казалось бы, благородный, в котором исходным мотивом не явилось бы страстное побуждение. Весьма определенно на этот счет высказался И.Кант: «Людьми движут чаще всего аморальные мотивы». Человек страстный — не свободен, потому что является рабом своей страсти, рабом греха. Апостол Павел выразил это так: «Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7: 15,19). В поэтической форме проблему страсти изложил Н.Кроткий в стихотворении «Раб греха : Опять живу не так, как надо, Живу не так, как сам хочу. Что ни творю — душа не рада, Где нужно плакать — хохочу. Хочу быть добрым — озлобляюсь. Хочу быть трезвым — снова пью. Хочу поститься — объедаюсь. Хочу петь песни — слезы лью. Хочу быть скромным — восхваляюсь. Хочу быть щедрым, но скуплюсь. Хочу трудиться — расслабляюсь. Хочу быть верным — волочусь. Хочу сдержаться, но болтаю. Хочу бороться, но молчу. Хочу гореть, но остываю. Хочу, хочу, хочу, хочу... Зачем живу не так, как надо? И почему — не как хочу? Свобода — крест, а не награда. Добра хочу, а зло верчу. И в паутине искушений Не Божий раб, а раб греха, Погряз я в жажде наслаждений, Погибну я наверняка. Но чью я волю выполняю, Я, раб греха, коль не свою? И пусть я беса проклинаю, Ему служу всю жизнь мою. Чувство меры, к сожалению, не присуще человеку. На разум, то есть на здравый смысл, человек положиться не может, так как разум, во-первых, слабее чувства, страсти и. во-вторых, склонен к самообману, к оправданию любых поступков, к облагораживанию их. «Попечения о плоти» человек превращает «в похоти» (Рим.13: 14). Вместо того, чтобы довольствоваться самым необходимым, он предпочитает угождать своим страстям, потакает своим хотениям, посвящает свою жизнь погоне за удовольствиями, за ложно понимаемым счастьем. Например, естественную потребность в пище человек развил в чревоугодие и сластолюбие.. Потребность в продолжении рода и в любви человек извратил в прелюбодеяние, блуд, сладострастие, половые извращения Православный священник Андрей Лоргус: «Со страстью трудно бороться, потому что она автономна в душе человека и защищена от его воли, от его ума. Страсть разрушительна, потому что она замещает собою свободное поведение человека и его естественные потребности. Страсть превращается не только в привычку – она становится чертою личности. Люди глубоко убеждены, что это и есть черта их характера … тогда как на самом деле это, хоть и древнее, но, по отношению к человеческому естеству, – новообразование… Страсть всегда вызывает страдания, потому что она либо ненасытна, либо агрессивна по отношению к человеку». «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною», — апостол Павел (1 Кор. 6: 12). «Владей страстями, иначе страсти овладеют тобой» (Эпиктет) |
Гороскоп на декабрь 2025
Прогноз политической ситуации в Украине из-за коррупционного скандала в конце ноября 2025 года.
Психограмма недели с 17 по 23 ноября 2025 года: Состязание белых кроликов или что случится с морковкой?
Прогноз на колоде Ленорман с Овна по Деву на 2026 год
Месяц Свиньи 2025