Форум на ОКУЛУС

Тема 40779, сообщений: 4

Автор Сообщение
Belayapanter
a
     22 августа 2022 (12:10)

Всем астрологам привет! Пытаюсь разобраться в своей карте (я новичок еще), и сейчас стоит выбор: хочу пойти учиться и поменять профессию, по первому образованию бухгалтер-экономист, проработала 6 лет, но не нравится, да и неденежно для меня... переучилась на фотографа, но тоже доходы не сильно большие, хотя нравится! и сейчас есть возможность отучиться: либо дальше по фотографии, есть мысли пойти на съемку новорожденных, либо на графический дизайн, либо на психокинезиолога, а также астролога,я понимаю, что выбор огромный, но мне интересно это все но не пойму по своей карте, где могут быть доходы 1,2 дома во льве, управитель 10 в 5, Солнце в соединении с Ураном, Нептуном, Сатурном в 5 доме (по Коху в 6), Венера в Водолее, все это больше склоняет меня пойти на фотографа дальше развиваться или на граф. дизайн, но Венера Ретро, значит будут проблемы и сложности? На психокинезиолога и астролога - просто тянет в эти сферы уже давно, предполагаю потому, что луна в секстиле с Плутоном, Плутон в секстиле с Нептуном, но хочется все же уже проф. деятельность, чтоб приносила доход ну и нравилась конечно! 2 и 10 дома пустые, заполненный 6 дом, но меня не тянет ни на врача, ни на работу с животными, и в найм тоже не особо хочется. Из темы врачей нравится только психокинезиология (работа с телом, но тоже как будто больше для себя). Уважаемые астрологи, как вы считаете что из этих сфер лучше по карте и может приносить доходы? Мои данные: 29.12.1989, Иркутск, в 19.53. Всем заранее большое спасибо!

squirrel
     22 августа 2022 (16:22)

управитель 10 в 5

Ваша профессия - Ваше хобби. И Боже упаси, чтобы таким хобби была психокинезиология. Не надо вредить людям. Фотографируйте детей.

squirrel
     22 августа 2022 (16:42)