Форум на ОКУЛУС

Тема 40541, сообщений: 10

Автор Сообщение
fille14
     22 января 2022 (16:21)

Всем доброго дня !

В течении долгого времени размышляла о развитии своего блога . Загвоздка была в том, что не знала о чем писать . Я сама врач , но также хорошо знаю иностранные языки и очень давно преподаю их частно, как репетитор . Как-то до сих пор есть ученики. Поэтому не понимала в какую сторону податься

Вот в январе я решилась записаться на консультацию к проверенному SMM, и мы с ней договорились о темах и в целом о концепции .

Решила посмотреть свой Натал на предмет того, будет ли успешной это деятельность , есть ли предпосылки .

В интернете пишут о связи 3-10, указаниях на популярность .

Из моего Натала на asc, управитель и 2 и 3 дома , в трине к в 10, упр. 7-го, оппозиция , водолейская Луна . Упр.7 в 10, 10 в 7 .

Вроде указания есть .

А как вы считаете ? Со стороны возможно виднее .

Заранее благодарю .

Данные СПб 14.07.1995 5.2.0

fille14
     22 января 2022 (16:23)

https://sotis-online.ru/?chr=dt:19950714052005;...:New%20chart

Galaxyalex
     22 января 2022 (17:11)

В течении долгого времени размышляла о развитии своего блога . Загвоздка была в том, что не знала о чем писать .


Европа будет Свободной!!!
fille14
     22 января 2022 (17:21)

Galaxyalex, если дальше прочесть, то станет понятно, что я имею в виду

Lelya
Леля
     22 января 2022 (19:23)

для популкарного блогера натал слабенький. сравните с наталами известных блогеров. там соединения по плутону и юпитеру. у вас этого нет. юпитер вообще без аспектов

Lelya
Леля
     22 января 2022 (19:28)

пример космограммы (времени не знаю)

https://sotis-online.ru/?chr=dt:19710421122610;...:New%20chart

тут плутон с лилит в соединении: понимание масс, влияние на них

соединение юпитера с нептуном: хорошо подвешен язык, нравится социуму

fille14
     22 января 2022 (20:13)

А чья это карта ?

Lelya
Леля
     22 января 2022 (23:50)

блогера. психолога. зарабатывает миллионы

Брусникина