Форум на ОКУЛУС

Тема 23350, сообщений: 9

Автор Сообщение
Larisssa
     7 января 2010 (15:31)

С Рождеством Христовым!

У меня такие вопросы:

1)когда хорарный вопрос о будущем, а аспекты между кверентом и квезитом образуют расходящиеся аспекты, что это значит?

2)если одна планета находится в сходящемся аспекте с другой, но для точного аспекта ей надо перейти в следующий знак - засчитывается ли это как положительный ответ?

3)как считать время по орбам (когда день, года неделя, а когда год)?

Solovushka
Консультирую на Таро
     7 января 2010 (16:26)

Larissa, здравствуйте!

Сразу оговорюсь, я не специалист. Но по первому вопросу не раз встречала такое мнение: между кверентом и квезитом что-то было в ПРОШЛОМ.


Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.
ФБ: https://m.facebook.com/profile.php?id=100011196679098 ВК: http://m.vk.com/id348110149
Grian
Андрей Бударовский.
     7 января 2010 (19:31)

1)когда хорарный вопрос о будущем, а аспекты между кверентом и квезитом образуют расходящиеся аспекты, что это значит?

Но по первому вопросу не раз встречала такое мнение: между кверентом и квезитом что-то было в ПРОШЛОМ.

Именно. Расходящиеся аспекты показывают, что БЫЛО и используются либо для ответа (вопрос о прошлом - меня обманули?) либо для проверки карты на соответствие вопросу о будущем (меня обманут?).

2)если одна планета находится в сходящемся аспекте с другой, но для точного аспекта ей надо перейти в следующий знак - засчитывается ли это как положительный ответ?

Все - по разному. Я - считаю. Э... только для положительного ответа нужно еще и положительный сх. аспект, а не просто сходящийся.

3)как считать время по орбам (когда день, года неделя, а когда год)?

Самая проблемная задача. Вообще, принято так:

кардинальные знаки - дни,

фиксированные - недели,

мутабельные - месяцы.

Но, есть и варианты. В зависимости от домов, скажем. (угловые / падающие) - от часов до лет.