Тема 34912, сообщений: 11
ХОРАР: Появится ли новый мужчина, новая любовь. Пожалуйста помогите! |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
Ksux хочешь перемен, начни с себя |
Форумчане, я новичок в хорарах!
Помогите пожалуйста мне с трактовой. Я задавала вопрос: появится ли у меня мужчина в ближайшие пол года, вопрос задала 10.05.2016 в 15.26 в СПБ.
Юпитер находится в 1 доме Я-Меркурий, Луна. Венера Он-Солнце, Юпитер и Марс. Еще вопрос по трину между Солнце и Раху, Солнцем и Кету.
А вообще асцендент на 28 градусе, и вполне возможно, что уже все решено, и не надо спрашивать?или как(
Прошу вашей помощи! |
|
Лунная Дева |
Карта не радикальная и вопрос не хорарный. |
|
mashina |
Ну почему не радикальна и не хорарный? Луна, как управитель квезита в Раке в 10-ом. Хочет человек официально поиметь статус замужней женщины. Другое дело, что упр. Асц. - сожжённый ретроградный Меркурий в тау на Узлы, при этом Раху в 12-ом. И никаких сходящихся аспектов у Меркурия нет, если не считать высшие и квинконс. Но если брать квинконс, то у Вас может есть некий старый знакомый, который и сам не знает, чего он хочет, а Вы с ним то вместе, то не вместе, то пробуете начать что-то, то не пробуете. Оба нерешительные какие-то. - Разве это чепуха? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь!
|
|
Лунная Дева |
Ну почему не радикальна и не хорарный? Потому что вопрос не о статусе а о мужчине, а Луна в 10д, Солнце в 9д, и поздний ASC. Трактовать такое - это вилами по воде. |
|
Ответ уже известен!
Ретро управитель асц Через 3 месяца (30-27) можно повторить вопрос, если он будет всё ещё актуален.
Асц в 27° А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html |
|
|
Вы правы, есть мужчина, точнее он уже для меня в прошлом, мы с ним то были вместе, то расходились, то снова, и опять разошлись. Забыть его хочу, поэтому хочу других отношений. Но видимо к ним еще не готова(
Хоть плач, хоть смейся(