Тема 33246, сообщений: 22
Вдовство? |
| Автор | Сообщение |
|
Иней |
Добрый день. В 17 лет мне предсказали вдовство. Тогда решила не верить, а сейчас - проверить, есть ли показатели.
- У7
- К У7 - в 7-м планет нет
- Соуправ.7 (вкл.знак) и сигнификатор брака - По моему мнению, данных показателей недостаточно. Но у меня нет опыта работы с картами вдовцов. Буду благодарна, если подскажите. Спасибо! |
|
Alesana Woman |
А у Вас семья полная? Уверена, что счастье - способ жизни...
|
|
Иней |
А у Вас семья полная? Да, есть папа и мама. Замужем 4 года. |
|
Galvanize born free |
Нафмгв пповерять если это и так понятно что это бред |
|
Иней |
Нафмгв пповерять если это и так понятно что это бред Например, за тем, что все остальное сбылось. Если вам не интересно, можете просто пройти мимо |
|
Venena |
а муж кто по профессии? при беглом взгляде на карту больше похоже на партнёров/мужа/мужей властного характера, возможно, имеющего отношение к структурам, финансам, возможно- махинациям, или, наоборот,обратной стороне махинаций- их выявления. |
|
Oltime любитель |
Вы опасаетесь дирекции куспида 8-ого по
Для полноты анализа потенциала надо рассматривать и символический у.7 (Венеру) и у.2 (= 8-ой дом от 7-ого).
У.7 "Hold the vision, trust the process." (c) unknown
|
|
Смешная Жеманница |
А ваш муж старше? или может сатурнианского склада? |
|
Иней |
Venena, Oltime Муж действительно работает в структурах по расследованию тайных махинаций (не финансовых). Наверное, да, структура больше закрытая. Не властный. Бывает очень вспыльчив - это скорее марс на куспиде 8.
Смешная Жеманница
Муж младше
Думаю, для
Также соединение сигнификатора брака с Мы встречались 8 лет. |
|
Oltime любитель |