Форум на ОКУЛУС

Тема 32466, сообщений: 19

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
valerie83
     1 августа 2014 (16:13)

Доброго времени суток! Астрологией занимаюсь 5 лет, а вот хорарную только начинаю осваивать. Прошу Вашей помощи в исправлении моих мыслей Вопрос был задан 24.07.2014 в 10.15 в Таллинне. карту попробую приложить к письму. Вопрос: поменяю ли я работу в ближайшее время. Итак, я - меркурий. 10 домом управляет так же Меркурий. Я так понимаю, что это или хорошо, так как я управляю карьерой, то есть я буду решать, или это ничего не значит. Поэтому я беру Луну как управителя вопроса. Луна находится в своём знаке. Она сильная. Значит, работа хорошая, может даже очень хорошая. Меркурий в знаке Луны, что есть тоже хорошо. Луна идёт на сближение с Меркурием. НО между ними стоит Венера. У меня два варианта развития событий. 1) так как Венера находится между Меркурием и Луной и аспект с Венерой Луна сделает быстрее, чем с Меркурием, то ситуация расстраивается. Ответ НЕТ. Второй вариант такой: Венера стоит сейчас в соединении с Меркурием. Луна делает аспект с Венерой, и Венера переносит свет Меркурию. Значит, предложение о работе может быть. Венера управляет 2 и 9 домом, значит, это предложение связано с деньгами и заграницей. Потом Луна обгоняет Венеру и делает аспект с Меркурием. Значит, может быть второе предложение о работе. И так как 10 домом управляет Меркурий, то я буду выбирать. И по этому варианту событий я вижу череду событий. и последnяя догадка. так как Меркурий покидает знак рака, то скоро карьера не будет меня интересовать. Пожалуйста, прокомментируйте мои мысли. Заранее благодарю.

Шанталь
     1 августа 2014 (16:48)

Посмотрите связь 10+-11/

valerie83
     1 августа 2014 (17:06)

Шанталь, Вы меня простите, только начинаю. Плутон в 4 доме оппозицией к скоплению планет в 10 доме. Это что означает по Вашему?

Sextile
Oksana Yunak
     1 августа 2014 (18:18)

valerie83, в чем причина желания поменять работу?


знать, сметь, жаждать, молчать