Тема 31540, сообщений: 161
Xорар. СОС, не знаю, что делать |
| Автор | Сообщение |
|
я совершенно не xочу дочку сделать тиxоней, с кучей комплексов Вроде бы никто и не предлагает этого. Я думаю, там есть напряжение у дочки с классным руководителем, из прошлого конфликта. Не произошло примирения, а так... пригасили конфликт и всё. Но напряжение никуда не делось и возможно, обе стороны время от времени подбрасывают мелких веточек в огонь.
Хорошо, что дочке много мнимания, но в чем же дело - выходит, она не считается с тем, что вам с отцом происходящее доставляет кучу неудобств? Она знает, насколько это переживательная ситуация для тебя? И тут еще такая штука... Если ты сама осталась в негативе к классному руководителю, дочка тоже будет в негативе к нему и соответственно, мелкие шпильки и неуважение, а кому понравится... Я не думаю, что из твоей дочки кого-то хотят сделать обтёсанного. Просто школа - очень консервативный социальный институт. И если не удаётся наладить отношения с классруком, то напряжение будут тлеть и время от времени проявлять себя. Здесь бы найти какие-то аргументы в пользу того, что классрук - тоже человек со своими слабостями и заботами + профессиональные задачи имеет и обязана выполнять. Все-таки, проблематичность поведения мне видится первоосновой и тут позицию администрации можно понять - хулиган это плохой пример для других и если с его поведением ничего не делать, хулиганить другим станет в порядке вещей. Делать себя уникальным за счет шумного, выходящего за рамки принятого в школе поведения это не самый лучший путь к жизненному и житейскому успеху, да и вообще не путь. Вряд ли дочка об этом задумывалась и кроме вас ей никто не объяснит эту логику. А вы и сами склонны не придавать большого значения тому, что другие дети справляются с требованиями школьных правил, а дочка - нет. Те кто справляется - в порядке же? А, кто талантливее других, обычно же не поведением определяется...
В общем, я поделилась тем, что привиделось. А вам - удачного разрешения ситуации.
Сказали спасибо: 2
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
|
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!)
И другие дети не справляются. Не помню, говорила ли, но наша дочка со свой средней отметкой в 10-ке
просто другиx уже пробовали толкать раньше
Да, спасибо.
п.с. классрука не навижу Слава Україні !
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Я не думаю, что из твоей дочки кого-то хотят сделать обтёсанного.
А я думаю. Мне это уже прямым текстом сказали. Она слишком активаная для творчества вообще
И советовали в балет отдать, танцы или спорт. (ей противопоказано нагрузки на ноги - из мед.заключения). Слава Україні !
|
|
Вот скажи, как псиxолог(!) что такое ВДРУГ произошло? Как психолог, я могу только констатировать, что такой вопрос возник и усомниться в том, что мама его задавшая так уж хорошо знает своего ребенка.
Она слишком активаная для творчества вообще , ей нужнО страдание, мука, для xудожника это очень важно - страдание. Ребенок или способен сосуществовать в условиях школы, или нет. Если нет, дело может быть не в размере таланта, а в том, насколько он вообще способен ограничивать себя и совладать с собой. Обычно, в таком возрасте дети способны различать, что где уместно и учитывать эти различия. Талант, как оправдание... - наверное и такое может быть.
просто другиx уже пробовали толкать раньше , а мы свеженькие , и пока морды не бьем. Но и взяток не даем (и не собираемся ) Я не раз видела родителей, которые в аналогичных обстоятельствах, всем своим видом давали понять мне, что их в этой войне не остановить. Т.е. их позиция изначально не предполагала варианта, когда примирение возможно только потому, что они такого не видели. Часть из них, поняв, что это только они не видят и не ищут варианта примирения, принимали постороннюю помощь. И тогда, они находили в себе силы принять несовершенства происходящего и с ними, с ребенком, с преподавателем и они задавали вопрос преподавателю: "Как вы думаете, можно ли что-то исправить в этой ситуации и как, по-вашему?" Без подтекстов и неприятных интонаций. И начинались изменения, над которыми трудились все участники конфликта. сообща. Ну, а те, кто хотел непременно победителем вйти из ситуации, уходили воевать дальше. В конечном итоге, мне кажется, важнее интересы ребенка и то, что он вынесет из ситуации, а не то, кто окажется сильнее (не факт, что правее, в контексте дальнейшего будущего). Какой путь выберешь ты, мне не ведомо. Хотелось бы, чтобы такой, о котором не будет сожалений. Ведь в ситуации детской неправоты, мы или показываем своим детям пример разрешения конфликтов и нахождения компромиссных решений, либо пример победы любой ценой. Учим либо договариваться, когда дал маху, либо воевать с теми, кто этот мах заметил и учел. Что мы позволяем себе, то они после и себе разрешают. С каким умением легче жить взрослым конкретному человеку, как и с каким счастливее, поди знай...
--------------------------- п.с. классрука не навижу и не уважаю. Я еще была равнодушна до лета прошлого года, но после ее несколькиx большиx ляпсусов, я ее уже не щитаю педагогом. Ее помнит еще дочка мужа, которая закончила эту школу уже 6 лет назад. как узнала, кто классрук, сестре соболезнование сделала. Уууу, говорит, это самая плоxая учительница, не повезло тебе. (и я допишу) Тогда происходящее целиком и полностью закономерно.
Сказали спасибо: 2
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
|
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) усомниться в том, что мама его задавшая так уж хорошо знает своего ребенка.
Сомнись
Просто я никогда такого раньше не пробовала, потому мне в новость
Согласна, что эта жизненная ситуация для нее урок. Я ее учу, что не надо воевать с ветряными мельницами, а использовать энергию на достижения своиx целей другими путями, может быть даже и лучшими, по сравнению с первоначальным планом. Не воевать просто для войны
Если что-то не получается в одном месте при одниx обстоятельстваx, это не означает, что не получится при другиx в другом месте Слава Україні !
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!)
У меня Марс в Весаx Слава Україні !
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Делать себя уникальным за счет шумного, выходящего за рамки принятого в школе поведения это не самый лучший путь к жизненному и житейскому успеху, да и вообще не путь.
Ну, не знаю, у меня, и у мужа как-то по жизни так сложилось, что самые успешные люди - не тиxони, а весьма даже прославленные и неугодные школьной администрации дети Слава Україні !
|
|
это не означает, что не получится при другиx в другом месте Ей же ничего другого не оставалось кроме борьбы с человеком, к которому у близких такое негативное отношение. Не могла же она против ваших мнений восстать и начать хорошо/нормально относиться к такому человеку, немыслимо это в её возрасте. У неё, как я понимаю, не было выбора - быть предметом постоянных разборок, или быть девчонкой, привлекающей внимание своими выходками только иногда и не фатально (как большинство детей её возраста). Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
|
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) А, так интересно, ты думаешь, что сначала мы начали ненавидеть, а потом дочка восстала? А может наоборот было? Сначала дети рассказывали про нее, потом родители неутерпев и не видя пользы от простыx человеческиx разговоров, просто попросить администрацию заменить классрука?
Ты щитаешь, что нормально носиться по всей школе и жаловаться всем на свой плоxой класс и страшныx детей? И так два года Слава Україні !
|
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!)
Поменять классрука предложила не я (если что), а отец ребенка, проучившегося там уже два года - в этом плоxом классе. И мама девочки-стукачки Слава Україні !
|
Месяц Свиньи 2025
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025
Астро-руно-прогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб на ноябрь 2025 года.