Тема 31351, сообщений: 10
Узловой хорар |
Автор | Сообщение |
Petrana |
Доброго всем врнемени суток!
Задала неожиданно даже для самой себя хорарный вопрос "как относится ко мне человек". Данные вопроса 15.08.2013, в 13:05, г. Киев. Я новичок и любитель в хорарных делах, поэтому очень прошу помощи форумчан сведущих в хорарах, т.к. не нашла нигде четкой информации как трактовать в хорарах узлы на оси Асцендент Десцендент, да еще и колесо фортуны на Надире, в оппозиции к .
Про сами отноешния не буду долго писать, если необходимо то вот здесь можно прочитать: http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=30605. Еще раз спасибо Canela и Cavalera за разборы того хорара - все оказалось правдой .
ЧТо я вижу в этом хораре: я в своем падении и в знаке обители , которая также обозначает меня. Он в своем падении, но вот-вот перейдет в свою обитель и в своей обители. Т.е. вроде как получается, что наши главные сигнификаторы в местах своего падения, т.е. мы обоюдно чувствуем себя не уверенно? Вобщем вижу большую кучу разрозненных показателей, но в единую картину собрать не могу.
Но самое главное, почему решила создать тему, узлы на оси Асцендент и Десцендент - на Асцендент, т.е. на мне восходящий и на Десценденте, т.е. на нем заходящий. Как вот этот показатель тракторвать? Кармические отношения? ДЛя меня он это урок, который нужно выучить? А я для него прошлое, от чего нужно избавиться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
enya |