Тема 27887, сообщений: 199
Кодекс астролога |
Автор | Сообщение |
jane lotos ![]() |
![]() ![]() ![]() гарячий ум-это лихорадка..может что угодно быть гарячим.кожа.руки.ноги.но не голова..будет менингит.так ис астрологом..в медицине есть понятие "депонирование крови в органах".так вот когда это происходит.пытаются расскрыть перефирию.
(капиляры кожи)чтоб "снять жар с головы.сердца.печени" у астролога должен быть спокойный ум.доброе серце
итд |
alex lev gold |
|
seol72 |
|
Woodson |
|
jane lotos ![]() |
![]() ![]() ![]() Женя.само собой разумеется.когда веришь.но если ты православный и крещенный разве можно клястись?
"Шевуот Введение Расположенный в четвертом (из шести) разделе Устной Торы, посвященном судебным законам и поискам Истины, трактат Шевуот анализирует проблемы, связанные с клятвами, которые даются в суде.
Может показаться странным, на первый взгляд, что для обсуждения лишь одной “детали” судопроизводства понадобился целый трактат в 49 листов. Но на самом деле...
Как известно, Тора включает в себя 365 запретов (заповедей “не делай”). Один запрет среди них стоит особняком. О клятве.
В тексте третьей из Десяти Заповедей сказано: “Не произноси Имени Всевышнего без надобности (или утверждая ложное), ибо не снимет (вину эту) Всевышний с того, кто произносит Имя Его попусту” (Шемот, гл. 20, ст. 7).
Устная Тора сообщает, что речь здесь идет, в первую очередь, о разного рода клятвах — таких, когда человек “клянется Именем Творца”.
Только об этом (из всех!) запрете говорится, что вина за его нарушение не снимается ни в нашем мире ни в будущем.
Почему же именно здесь явлена столь бесповоротная строгость? Ведь возможность — пусть, хотя бы в мире будущем — снять с себя вину (через тешуву — возвращение на пути Всевышнего, исправление своего образа жизни в этом мире) не закрыта даже перед убийцами.
Ответ на этот вопрос помогает найти анализ самого слова “клятва”.
На иврите “клятва” — шевуа. Мы видим, что здесь тот же корень, что и в слове — шева (семь). Число шева несет в себе значение цели. Мир был сотворен именно за шесть дней, чтобы потом был день седьмой — Шаббат (суббота). В этом и состоит смысл сотворения мира — в победе(в условиях свободы выбора) над материальностью, что реально проявляется в соблюдении законов Шаббата.
И тогда ложная клятва (шевуат шекер) означает по сути — отрицание смысла существования мира. Тотальное отрицание смысла в Акте Сотворения мира (!). А если в тексте шевуат шекер упоминается еще и Имя Всевышнего...
Теперь понятно, почему вина за это не снимается. Ведь такая клятва эквивалентна отрицанию вообще — “всего”. То есть — утверждению, что “ничего нет”, а следовательно, нет и “объекта”, способного снять вину...
Понятно и другое: существование отдельного трактата Шевуот (в переводе на русский — клятвы, во множественном числе), в котором обсуждаются разные виды, тексты и способы принесения клятвы.
Отметим, что в Талмуде есть еще один трактат, который посвящен теме “ответственности за слово”. Он называется — Недарим (Обеты) и относится к другому разделу Устной Торы.
У нашего трактата — Шевуот есть еще одна особенность. Первая его Мишна, которой открывается первая глава, как можно было ожидать, начинается с темы шевуот — клятв, но тотчас же переходит к другим темам, которые по “внешним параметрам”, казалось бы, уводят нас к обсуждению совершенно других законов Торы. Однако между ними и основной задачей нашего трактата, безусловно, существуют внутренние связи, которые достаточно сложны, и их обсуждение выходит за рамки наших обзоров.
Непосредственно к теме клятв трактат вернется только в третьей главе.
Элиягу Эссас
Лист 2 Как мы уже говорили (см. Введение к трактату), открывающая первую главу Мишна начинается со слов о клятвах (шевуот), но сразу же уводит нас в иные сферы законов Торы. Рассмотрим ее текст и наметим линии рассуждений.
В Мишне читаем:
(Есть) два вида клятв, которые (в действительности) представлены четырьмя видами.
(Есть) два вида, которыми можно обозначить состояние тумы (состояние души человека, накладывающее ограничение на выполнение тех или иных действий), но (в действительности) их — четыре вида.
(Есть) два вида (запретов на) перенесение предметов в Шаббат, но (в действительности) их — четыре.
(Есть) два вида негаим (сыпь или язвы на коже человека, которые переводят его в состояние тумы; ед. ч. — нега), но (в действительности) их — четыре вида...
На этом текст нашей Мишны не заканчивается, но продолжение ее уже не добавляет новые аспекты или сферы законов Торы. Она возвращает нас к второй фразе текста и обсуждает, какие ошибки в своем поведении способен допустить человек в связи с тем, что находился в тот или иной момент в состоянии тумы..."
или вот массонская клятва из тетради ф.н.глинки
КЛЯТВА
Я, N. N., клянусь пред Всемогущим строителем вселенныя и пред сим высокопочтенным собранием, чтобы всеми моими силами стремиться к тому, чтобы сохранить себя в неколебимой верности к Богу, закону, правительству, отечеству и к сему высокопочтеннейшему братству; чтобы любить их всем сердцем и помогать ближним моим всеми силами; я обещаю, чтобы по всем силам моим стараться быть во всех моих деяниях предусмотрительну и мудру; в действиях моих осторожну, в словах моих умеренну, в должностях моих праведну, в предприятиях моих честну, в моем суждении честну, в образе моего обхождения человеколюбиву, благородну, добросердечну и преисполненну любви ко всем человекам, а наипаче к моим братьям; я обещаюсь быть послушну начальникам моим во всем том, что мне для блага и преуспеяния Ордена, которому я обязан во всю жизнь сохранять верность, повелено будет; я обещаю быть осторожну и скрытну; умалчивать обо всем том, что мне поверено будет, и ничего такого не делать и не предпринимать, которое бы могло открыть оное; в случае же малейшего нарушения сего обязательства моего подвергаю себя, чтобы голова была мне отсечена, сердце, язык и внутренная вырваны и брошены в бездну морскую; тело мое сожжено и прах его развеян по воздуху. В чем да поможет мне Господь Бог и его милосердие,
Аминь.
правда очень интересно? |
Woodson |
|
jane lotos ![]() |
![]() ![]() ![]() клятвами пронизаны восточные религии буддизм.синтоицизм. даосизм.конфуцианство
|
jane lotos ![]() |
|
Woodson |
![]() ![]() ![]() мне непонятна до конца сама суть кодексов и клятв кодексы придумывают тогда, когда другие меры воздействия (мораль, нравственность) уже не действуют. Т.е. любой кодекс расчитан на нарушителя. Клятвы в кодексах для фарсу, чтоб больше веры было в свое дело.
Вот я и спрашиваю, а что православному человеку нужен кодекс? Он же верит в библию, а там вроде все написано тоже что и в кодексе. Зачем тогда кодекс?? |
seol72 |
Психограмма недели с 22 по 28 сентября 2025 года: Сон генерала
Осіннє рівнодення 2025 і прогноз для України.
Астро- рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
МЕСЯЦ ОБЕЗЬЯНЫ 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год