Согласна с Олис. Грустно об этом говорить, но я тоже обратила внимание.. нарушения моторики, задержка речевого развития, агрессивность, низкая социализация - очень серьезный букет
Задержка речи - да, тут возможно из-за двуязычия. а вот мелкая моторика.. она к двуязычию отношения не имеет. Ох, и родителей других детей понять можно - у нас 15 лет назад в лучшие школы дети попадали через собеседование, где несколько педагогов и психолог давали разные задания и наблюдали поведение детей.. лучших брали, кто похуже справлялся - в класс попроще, а кого-то - и в коррекционные классы других школ.. Оно конечно, вроде как несправедливо с точки зрения тех, кто "не вытянул", а с другой стороны - если бы всех валили в одну кучу, то это не подняло бы отстающих детей до уровня их сверстников, а опустило бы развитых до уровня отстающих - такова человеческая природа, вниз скатиться на порядок легче, чем подтянуться.. Я сама в свое время срочно переводила ребенка из "демократичной" школы, где учили всех подряд - в "дискриминационную" гимназию с жесточайшим отбором,
Larisss555
с приветом))
14 апреля 2011 (09:38)
rodina
у вашего мальчика повышенная потребность в похвале за его интеллектуальные достижения
плюс довольно медленный Меркурий , мое имхо рановато вы его отдали в школу
если уж хотите образование, то маленький класс с индивидуальным подходом и хвалите за любое интеллектуальное достижение
любая планета во Льве требует к себе внимания публики, а уж на куспиде 7 дома - однозначно
Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
Шау
14 апреля 2011 (10:01)
Ларисс, ну вот.. у ребенка повышенная потребность "звездить" и получать аплодисменты. Допустим, дома он эту потребность удовлетворяет... родители любят просто за сам факт его существования, балуют и хвалят за малейший пук.. но вот дитя попадает в коллектив а там, ессно, никаких авансов и никакой безусловной любви - надо чего-то добиваться, показывать какие-то результаты.. ребенок начинает сравнивать себя с другими и обнаруживает, что по чесноку - он ничем их не лучше, а кое в чем и хуже..а иногда - и много хуже.. и тогда ребенок машет кулаками - типа, счас колотушек получите и залюбите меня,и завосторгаетесь, как миленькие
Тут про самооценку говорили - что, дескать, пере- лучше, чем недо-.. не лучше! Адекватная должна быть самооценка, лично я не одобрямс всех этих родительских восторгов "ты у меня самый-самый-самый!!!" Потом эти "самые" ребятишки как раз в спецклассы и попадают, потому что понять не могут - чего это их таких замечательных на руках никто не носит? фрустрация, понимаешь!
Мнение насчёт адекватности и неадекватности оценок.
Конечно, оценка должна быть адекватной, но хвалить за любой успех всё-таки нужно. Адекватность оценки В ОБЩЕМ в данном случае может быть, увы..
А НЕадекватность - "ты всё умеешь!"
считаю, лучшим будет вариант примерно такой: "Ты молодец! Это уже наш маленький успех! И мы сможем ещё лучше, сможем то-то и то-то .." - т.е. настройка на будущее, на УЛУЧШЕНИЕ ситуаций.
"Неумёха" и "бестолочь" срываются с губ куда легче, чем поддерживающая похвала (((
Считаю необходимым ребёнка хотя бы пару лет обучать дома, при должном участии педагогов, разумеется. Т.е. не просто репетиторов, а именно педагогов, у которых есть опыт общения сподобными детьми.
Сколько это будет стоить - совершенно неважно. Этот период станет трамплином ко всей его будущей жизни, поэтому трамплин должен быть достойным.
https://briah.ru/
Шау
14 апреля 2011 (10:22)
да, но хорошего невропатолога, психиатра, семейного психотерапевта надо все-таки поискать
Larisss555
с приветом))
14 апреля 2011 (10:22)
Шау кофейку с утра))
хвалить тоже надо с умом, объяснять за что именно, за какое достижение
если он что-то сделал не правильно,то сначала объяснить что не правильно ( мальчик - дева по солнцу - поймет))), за что хвалить нельзя, а за что можно
похвала - это очень тонкий инструмент))
а для этого ребенка она просто необходима - Меркуий и Солнце во взаимной рецепции по управлению
дело в том, что скорость у Меркурия маленькая, поэтому у него скорость получения -отдачи информации будет не такой как у среднего ребенка
такой Меркурий похож на обоз - во взаиможействие вступает сразу, но как бы не всю информацию выкладывает и/или усваивает так же быстро,как вступает в контакт
т.е. основная часть обоза тут как тут, но потом оказывается, что еще есть вагончики, которые надо подтянуть
ребенок сказал что-то, ответил на вопрос, потом еще некоторое время додумывает информацию
надо чтобы его интеллектуальные успехи были обязательно заметны - Солнце)))
похоже, что за это его сейчас не хвалят и он пытается сделать себя заметным другим образом, как получается, а получается коряво
и маме нужно больше заниматься с мальчиком (Меркурий диспозитор Луны)
и хвалить за ум (Солнце под Меркурием)
и показывать примеры успешных и умных людей (Юпитер под Меркурием)
найти подвижные игры, которые сочетались бы с интеллектуальным развитием ( Марс под Меркурием)
маме искать школу с небольшими классами и индивидуальным подходом либо индивидуальный. домашний вариант обучения
в социализацию тоже насильно бросать не стоит, насоциализируется еще)))
Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
Шау
14 апреля 2011 (10:39)
Ларисс , у нас уже полвторого дня - обэд
да, ты очень душевно и правильно излагаешь, но я тут подумала: в "правильной" семье мама для ребенка - человек, который любит безусловно, всегда.. а папину любовь следует заслужить - папа строг и критичен.. В идеале ребенка поддерживают две силы - сила абсолютного материнского принятия и сила отцовского формирующего авторитета. Если мама растит ребенка одна - то ей приходится совмещать в себе одной обе силы (не все с этим справляются). Если в семье папа в отношении ребенка занимает позицию - сыночек, всё в тебе прекрасно, я тебя обожаю, то "строгим авторитетом" придется стать маме, чтобы перекоса не было..
Виксен
14 апреля 2011 (10:47)
ИМХО, главное не перегнуть. Что касается моторики, то здесь могу посоветовать только одно-отдайте ребенку часть квартиры(комнату) на "растерзание". Повесьте на стены ватман или поклейте самыми дешевыми обоями, разложите в коробочках разного размера пуговицы (но не очень мелкие)и нитки (обычные, которыми штопают носки),ножницы, пластилин и краски всех мастей (особенно пальчиковые), клей,фантики,лоскуты ткани разные всякие, ключи в связке старые, несколько замочков от чемоданов и просто навесных замков, скотч (милое дело его наматывать на что-то: он липнет и клеится ко всему, пальцами придется работать) Оставьте ребенка в таком помещении с разрешением играть, ка он хочет. Поверьте, любой ребенок за минуту найдет всему этому применение и будет просто счастлив. Ну а если уж начнет мастерить кое-как, то потом не остановится. Проверено на собственном ребенке. Помогайте, помогайте,помогайте. А! еще камушки, мыло в фигурках-его размыливают пальцами,а потом можно даль взбивалку для теста и попросить воду в кастрюле взбить (пена получается-ребенок рад), пеките пироги. Тесто не такое жесткое, как пластелин. Вобщем, не бойтесь, что вокруг будет хаос. Да, будет, да и пусть, раз надо нагружать пальцы, то порядок подождет. Я еще бусы разные дешевые покупала и на леску одевала их, вставляла в картон и фиксировала леску, чтобы не рассыпались. А еще прищепки и разноцветные шнурки творят чудеса. НО главное-сходите к неврологу,есть прекрасные средства. Тот же церебрум композитум, есть спреи в носик. Все наладится.
enya
14 апреля 2011 (10:55)
rodina и всем .
Прошу прощения,не имела возможности прочитать всю тему,прошу тапками не кидаться....
Вот уже два года скоро,как общаюсь с ребеночком на занятиях Монтесори и его родителями постоянно.
ребенок 07.09.2004 в 15-30 Винница(Украина)
и могу сказать,что проблемы ваши и их очень похожи,только ваши не столь драматичны.
Ребеночку тому поставили диагноз-ранний детский аутизм.Он совсем не говорит(но после полугодовой безказеиновой и безглютеновой диеты появились первые слова!).Несколько детских учреждений родители ему поменяли,но как то ни в одном он не остался.Сказать,что он социопатен или агрессивен...,такое наблюдается как истерики и припадки,но больше-самоагрессия.....
С моим ребенком на занятиях они как то общаются,хоть и не очень активно.Родители сами им занимаются и очень много,возят по разным развивающим урокам и по медучреждениям.Мальчик не школьник и они еще год отдавать не будут.
Мой сын ведь тоже имеет проблемы с речью(разлады по аутичному типу),но это скорее не речевые проблемы-он все говорит и проговаривает все звуки,слух отличный,как память и зрение,но при этом он не может складывать логически слова в предложения(при отличнейшей памяти никудышний процессор по аналогии с компьютером)).Да и поведение хромает.После четверти в классе,где ребенок неадекватно себя вел:не слушал учительницу,кричал громко и мешал своими громкими комментариями проводить уроки)его перевели на индивидуалку и мы уже 4 четверть ходим к учителям в школу на 2-ю смену(после всех).У ребенка есть психическое недоразвитие,отсюда и ассоциальное поведение.Он не понимает или не хочет понимать,что нужно себя вести соответственно и если ему об этом говорить-тут же протесты и истерики.А до этого он был в нормальном саду 4 года и не выгоняли его оттуда только потому,что он не обижал детей,не агрессивный в отношениях.
Сейчас уже пишет и читает ,как и все(не понимая,о чем читает,не перескажет прочитанного текста!максимум,сможет ответить на вопросы по тексту-если это одно,короткое предложение....),математику знает на уровне нормальных детей и понимает,воспринимает ее лучше,чем язык(без истерик и с большой трудоспособностью ).Но и наедине с учительницами он тожн может истерить и вести себя неадекватно(по большей части-с языковедением).Присутствует и развито конкретное мышление и почти совсем не работает абстрактное....
Очень советую заниматься с ним самостоятельно,если есть возможность индивидуального обучения-переведите его на него,а для общения-водите в секцию(какую он сам выберет),контроллируйте его поведение и попробуйте попить концерта,многие говорят-помогает отлично...
Larisss555
с приветом))
14 апреля 2011 (11:05)
Шау
я - мама с двумя детьми в неправильной семье)))
плюс 13 лет в школе с творческим детками( а это контингет еще тот)
и возрастной размах обучаемых у меня был от 4-х до 70 лет( это конечно не детки )
ну дает нам жизнь не все так правильно и красиво,как хочется - а что делать?
только взять себя в руки, расставить приоритеты и пахать
Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.