Форум на ОКУЛУС

Тема 27544, сообщений: 69

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец
Автор Сообщение
Шау
     14 апреля 2011 (09:28)

Согласна с Олис. Грустно об этом говорить, но я тоже обратила внимание.. нарушения моторики, задержка речевого развития, агрессивность, низкая социализация - очень серьезный букет

Задержка речи - да, тут возможно из-за двуязычия. а вот мелкая моторика.. она к двуязычию отношения не имеет. Ох, и родителей других детей понять можно - у нас 15 лет назад в лучшие школы дети попадали через собеседование, где несколько педагогов и психолог давали разные задания и наблюдали поведение детей.. лучших брали, кто похуже справлялся - в класс попроще, а кого-то - и в коррекционные классы других школ.. Оно конечно, вроде как несправедливо с точки зрения тех, кто "не вытянул", а с другой стороны - если бы всех валили в одну кучу, то это не подняло бы отстающих детей до уровня их сверстников, а опустило бы развитых до уровня отстающих - такова человеческая природа, вниз скатиться на порядок легче, чем подтянуться.. Я сама в свое время срочно переводила ребенка из "демократичной" школы, где учили всех подряд - в "дискриминационную" гимназию с жесточайшим отбором,

Larisss555
с приветом))
     14 апреля 2011 (09:38)

rodina

у вашего мальчика повышенная потребность в похвале за его интеллектуальные достижения

плюс довольно медленный Меркурий , мое имхо рановато вы его отдали в школу

если уж хотите образование, то маленький класс с индивидуальным подходом и хвалите за любое интеллектуальное достижение

любая планета во Льве требует к себе внимания публики, а уж на куспиде 7 дома - однозначно


Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
Шау
     14 апреля 2011 (10:01)

Ларисс, ну вот.. у ребенка повышенная потребность "звездить" и получать аплодисменты. Допустим, дома он эту потребность удовлетворяет... родители любят просто за сам факт его существования, балуют и хвалят за малейший пук.. но вот дитя попадает в коллектив а там, ессно, никаких авансов и никакой безусловной любви - надо чего-то добиваться, показывать какие-то результаты.. ребенок начинает сравнивать себя с другими и обнаруживает, что по чесноку - он ничем их не лучше, а кое в чем и хуже..а иногда - и много хуже.. и тогда ребенок машет кулаками - типа, счас колотушек получите и залюбите меня,и завосторгаетесь, как миленькие

Тут про самооценку говорили - что, дескать, пере- лучше, чем недо-.. не лучше! Адекватная должна быть самооценка, лично я не одобрямс всех этих родительских восторгов "ты у меня самый-самый-самый!!!" Потом эти "самые" ребятишки как раз в спецклассы и попадают, потому что понять не могут - чего это их таких замечательных на руках никто не носит? фрустрация, понимаешь!

     14 апреля 2011 (10:10)

Мнение насчёт адекватности и неадекватности оценок.

Конечно, оценка должна быть адекватной, но хвалить за любой успех всё-таки нужно. Адекватность оценки В ОБЩЕМ в данном случае может быть, увы..

А НЕадекватность - "ты всё умеешь!"

считаю, лучшим будет вариант примерно такой: "Ты молодец! Это уже наш маленький успех! И мы сможем ещё лучше, сможем то-то и то-то .." - т.е. настройка на будущее, на УЛУЧШЕНИЕ ситуаций.

"Неумёха" и "бестолочь" срываются с губ куда легче, чем поддерживающая похвала (((

Считаю необходимым ребёнка хотя бы пару лет обучать дома, при должном участии педагогов, разумеется. Т.е. не просто репетиторов, а именно педагогов, у которых есть опыт общения сподобными детьми.

Сколько это будет стоить - совершенно неважно. Этот период станет трамплином ко всей его будущей жизни, поэтому трамплин должен быть достойным.

https://briah.ru/
Шау
     14 апреля 2011 (10:22)

да, но хорошего невропатолога, психиатра, семейного психотерапевта надо все-таки поискать

Larisss555
с приветом))
     14 апреля 2011 (10:22)

Шау кофейку с утра))

хвалить тоже надо с умом, объяснять за что именно, за какое достижение

если он что-то сделал не правильно,то сначала объяснить что не правильно ( мальчик - дева по солнцу - поймет))), за что хвалить нельзя, а за что можно

похвала - это очень тонкий инструмент))

а для этого ребенка она просто необходима - Меркуий и Солнце во взаимной рецепции по управлению

дело в том, что скорость у Меркурия маленькая, поэтому у него скорость получения -отдачи информации будет не такой как у среднего ребенка

такой Меркурий похож на обоз - во взаиможействие вступает сразу, но как бы не всю информацию выкладывает и/или усваивает так же быстро,как вступает в контакт

т.е. основная часть обоза тут как тут, но потом оказывается, что еще есть вагончики, которые надо подтянуть

ребенок сказал что-то, ответил на вопрос, потом еще некоторое время додумывает информацию

надо чтобы его интеллектуальные успехи были обязательно заметны - Солнце)))

похоже, что за это его сейчас не хвалят и он пытается сделать себя заметным другим образом, как получается, а получается коряво

и маме нужно больше заниматься с мальчиком (Меркурий диспозитор Луны)

и хвалить за ум (Солнце под Меркурием)

и показывать примеры успешных и умных людей (Юпитер под Меркурием)

найти подвижные игры, которые сочетались бы с интеллектуальным развитием ( Марс под Меркурием)

маме искать школу с небольшими классами и индивидуальным подходом либо индивидуальный. домашний вариант обучения

в социализацию тоже насильно бросать не стоит, насоциализируется еще)))


Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
Шау
     14 апреля 2011 (10:39)

Ларисс , у нас уже полвторого дня - обэд

да, ты очень душевно и правильно излагаешь, но я тут подумала: в "правильной" семье мама для ребенка - человек, который любит безусловно, всегда.. а папину любовь следует заслужить - папа строг и критичен.. В идеале ребенка поддерживают две силы - сила абсолютного материнского принятия и сила отцовского формирующего авторитета. Если мама растит ребенка одна - то ей приходится совмещать в себе одной обе силы (не все с этим справляются). Если в семье папа в отношении ребенка занимает позицию - сыночек, всё в тебе прекрасно, я тебя обожаю, то "строгим авторитетом" придется стать маме, чтобы перекоса не было..

Виксен
     14 апреля 2011 (10:47)

ИМХО, главное не перегнуть. Что касается моторики, то здесь могу посоветовать только одно-отдайте ребенку часть квартиры(комнату) на "растерзание". Повесьте на стены ватман или поклейте самыми дешевыми обоями, разложите в коробочках разного размера пуговицы (но не очень мелкие)и нитки (обычные, которыми штопают носки),ножницы, пластилин и краски всех мастей (особенно пальчиковые), клей,фантики,лоскуты ткани разные всякие, ключи в связке старые, несколько замочков от чемоданов и просто навесных замков, скотч (милое дело его наматывать на что-то: он липнет и клеится ко всему, пальцами придется работать) Оставьте ребенка в таком помещении с разрешением играть, ка он хочет. Поверьте, любой ребенок за минуту найдет всему этому применение и будет просто счастлив. Ну а если уж начнет мастерить кое-как, то потом не остановится. Проверено на собственном ребенке. Помогайте, помогайте,помогайте. А! еще камушки, мыло в фигурках-его размыливают пальцами,а потом можно даль взбивалку для теста и попросить воду в кастрюле взбить (пена получается-ребенок рад), пеките пироги. Тесто не такое жесткое, как пластелин. Вобщем, не бойтесь, что вокруг будет хаос. Да, будет, да и пусть, раз надо нагружать пальцы, то порядок подождет. Я еще бусы разные дешевые покупала и на леску одевала их, вставляла в картон и фиксировала леску, чтобы не рассыпались. А еще прищепки и разноцветные шнурки творят чудеса. НО главное-сходите к неврологу,есть прекрасные средства. Тот же церебрум композитум, есть спреи в носик. Все наладится.

enya
     14 апреля 2011 (10:55)

rodina и всем .

Прошу прощения,не имела возможности прочитать всю тему,прошу тапками не кидаться....

Вот уже два года скоро,как общаюсь с ребеночком на занятиях Монтесори и его родителями постоянно.

ребенок 07.09.2004 в 15-30 Винница(Украина)

и могу сказать,что проблемы ваши и их очень похожи,только ваши не столь драматичны.

Ребеночку тому поставили диагноз-ранний детский аутизм.Он совсем не говорит(но после полугодовой безказеиновой и безглютеновой диеты появились первые слова!).Несколько детских учреждений родители ему поменяли,но как то ни в одном он не остался.Сказать,что он социопатен или агрессивен...,такое наблюдается как истерики и припадки,но больше-самоагрессия.....

С моим ребенком на занятиях они как то общаются,хоть и не очень активно.Родители сами им занимаются и очень много,возят по разным развивающим урокам и по медучреждениям.Мальчик не школьник и они еще год отдавать не будут.

Мой сын ведь тоже имеет проблемы с речью(разлады по аутичному типу),но это скорее не речевые проблемы-он все говорит и проговаривает все звуки,слух отличный,как память и зрение,но при этом он не может складывать логически слова в предложения(при отличнейшей памяти никудышний процессор по аналогии с компьютером)).Да и поведение хромает.После четверти в классе,где ребенок неадекватно себя вел:не слушал учительницу,кричал громко и мешал своими громкими комментариями проводить уроки)его перевели на индивидуалку и мы уже 4 четверть ходим к учителям в школу на 2-ю смену(после всех).У ребенка есть психическое недоразвитие,отсюда и ассоциальное поведение.Он не понимает или не хочет понимать,что нужно себя вести соответственно и если ему об этом говорить-тут же протесты и истерики.А до этого он был в нормальном саду 4 года и не выгоняли его оттуда только потому,что он не обижал детей,не агрессивный в отношениях.

Сейчас уже пишет и читает ,как и все(не понимая,о чем читает,не перескажет прочитанного текста!максимум,сможет ответить на вопросы по тексту-если это одно,короткое предложение....),математику знает на уровне нормальных детей и понимает,воспринимает ее лучше,чем язык(без истерик и с большой трудоспособностью ).Но и наедине с учительницами он тожн может истерить и вести себя неадекватно(по большей части-с языковедением).Присутствует и развито конкретное мышление и почти совсем не работает абстрактное....

Очень советую заниматься с ним самостоятельно,если есть возможность индивидуального обучения-переведите его на него,а для общения-водите в секцию(какую он сам выберет),контроллируйте его поведение и попробуйте попить концерта,многие говорят-помогает отлично...

Larisss555
с приветом))
     14 апреля 2011 (11:05)

Шау

я - мама с двумя детьми в неправильной семье)))

плюс 13 лет в школе с творческим детками( а это контингет еще тот)

и возрастной размах обучаемых у меня был от 4-х до 70 лет( это конечно не детки )

ну дает нам жизнь не все так правильно и красиво,как хочется - а что делать?

только взять себя в руки, расставить приоритеты и пахать


Все проще, чем кажется, но сложнее, чем хочется)))
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере