Виртуально-онлайновое перекопируют, ведь, и распространят даже извращенными способами.
Резонно. У меня пока нет к этому определенного отношения. Есть приблизительное: если во время учебы ВСЕ будет сделано правильно и в результате хаос не увеличится, то может быть, рука не поднимется ни у одного из учащихся на разбазаривание того, что ценно.
Наверное, такое обучение должно быть штучным, без вариантов.
А чисто мирской аспект такой - зачем своими руками себе создавать конкурентов неисчислимых? Скорее вся идея по рукам пойти может, целиком. Но и здесь - мало дать информацию, нужно и на вопросы по информации ответить. Именно в этих вопросах-ответах процесс передачи прямого знания и заключен.
Не думаю, что есть много людей, владеющих в достаточной степени астрологией и психологией, темами группового обучения, оргконсультирования в сфере сервиса и услуг, коучингом и при этом имеющих опыт во всем этом + собственный опыт предпринимательства.
Одну только пару - практ. астрология + практ. психология в себе людям "подружить" сложно, что говорить об остальном? Но если найдется такой человек, ему врядли захочется что-то красть. Потому, что он обладает достаточным инструментарием для того, чтобы и продуцировать разнообразные идеи и реализовывать их.
Даже если кто-то позаимствует озвученную в этой теме идею, он сделает что-то свое и оно будет жить другой, своей собственной жизнью.
Мои наблюдения показывают, что Мiр бдителен и корректирует человеческие планы, как обычно. Важное и нужное живет и процветает, остальное быстро становится прошлым.
Думаешь, я заблуждаюсь?
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Nаталья
6 апреля 2011 (08:28)
Всем доброе утро!
Да, Таня, ты меня правильно поняла. Противоречие в тескте моем именно потому, что переосмысливаю постулат. Внутри появились сомнения в его истинности. И идет внутреннее переосмысление.
В целом, если коротко, то идея курса, который научит людей, уже накопивших содержание, представлять это содержание наилучшим образом - действительно хороша.
Опасения свои я высказывала, что за красивыми вывесками стало много несоответствующего вывескам содержания. И не говори, что это личное. Это массовый процесс в различных сферах на определенной территории.
К сожалению, так как этот процесс массовый, то поиски качественного и нужного стали занимать больше времени, так как пришлось увеличить количество фильтров.
А, вообще, помню фразу своего аспирантского Учителя: "Передай дальше!" - сказала она очень доверительно положив руку мне на плечо.
Пожалуй, это и есть главное в ЗНАНИИ.
Fonari
астролог, таролог
6 апреля 2011 (09:58)
какой результат предлагается? кто будет вести семинар?
( я бы пошла на семинар к цыганке Зое - она зарабатывает на самопиаре от 300 000 руб в месяц)
какой результат предлагается? кто будет вести семинар?
Эта тема - работа над целью. Говорить о результатах можно будет говорить тогда, когда цель будет поставлена.
я бы пошла на семинар к цыганке Зое - она зарабатывает на самопиаре от 300 000 руб в месяц)
Если ваша цель - самопиар, может быть и стоит сходить.
Здесь речь идет больше о маркетинге и менеджменте вида деятельности. PR - инструмент, который используют в проактивном маркетинге. Я уверена, что астрология способна обойтись реактивными формами.
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
В моем представлении, этот курс НЕ предназначен для того, чтобы зарабатывать 000 000 000 руб в месяц. Его смысл в том, чтобы не изобретать велосипед там, где его уже изобрели, испытали и успешно им пользуются.
----------------------------
Есть прямая зависимость между тем, как предлагаются услуги и тем, внимание каких людей привлечет это предложение.
Признаюсь, меня забавляют своей несерьезностью прайсы с четырьмя-пятью нулями у некоторых консультантов, при том, что остальное содержание их самопрезентации едва тянет на пару-тройку сотен в той же валюте. И это без учета даже их коммуникативных способностей, т.е. ДО ТОГО, как вступят в силу вербальные сигналы.
Когда я вижу такое, я понимаю об этих людях минимум четыре вещи.
1. Им никто ни разу не платил столько, сколько написано в их прейскурантах. Все просто: человек, способный столько заплатить за астрологическую услугу, имеет достаточное чутье на ситуации, где ему хотят втюхать дешевый (по качеству) товар.
2. Только люди с низким потенциалом и уровнем профессионализма, способны превзойти конкурентов в ценах, разместив свои прайсы на чужих интернет-площадках и отнюдь не в виде оплаченных площадей. То есть, есть прямая связь между ценами на услуги и объектами размещения рекламной информации. Дорогие услуги принято рекламироватья в достойных местах, а не на сетевых заборах.
3. Когда человек заявляет на чужой територии "космические" цены на свои услуги, он демонстрирует жадность (иначе подобрал бы при таких ценах, а значит и доходах) соответствующее стоимости услуг место.
4. Такой человек больше зависим от впечатления, которое производит (как ему кажется) своими ценами на окружающих, чем от качества и самой работы, а значит - вероятнее всего, он - пустышка.
Тех, кто реально работает, видно по тому, как они предлагают плоды своего труда.
Вменяемые люди не покупают золото с расстеленной у тротуара картонки, даже если на картонке указана "ювелирная" цена. А невменяемые не имеют денег на золото. Это почти природный закон в сфере услуг.
Вот поэтому (и не только) подавляющее большинство очень важных консультантов, имеют от своей практики грошИ.
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Все просто: человек, способный столько заплатить за астрологическую услугу, имеет достаточное чутье на ситуации, где ему хотят втюхать дешевый (по качеству) товар.
Таня, Вы уверены в этом? Я - нет. Не в сфере астрологии.
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Fonari
астролог, таролог
9 апреля 2011 (19:48)
Повторю вопрос - я так и не поняла что то, что предлагается? Что стоит за словами "грамотный менеджмент"??? что получит в итоге прослушавший курс?
Таня, Вы уверены в этом? Я - нет. Не в сфере астрологии.
Наташа, скорее я убеждена.
Я изучаю поведение потребителей (как раздел психологии) в сфере услуг. Практическая база для исследований - предприятия гостинично-ресторанного бизнеса и попутно - сфера психологических и астрологических услуг. Кроме того, я вижу живых людей, вижу то, как и за что они платят и знаю, как формируются/назначаются цены .
С одной стороны, человек привыкший покупать хлеб в магазине (по каким-то веским для него причинам), не купит его на открытом лотке (тоже по каким-то причинам). С другой, имеет место и эзотерический контекст - обеспеченные люди, потому и обеспеченные, что умеют распоряжаться деньгами/ресурсами. Т.е. смотрим показатели 2 дома и понимаем, что чем они прочнее, тем сложнее повлиять на него извне по 8-му и т.д. Ведь не зря существуют показатели богатства, состоятельности, материального благополучия. И ценности нематериального порядка имеют прямую связь - один и тот же дом. Т.е. я к тому веду, что люди могут быть не слишком образованы, или интеллектуально развиты, при этом чутье на прибыль и убытки у них будет природно сильным (и хорошо тренированным в естественных условиях).
Вообще, я предыдущее сообщение написала не для чтобы побудить кого-то искать способы влияния на высокоплатежеспособную часть населения, а для того, чтобы дать некий взгляд на отдельные ценники.
Этот взгляд так или иначе присущ таким людям, способным заплатить 150-200-300-400 и больше $ за услугу астролога. Наверное исключения тоже есть. Должны быть, по крайней мере. Стоит учесть еще, что люди имеющие достаток, в подавляющем большинстве своем, благодарят за этот достаток в основном себя (изредка папу-маму) и уверены что этот достаток, как и остальные блага в их жизни, появились благодаря их собственным усилиям и заслугам. Поэтому, у астролога они появляются крайне редко и никому потом об этом не рассказывают.
Случается, что они узнают от кого-то значимого о конкретном специалисте. Но и в этом случае, астролог с такими людьми проходит очень жесткий "фэйс-контроль" на предмет соответствия "цена-качество". Чувствуют они, с кем иметь дело, а с кем нет, хотя и редко могут описать процесс такого чувствования.
В астрологии, клиент практически не имет дела с посредниками, поэтому либо клиент ваш, либо он идет к тому, кто при личном контакте производит на него благоприятное впечатление. Это впечатление состоит из ряда компонентов. И если уровень профессионализма в разной степени наличествует у консультантов (в общей массе), то оформление и презентация своего профессионализма хромают на обе ноги, за редким-редким исключением.
Сейчас, я наблюдаю присутствие некоторого мировоззренческого разрыва между убеждениями собеседников, с которыми общаемся в почте: желая получать доходы от своих занятий, люди стесняются относиться к своему занятию, как к источнику доходов. И в этот разрыв утекают их силы, энергия и время.
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Хотя я и являюсь лицом, принимающим решения по заявленной теме, ваша настойчивость не повлияет на мое нежелание конкретизировать цель, результат и делать рекламу курса в период r- . Тем более, что вашему вниманию представлена ИДЕЯ, а не приглашение.
Если по окончании этого периода, вы не будете иметь ответов на свои вопросы, вы можете мне написать. Возможно, я смогу быть вам полезной.
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Ты лукавишь, если думаешь, что имеются консультирующие астрологи кроме тебя.
За 12 лет инета, я точно знаю кто астролог, а кто только пытается им казаться.
Так ты одна из нескольких астрологов, которые есть, и могут менять судьбы в правильном направлении, а это единственное, за что можно брать деньги в астрологии.
А деньги, и слава, извините по собственному гороскопу, как ты правильно заметила, и у астрологов тоже, и тут сверх головы не прыгнешь, свое, правда, можно и нужно развивать и поддерживать в нужной форме.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.