Тема 27165, сообщений: 12
Подскажите по какому дому смотреть прохождение преддипломной практики |
| начало | | 1 . 2 | | конец |
| Автор | Сообщение |
|
Norka |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, по какому дому карты (хорарной, в данном случае и в общем в натале) нужно смотреть о возможности/невозможности для конкретного субъекта прохождения преддипломной практики в определённой организации. Есть ли отличия в зависимости от организации, в которой планируется её проходить или нет? Я учусь на юр.факультете, но у моего вуза не заключено какое-то соглашение с судебной администрацией о праве выдавать направление на прохождение практики в суде. Я не знаю возможно или запрещено (т.е. не имеют права) студентам этого вуза проходить практику в судах. Хотела посмотреть по хорару даст ли глава суда разрешение пройти там практику... но поняла, что не представляю по какому дому смотреть тему вопроса... (вопрос: "Даст ли глава суда завтра разрешение на прохождение мной практики в Дергачёвском районном суде?" 19:06, 3.2.2011 время местное Харьковская обл, Дергачи)
Это связанно с ВО-9, с учёбой по получению проф. знаний-9, 10, разрешение не обязательно письменное, но может быть и такое-3,6(
Может я о чём-то вообще не подумала
Если не сложно подскажите пожалуйста. |
|
k_t |
мне кажется, что как навыки, нарабатываемые знаниями тем более - 6й. ну и 3й как непосредственно знания. |
|
Norka |
К6
AS
У
У
К3
Если за управителя 3-го взять
По аспектам ощущение, что должен разрешить... но стрёмно как-то. Соглашения-то нету... как же тогда |
|
Norka |
По транзитам, у меня сейчас из 6-го натального
Это просто раздражающая, неприятная информация или эта самая информация не даст мне пройти там практику |
|
Norka |
Фортуна в 5 доме
А как же само разрешение? По какому дому смотреть его?
Да, и ещё забыла указать, последнее
То есть неожиданно
А как понимать |
|
Woodson |