Тема 23523, сообщений: 61
Долгожданный Юпитер))) |
| Автор | Сообщение |
|
Sunrise |
Поздравляю всех с тем, что наш любимый
Я думаю что больше всего должны быть рады этому событию водные знаки
Я конечно тоже не без "грешка"
мой
Всем прекрасного настроения и сбывшихся надежд!!!
|
|
Купидошка ФЕЯ |
спасибо
я тоже жду но как говорится на Бога надейся, а сам...
еще всем хотела бы пожелать не упустить (пропустить) свою птицу удачи могу фейнуть, могу и офеячить
|
|
fancy Karma chameleon |
хотя мне кажется придется ждать до весны - точных аспектов... Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
|
|
netta |
а |
|
Sunrise |
еще всем хотела бы пожелать не упустить (пропустить) свою птицу удачи - Купидошка , ценное замечание
netta так расскажите нам про возвращение
Девушки, может есть у кого инфо - по каким градусам он петлять будет? |
|
netta |
Sunrise, т.к. я новичок, я не очень поняла, что значит "возвращение"? Юпитер недавно возвращался в знак водолея? И с этим могли быть какие-то события связаны? |
|
Sokolenok |
Девушки, может есть у кого инфо - по каким градусам он петлять будет?
Быстрые эфемериды Юпитера, Сатурна и Урана на 2009-2010 годы.
«Хорошая беседа сокращает рабочий день».
|
|
Sunrise |
netta под возвращение планеты мы понимаем ее возвращение в свое натальное положение. где у Вас в натале стоит
так вот весь 2009 год
Sokolenok спасибо! |
|
netta |
Sunrise, спасибо за разъяснение. Пытаюсь вспомнить какие-ниб значимые приятные события, произошедшие в 2009 году, и что-то как-то не получаеся. У меня натальный юпитер не очень сильный (поражен марсом), может поэтому возвращение юпитера на меня существенно не повлияло? А вообще, если у меня юпитер стоит почти на границе 6 и 7 домов, то его проявление должно быть связано с этими сферами жизни? |
|
Sunrise |
netta дайте лучше данные |
Месяц Свиньи 2025
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025