Тема 23233, сообщений: 9
Кармические завязки светил, Сатурна, Лилит и Узлов в одной синастрии |
| Автор | Сообщение |
|
JuliaU Лев, Дева, Весы |
Дорогие форумчане,здравствуйте! С праздниками!
Астрологией увлекаюсь 8 лет и считаю, что она даёт ответы на многие вопросы.
Я хочу обратиться к вам с просьбой о помощи в толковании синастрии, ибо сама просто в растерянности Данные: я: 30.08.1973, 02:49, Белгород, Россия
Асц
Сол
Луна
Марс он: 12.06.1979, время неизв., Варшава, Польша
Сол
Луна
Венера
Марс
Воросы:
1. Не могу разобраться с нашими Сатурнами и Солнцами в 2. Там же завязка на Чёрных Лунах и светилах...
3. Я измучена его
А он испуган моим
Но нас безумно тянет друг к другу. Оба свободны, но осторожны ввиду предыдущих опытов. Ребята, пожалуйста, посмотрите, есть ли шансы на ваш взгляд? Или эти завязки совсем уж нереальные?.. Ребята, давайте жить дружно :)
|
|
Reality killed the video star |
Это отличное положение.Человек не позволит себе раскиснуть и обленится.
Если ваши солнца с сатурном дружат то брак вам показан.Еще как.Бегом в загс |
|
JuliaU Лев, Дева, Весы |
Спасибо
Сатурны в Ребята, давайте жить дружно :)
|
|
sweetlana синтетический Стрелец :) |
брак вам показан.Еще как.Бегом в загс
JuliaU
синастрию не смотрела...исходя из того что вы пишите - |
|
Одиллия |
Тоже из личного опыта -- мужчина, чей Сатурн стоял на моем Солнце, пытался ломать меня через колено. Именно в том, что касалось неких мировоззренческих установок. |
|
LFI La Femme Individuelle |
Для того чтобы женщина чувствовала себя спокойно и счастливо, ей необходимы «3Б»: безопасность, близость и благодарность.
|
|
Lelik_Iva ~~~~~~~ |