У меня была знакомая, не понимавшая себя ну вот совсем. С сильной, кстати, Венерой - очень сильной. Без Плутона, там другое. Но не в том дело.
А в том, что переехала она из северного города в старый-старый, столетний дедов дом. Сама делает кукол - прикладница-художник. Тоже мистическая, если трезво подумать, "профессия". Живет в туристическом городке, который, в свою очередь, живет практически по-деревенски.
Очень красивая женщина, мягкой, ненавязчивой текучей красотой, ладная - Венера она всегда Венера.
У нее проблемы и с мужиками, и с совершеннолетним дитем, и со здоровьем - последнее уже зашкаливает. Я ездила к ней работать с картой, прямо в дом. Дом древний, ступени в крыльцо уработаны пятками многих поколений - и прадедов, и правнуков, повыедена всепогодными сезонами сердцевина каждой ступеньки - хочется сразу обувь скинуть, плюхнуться среди поперемешанных гостевых-хозяйских тапочек на это крыльцо, балдеть и щуриться на солнце, и ни о чем не думать, потому что уже все есть и ничего не надо.
Дом Венере был наследный - от прадеда, бывшего в свое время авиаконструктором, одним из ведущих на заре и вершине СССР. И вот, на бревенчатой вычерненной годами и дождями многотрудной стене дома - пропеллер и разбитая приборная доска. Пропеллер какой-то смещенно-многослойный на вид, метра полтора-два, и белый почему-то - либо выкрашен зачем-то белилами - ради контраста на черных бревнах стены, что ли? - но фиг их знает, эти немыслимые конструкции - древность еще та, Уран под стол пешком ходил. Приборные прибамбасы - на проводах через всю систему как на шнурке - прямо как развалило, видать, от удара, так и бытует.
И это все подвешено гирляндой на стену дома у входа.
- Это что? - спрашиваю тупо.
Меня еще более тупо не понимают.
- Дизайн, - говорят, - такой. Типа прикольный. И типа память.
- Неужели дед разбился?!
- Да нет... не дед.
- Да разве ж можно на живую-то стену?!
Ну, ладно. Женщина-то - кукольница. Дизайнер, стало быть.
Сортир в старом доме - глубокий, чистый. В смысле - по-деревенски чистый. Горожанам этого не понять. Но действительно совершенно не вонький и удобный, и тоже дизайнерский - каждое бревнышко выкрашено в свой тон спектра. Красиво, никто не спорит.
Но вот если на толчок доверчиво заземлиться - так прямо в харизму вывеска, дизайнерскими буквами: "Выхода нет". Ну у кого с того уж как получится - у кого выстреливает, у кого закупоривает.
А дальше по дому - куклы, интересности всякие - дом-почти-музей. Тут кошки-лепнинки - там кошки живые, - Венера моя не зла и гостеприимна, дом интересен, гостей каждый день до крыши, русская печь, у печи - рукомойник, расписной, на медных цепях, за печью - бутыль известно с чем с брежневской пятерней. Только мне в этом доме уже - ну вот как-то никак. Как-то за дом уже обидно. Потому что в нем неправильными предметами говорят. И не о том. И поэтому дом в ответ молчит углами. Он обижен. А может быть, и рассержен. Не на том наречии нужно бы дышать в унисон со стенами. Хотя и не мое это дело.
Ну, я свое астрологическое отработала, жду машину обратно, разговоры разговариваем, попутно осматриваю экспозицию - там же для непрекращающихся веселых гостей указатели - "продолжение осмотра" - как правильно по дому кружить, чтоб не пропустить важных деталей, но и мимо заветной бутыли вовремя вынырнуть на выход.
Про гороскоп, конечно, разговоры ведем. А на окраине этого нескончаемого дизайна - Венерианское зеркало, заполненное куклами, кажется, уже японcкими - индийские в другой комнате свой вечный танец танцуют - а здесь самурай и две гейши, а около самого зеркала - каска и штык. Точнее, каска прямо на штык надета, через пулевое отверстие. В зеркале эта вечная память раздваивается. Ну и куклы-японцы под каской тоже... песня. Отдельная. Самурай руки на мече в ножнах держит. Суров. Гейши стараются смотреть мимо.
Выхожу, уже провожаемся - над поленницей - Кото-Привидение, вполне экзотическое, вырезанное из белой жести, хвост по ветру развевается, в глазищах ветер свистит. На гвоздике висит, гвоздь через жестяную глазницу.
- Это что?
А , ну да, дизайн. Конечно, дизайн.
Ну и прорвало меня. Потому что эта реально милая красавица с кучей самоочевидных совершенств совершенно не понимала, что делают ее руки в этом старом доме. Не понимала, почему нельзя около зеркала на штык надеть каску. Руки у нее мыслили отдельно от прочих достоинств. И вели свою потайную игру. У них, оказывается, "само получалось".
Я стала ее терзать с пристрастием. Потому что в гороскопе тоже пасьянс сам собой докладывался по лакунам, скользнувшим мимо актуальных вопросов. Оказалось - мужик - то бишь возлюбленный - копает могилы. И такая там венерианско-плутоническая любовь, что она, точеная янтарная раскрасавица, с тряпочкой покорно перебирает-отряхивает кости, прежде чем сложить их на брезентуху.
Я в свое время общалась с ребятами из "Поиска" - нет, этот был не из тех. Совсем не из тех.
Хотя и этот тоже на Плутоне распят - Афган.
И каска со штыком - мужской дар возлюбленной. Убить бы веником.
Но, впрочем, пропеллер с приборной доской, у которой всякие реле на проволочках свисали, появился до копателя - никто не заставлял ее лепить на бревна дома.
А Солнце у Венеры - да, в Раке. В IV Доме.
Такие дела.
* * *
PS
Вспомнила! - и таксодермистке тоже ведь карту анализировала. Но об этом уж как-нибудь в другой раз. Там женщина, в прошлом ветфельдшер, одна поднимала троих детей - ей Бог простит и охоту, и заработок.
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
29 ноября 2009 (11:18)
(Автоматический перевод с транслита!)
6 гр. ето уже не соединение .
При ни о какой нежной властности речи быть не может, ну если только ето соединение в Раке . Говорю вам ето как обладатель .
Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
ну, я бы не стала так категорично заявлять, иногда, в зависимости от расположения планет в знаке - доме и такие орбы допускаются, все совершенно индивидуально, карту надо смотреть,
Смирение это.Трансформация душевная в покой, почти неживой. Принятие Боли, как данности, неизбежности, судьбы. Невозможность изменить ситуацию и вместе с тем необходимость принимать жизнь без естественной радости. (Радость ушла с Любовью)Поиск объектов, на которые можно обратить
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.