На прошлой неделе smh написал мне: "на форуме уже дважды Вам отвечают лишь после второго Вашего переспрашивания..." т.к. "сходу так в изгнании на асц в к и в сентагоне к (это про "меня не замечают")"
Я сразу не переспросила, что это значит. А теперь озадачилась. Т.к. я полный профан в астрологии, не могли бы вы пояснить мне, что smh имел в виду. И если это плохо, то как с этим бороться?
Спасибо.
P.S. Не ругайтесь, если вопрос глупый
beta
.
23 июля 2009 (18:27)
(Автоматический перевод с транслита!)
...а что вы на прошлой неделе этого смх не попросили уточнить???тока дошло что ль?
Понятия не имею чего имел ввиду автор сказанного...
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Здесь ежедневно очень много тем и вопросов, и не только Вам не отвечают. Некоторым вообще не отвечают, они и замолкают. А вот то, что Вы вторично спрашиваете, это .
Вам обязательно нужно, чтобы Вашим словам было оказано внимание и уважение, и если вы чувствуете недостаток внимания, Вы настаиваете. Правильно в-общем делаете: стучите, да откроется вам...
http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Jamaika
23 июля 2009 (20:16)
Селянка, спасибо Вам за ответ. Я просто думала, что это означает, что у меня что-то не так в гороскопе, вот меня и не замечают. А Ваше разъяснение меня успокоило
Кабачек
к. психол. н., однако не практик
24 июля 2009 (12:45)
Jamaika!
У всех "что-то не так в гороскопе"; идеальных гороскопов не бывает "математически" . Много тринов и секстилей расслабляет.
И таких планет, как и можно воспринимать, после соотвествующей проработки, как благо. Вы потенциально хороший ученик: информация Вам сначала не дается (в прямом и переносном смысле), но потом и как в пинг-понг начинают ее перебрасывать друг другу, осмысляя каждый со своей стороны. Децентрация, говоря по-научному (т.е. наличие более, чем одной точки зрения), это полезная вещь!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.