Форум на ОКУЛУС

Тема 20354, сообщений: 6

Автор Сообщение
Jamaika
     23 июля 2009 (16:33)

На прошлой неделе smh написал мне: "на форуме уже дважды Вам отвечают лишь после второго Вашего переспрашивания..." т.к. "сходу так в изгнании на асц в к и в сентагоне к (это про "меня не замечают")"

Я сразу не переспросила, что это значит. А теперь озадачилась. Т.к. я полный профан в астрологии, не могли бы вы пояснить мне, что smh имел в виду. И если это плохо, то как с этим бороться?

Спасибо.

P.S. Не ругайтесь, если вопрос глупый

beta
.
     23 июля 2009 (18:27)

(Автоматический перевод с транслита!)

...а что вы на прошлой неделе этого смх не попросили уточнить???тока дошло что ль?

Понятия не имею чего имел ввиду автор сказанного...

"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Jamaika
     23 июля 2009 (18:31)

Так в том то и дело, что затупила

Жаль, что не знаете

Селянка
астролог
     23 июля 2009 (18:45)

Jamaika, если он так считает, пусть его...

Здесь ежедневно очень много тем и вопросов, и не только Вам не отвечают. Некоторым вообще не отвечают, они и замолкают. А вот то, что Вы вторично спрашиваете, это .

Вам обязательно нужно, чтобы Вашим словам было оказано внимание и уважение, и если вы чувствуете недостаток внимания, Вы настаиваете. Правильно в-общем делаете: стучите, да откроется вам...

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Jamaika
     23 июля 2009 (20:16)

Селянка, спасибо Вам за ответ. Я просто думала, что это означает, что у меня что-то не так в гороскопе, вот меня и не замечают. А Ваше разъяснение меня успокоило

Кабачек
к. психол. н., однако не практик
     24 июля 2009 (12:45)

Jamaika!

У всех "что-то не так в гороскопе"; идеальных гороскопов не бывает "математически" . Много тринов и секстилей расслабляет.