Тема 19617, сообщений: 197
Экзальтация Меркурия. |
| Автор | Сообщение |
|
РаИНЬ |
аист Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
|
|
Так я и говорю))) верьте на слово и берите зуб )))) Просто вы ж не обидетесь если я скажу - Меркурию в Деве понять принцип мышления Меркурия в Водолее - это как алгеброй проверить гармонию))) В Водолее идеи идут через инсайт, через подключение к мировому информационному полю. Вы судите по логичности ваших близких - это не правильно. Потому что уровень проработки каждой планеты - индивидуален. Есть те, кто свой водолейский Мерк использует, как микроскоп, а есть те, кто им забивает гвозди. Но от этого он не становится молотком)))
Я видела на что способны высшие Меркурии в Водолее - увидеть будущее в прямом смысле - они его видят все - только вот осмыслить увиденное - и применить себе на пользу... не все могут. не судите по индивидуумам - проникнитесь самой природой Водолея и Меркурия. И будет вам понимание))) Есть математика - это Близнецы - есть алгебра - это Дева - есть геометрия Лобочевского - это Водолей))) Но то что прямые где-то там в космосе пересекаются - в наверное тоже не верите)))))))) |
|
|
Crona |
А кто в алхимии силен ??? |
|
Olga76 |
Lёwka
Хотелось бы поподробнее про Марс - Нептун. Вернее на уровне Меркуриев
А то восприятие
|
|
alex lev gold |
А кто в алхимии силен ??? Слушаю и повинуюсь.
Смотря об чём речь |
|
РаИНЬ |
Слушаю и повинуюсь. Смотря об чём речь Алекс - это 13-й, дальше не считаю... Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
|
|
alex lev gold |
Ра-Ра,перстань считать ...иди лучше ответ получи по своему заезженному вопросу |
|
РаИНЬ |
alex lev gold! Спасибо, давно получила... Понять трудно только... Или это намек, или личные ощущения Алекса...
В ступор человека ввел и доволен.
Пысы: считать не перестану, это у меня мания, на полном серьезе... Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
|
|
Crona |
Алекс, посмотри..
К.Г. Юнг Mysterium Coniunctionis
"Прямо или косвенно, но Каббала была ассимилирована алхимией. Связь между ними существовала с давних времен, хотя ее и трудно проследить по источникам. Прямые цитирования из Зохар мы можем обнаружить в конце шестнадцатого века, например, в трактате "Deigneetsale", написанном Блезом Вигенером. Один отрывок из этого трактата представляет для нас особый интерес, поскольку относится к мифологии coniunctio : Сефирот заканчивается в Малхут или в луне, которая последней нисходит и первой восходит из элементального мира. Ибо луна есть путь на небеса, и это истинно настолько, что пифагорейцы называли ее небесной землей и земным небесным светилом или звездой, поскольку в элементальном мире вся низшая природа по отношению к небесной, а небесная по отношению к интеллигибельному (т.е. постигаемый только разумом, сверхестественный. - Прим. ред) миру, является, как гласит Зохар, женской и пассивной, как луна по отношению к солнцу. В такой же точно степени, в какой луна удаляется от солнца до тех пор, пока не оказывается в оппозиции к нему, ее свет усиливается, по отношению к нам в этом нижнем мире и ослабевает на той стороне, что глядит вверх. И наоборот, в ее соединении с солнцем, когда она совершенно закрыта для наших взоров, она полностью освещена с той стороны, которая обращена к солнцу. Из этого мы должны сделать вывод, что чем больше наш ум опускается до вещей чувственных, тем больше он удаляется от вещей интеллигибельных .). и наоборот. Отождествление Малхут с луной дает связь с алхимией и является еще одним примером процесса, посредством которого патристический символизм sponsusи sponsa был ассимилирован гораздо раньше. В то же самое время, это повторение пути изначальной языческой иерогамии, впитанной метафорическим языком Отцов Церкви. Но Вигенер добавляет кое-что, чего, похоже, не хватало в аллегориях отцов церкви, а именно, погружение во мрак другой половины луны во время пребывания луны в оппозиции с солнцем. Когда луна является нам во всем своем блеске, ее другая сторона погружена в полную тьму. Это прямое применение аллегории Солнце-Луна могло смущать Церковь, хотя идея об "умирающей" Церкви в определенной степени соответствует представлению о бренности всех сотворенных вещей. Я упоминаю этот факт не для того, чтобы покритиковать понимание церковью аллегории Солнце-Луна. Напротив, я хочу подчеркнуть его, поскольку луна, находящаяся на границе подлунного мира, в котором правит зло, относится не только к миру света, но и к демоническому миру тьмы, на что явно намекает наш автор. Вот почему ее изменчивость имеет такое большое символическое значение: она двойственна и переменчива, как Меркурий, и, подобно ему, она является посредником; отсюда и ее отождествление в алхимии. Хотя у Меркурия есть и светлая сторона, относительно духовности которой алхимия не оставляет нам никаких сомнений, есть у него и темная сторона, корни которой чрезвычайно глубоки. У цитаты из Вигенера нет ничего общего с длинным отрывком из Августина, посвященном фазам луны. Говоря о неблагоприятном аспекте луны, каковым является ее изменчивость, он следующим образом перефразирует изречение Екклезиаста 27:12: "Мудрый человек постоянен, как солнце, а дурак переменчив, подобно луне" и ставит вопрос: "Кто же тогда является этим, изменчивым словно луна, дураком, как не Адам, в коем все мы согрешили?". Стало быть, для Августина луна - это явный союзник греховных созданий, отражающий их глупость и непостоянство. Поскольку для людей античности и средневековья сравнение со звездами или планетами косвенно предполагало астрологическую причинность, то солнце означало постоянство и мудрость, а луна -- переменчивость и глупость (в том числе и сумасшествие). Августин к своим заметкам о луне присовокупляет нравоучение об отношениях человека со своим духовным солнцем. Точно так же поступает Вегенер, который, несомненно, был знаком с трудами Августина. Августин также говорит (EpistolaLV, 10) о Церкви как о Луне, и он связывает луну с ранением стрелой: "Сказано: у них в колчане были наготове стрелы, чтобы во тьме луны стрелять прямо в сердце". Ясно, что Августин воспринимал ранение не как результат действий самой молодой луны, а в соответствии с принципом отпе malum а homine , как результат греховности человека. Тем не менее, появление словосочетания in obscura luna , которое отсутствует в оригинальном тексте, свидетельствует о значительной причастности к этому событию молодой луны. Этот намек на несомненную опасность луны получает свое развитие через несколько предложений, когда Августин цитирует псалом 71:7: "Во дни его справедливость будет процветать и мир будет повсеместным до тех пор, пока луна не будет уничтожена". В Вульгате вместо сильного выражения interficiaturу потребляется более сдержанное auferatur -- луна будет изгнана или перестанет. После чего сразу же следует объяснение того, почему луна устраняется таким насильственным способом: "То есть повсеместный мир будет все упрочаться и упрочаться до тех пор, пока не поглотит всю бренность смертности". Из этого ясно следует, что природа луны играет огромную роль в "бренности смертности", которая равносильна смерти, а потому далее в тексте говорится: "Ибо тогда последний враг, смерть, будет уничтожен, и все, что сопротивляется нам ввиду слабости плоти, будет полностью поглощено". Значит уничтожение луны, несомненно, равносильно уничтожению смерти. Проявляется многозначительное родство луны и смерти. Смерть пришла в мир посредством первородного греха и соблазнительной женщины (=луны), а переменчивость ведет к разложению. Стало быть, исключить луну из Творения также желательно, как исключить смерть. Эта отрицательная оценка луны полностью основана на анализе ее темной стороны. "Умирающая" Церковь также связана с загадкой темноты луны. Осторожное и, вероятно, не совсем бессознательное смягчение Августином зловещего аспекта луны вполне можно объяснить его уважением к уравнению Церковь-Луна. А алхимия, стало быть, еще более решительно настаивает на опасности молодой луны. С одной стороны, луна - это ослепительная белизна полнолуния, а с другой - - темнота молодого месяца и, особенно, тьма солнечного затмения. И в самом деле, то, что она делает с солнцем, проистекает из ее собственной темной натуры. В "Consiliumconiugii" абсолютно ясно сказано, что алхимики думали о Луне: Лев, нижнее солнце, разлагается своей плотью. [Его плоть слаба, потому что он страдает от "квартаны". Итак, лев разлагается в силу самой своей природы своей плотью, которая следует за фазами луны, и пребывает в затмении. Ибо луна есть тень солнца и вместе с другими подверженными разложению телами она истребляется, и в силу ее разложения лев оказывается в затмении с помощью влаги Меркурия, но его затмение сменяется полезностью и лучшей природой, более совершенной чем предыдущая. Изменчивость луны и ее способность темнеть толкуются как ее подверженность разложению и это отрицательное качество способно даже заслонить солнце. Далее текст гласит: "Во время увеличения, то есть во время полной черноты свинца, который является нашим драгоценным металлом, мой свет отсутствует и мое великолепие меркнет". Затем следует абзац, который мог вдохновить описание смерти царственной пары, содержащееся в Rosarium , но который также важен для понимания темной стороны соединения Солнца и Луны: "После того, как этот процесс будет завершен, вы поймете, что получили субстанцию, пронизывающую все остальные субстанции, и природу, содержащую в себе природу, и природу, наслаждающуюся природой". Она называется Тириаком Философов, и она также называется ядовитой змеей, ибо она, подобно ей, в похотливой горячке зачатия откусывает голову самцу, разрывается пополам и умирает. Также и влага луны, получая свет солнца, убивает солнце, и при рождении ребенка Философов она тоже умирает, и умирая, оба родителя отдают свои души сыну, и умирают и исчезают. И родители есть пища сына... В этой психологеме все смысловые значения, скрытые в аллегории Луна-Солнце, доводятся до логического завершения. Демоническое качество, связанное с темной стороной луны или с ее расположением точно на пол пути между небом и подлунным миром, проявляется полностью. Солнце и луна обнажают свою антитетическую натуру, которая в христианском понимании отношений между Солнцем и Луной затемнена до неузнаваемости, и две противоположности ликвидируют друг друга, а в результате их столкновения --в соответствии с законами энергетики - рождается третья и новая сущность, сын, который разрешает антагонизм родителей и сам является "единой двойной природой". Неизвестный автор "Comsilium"156 не осознавал тесной связи его психологемы с процессом превращения, хотя в последнем предложении текста достаточно явно проступает мотив "теокуало" "поедания бога" ацтеками157. Этот мотив обнаруживается также и в Древнем Египте. Высеченный на стене одной из пирамид текст Унаса (Пятая Династия) гласит: "Унас поднимается как душа, как бог, который поддерживает свою жизнь за счет своих отцов и питается своими матерями"158. Следует отметить, что алхимия заменила христианских sponsusи sponsa образом целостности, который, с одной стороны, был материальным, а с другой — Духовным и соответствовал Заступнику. Вдобавок, здесь имелась определенная тенденция в направлении Ecclesia spiritualis .
Алхимическим эквивалентом Бого-человека и Сына Божьего был Меркурий, который, будучи гермафродитом, содержал в себе, как женский элемент, Sapientiaи материю, а как мужской — Святого Духа и дьявола |
|
alex lev gold |
Чушь какая-та. А не алхимия. Меркурий эллемент Ртути. Луна-серебро Солнце -Золото.И уж никак луна не сидит в малькхуте.Луна это лимфотическая система . 10ая сфира -мальхут это Сера.если уже взять эллементы химии то по сфиротам они распределены таким образом: 1.Водород 2.Кислород 3.Азот 4.Фтор 5.Хлор 6.Углерод 7.Бром 8.Йод 9.Фосфор 10.Сера |
Месяц Свиньи 2025
Психограмма недели с 3 по 9 ноября 2025 года: Ценности - дети или смена поколений
Война как результат экзистенционального кризиса Зеленского и Путина.
Гороскоп на ноябрь 2025
Астро-руно-прогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб на ноябрь 2025 года.