Форум на ОКУЛУС

Тема 19349, сообщений: 24

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Ксю
     15 июня 2009 (21:15)

Я бухгалтер. Начисляла больничный лист и из за моей не опытности допустила ошибку. Сегодня была проверка и эту ошибку выявили.Получилась маленькая сумма для предприятия и большая для меня.Теперь очень хочеться узнать снимут ли эту сумму с моей зарплаты. Времья задумки вопроса киевское 20.09, но сформировала я его окончательно 19.13.

посмотрите плиз, кому не трудно, ночь без сна мне обеспечена

Ксю
     15 июня 2009 (23:13)

все жду и жду, заходите на огонек

absel
     15 июня 2009 (23:16)

Ксю

Начальство вроде бы настроено по отношению к Вам не так уж плохо. Финансовых трудностей тоже как-то особо не видно. Ну, может переделывать заставят что ли...

Ксю
     15 июня 2009 (23:23)

Vladimir

спасибо, что не прошли мимо.

да, Вы правы начальство, как раз то не повело себя ожидаемо, но это и подозрительно...

в любом случае штраф будет предприятию, но вот вопрос отобразится ли на моей зарплате? я бы с радостью переделала бы , если это возможно. вот.

absel
     16 июня 2009 (00:05)

Ксю

Начальство бывает разное. Если говорить про Вашего прямого начальника, то с ним у Вас всё очень даже хорошо. А вот со стороны дирекции (или кто там у вас самый крутой, я уж не знаю) уже трошки проблематичнее, но в принципе они.он о Вас не такого уж плохого мнения, либо же найдётся кто-то кто замолвит за Вас ему доброе слово. Хотя ситуация всё же немного скандальная.

А что там у вас ещё кроме проверки сейчас, может какие-то перестановки в коллективе, или новый сослуживец, или новый проект?

Chilled
     16 июня 2009 (03:53)

(Автоматический перевод с транслита!)

Скоро вас вызовут на ковер, но все должно быть нормально.

«А что ТЫ сделал для пaнк культуры?»
Ксю
     16 июня 2009 (12:43)

Vladimir

недавно была перераестрация на ООО, некоторые события конечно же происходят, немного ранее 3 сослуживца взяли на работу, если конечно Вы это имели ввиду.