Форум на ОКУЛУС

Тема 18978, сообщений: 93

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 | конец
Автор Сообщение
Moro
     4 июня 2009 (23:10)

Нани и Anharmony, и

В порядке рассуждения... Ведь для самолета даже и транс-океанский перелет — это не путешествие, а работа или служба. Значит, скорее 10 и 6 дома имело бы смысл рассматривать?


nascer em Portugal, morar o mundo
anharmony
Мастер Фен Шуй
     4 июня 2009 (23:34)

moro ,

одна часть меня согласна

А другая - думает... А если человек летит в командировку, разве не по 9-му дому?

Можно попробовать подумать о стюардессах, например, - ведь, тот же "самолет" Они летают по 6-му дому или по 9-му?

На самом деле, я "пытаюсь" подогнать интерпретацию под карту, отсюда и такие идеи. Около четырех часов самолет был в воздухе, и через четыре градуса управитель 9-го входит в орбис квадрата с управителем 1-го дома. Но на том, что это правильно, я не настаиваю

http://fscenter.ru/fengshui/
Moro
     4 июня 2009 (23:53)

Anharmony, а я как раз пытаюсь абстрагироваться от конкретной карты и понять сам принцип "присвоения" домов... Дальше — сплошное имхо. Взять ту же тему командировки. Если для офисного работника командировка — это все же не совсем повседневное событие, то для стюардессы перелет из страны в страну — самая что ни на есть рабочая рутина, значит по 9 дому если и может идти, то фоном, и только чтобы подчеркнуть особенную дальность/экзотичность перелета. Я бы даже так сказала: видимо, в картах пассажиров одна и та же ситуация была отражена в разных домах — в зависимости от того, зачем они летели из Бразилии в Париж (развлечение, "исключительная" командировка, рутинная работа). Второй момент: в этой карте вы смотрите ситуацию именно "с позиции самолета", так ведь? Я вот сейчас подумала, что катастрофа может быть, видимо, представлена разными домами в разных случаях — в зависимости от причины, по которой она произошла? В таком случае, может быть, имеет смысл смотреть в первую очередь все неблагоприятные аспекты, а уже потом — к каким домам они относятся (и это может указать на причину) — то есть, не исходить из домов, а приходить к домам... Хотя, может я велосипед щас изобретаю, тогда пардон


nascer em Portugal, morar o mundo
jane K
Aнтидогхaнтер
     5 июня 2009 (05:04)

Точно! Объявили: не его обломки.

Действительно, странный случай! Куда делся самолет?


The Windmills of my mind..
lenash
     5 июня 2009 (10:36)

Уже и меня со всем моим скепсисом начинает пробирать..

Мое имхо - в хораре нао искать естественный сигнификатор самолета. Либо Самолет брать прямо 1 домом..

Slavena
     5 июня 2009 (13:48)

Хочу присоединится к размышлению над картой вылета.

Если мы возьмем полет как единицу и рассмотрим карту его вылета(создания) как натальную. Тогда мы можем брать первый дом - это собственно полет.

Управитель Сатурн в 9- серьезный,длинный международный перелет.

Поражен Солнцем ,управителем 8 из 6 дома.

Если мы посмотрим его в дирекции градус-час, то там квадрат от Солнца к Сатурну через 4 градуса станет точным, около 4 часов полет просуществовал.

Солнце стоит в 6 - причина - здоровье полета. Огненная стихия. Может быть возгарание.

Но там еще через 4 градуса на Асц выходит Плутон - трансформация. Плутон управляет 11, неожиданная и неординарная трансформация полета. И сам Сатурн соединяется с Луной.(вот тут надо подумать как это интерпретировать)

Конечно такие рассуждения ничего не дают,потому что то, что полет просуществовал 4 часа мы и так знаем. Но то что возможно трансформировался во что-то другое ,это обнадеживает,мне кажется.

Хотя возможно что именно это "что-то другое" мы не узнаем никогда.

Jess
Посторонним В.
     5 июня 2009 (17:18)

В интернете уже даже "Лангольеров" Кинга вспоминают....


Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен (А.Блок)
anharmony
Мастер Фен Шуй
     5 июня 2009 (18:45)

moro,

думаю, в идеале, нам бы хорошо бы увидеть карты тех, кто летит, летает. Ведь, может, как Вы предполагаете включается один дом при полете - развлечение, работа и так далее, а может, два - полет и развлечение, полет и работа? Это я так, размышляю просто.

Да, я пытаюсь рассматривать карту на момент события. Мне нравится Ваша идея - рассматривать аспекты и пытаться опираться уже на них.

Вот, Slavena уже многое проинтерпретировала

Slavena, используете ли Вы 4-й дом для трактования окончания дела?

Мне эта тема интересна не столько с точки зрения, что случилось с этим самолетом, сколько - для поиска закономерностей проблем с самолетами.

http://fscenter.ru/fengshui/
Slavena
     5 июня 2009 (21:10)

Если рассматривать 4 дом как место последнего приюта, то в данном случае нахождение там Урана вобщем подтверждает опять-таки что мы и так знаем.

Что окончание полета было неожиданным внезапным и необычным.

Или случилось что-то из ряда вон выходящее и мы будем свидетелями чуда и узнаем что-то или на борту был взрыв.

anharmony
Мастер Фен Шуй
     5 июня 2009 (21:35)

Slavena,

а то, что это Рыбы - играет роль?

Хотя, тут наверно, что океан, что "туман"...

http://fscenter.ru/fengshui/
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере